Страница 1 из 9

Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 04.08.2006, 14:02
via-vita
Я понимаю, возможно тема не очень удачная и плохо звучит, но ИМХО весьма полезная. Надо знать и понимать, что иногда случается за, подчас, ничтожное оступление от какой-нибудь маленькой местной инструкции.
Как говориться, ж.д. - зона повышенной опасности

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 04.08.2006, 14:05
Casual
alex_tch-8 писал(а): Я понимаю, возможно тема не очень удачная и плохо звучит, но ИМХО весьма полезная. Надо знать и понимать, что иногда случается за, подчас, ничтожное оступление от какой-нибудь маленькой местной инструкции.
Как говориться, ж.д. - зона повышенной опасности

Пилять,поезда на нашем ЖД транспорте это одно большой отступление от всех инструкций!

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 04.08.2006, 14:07
Сашка
Этих тем не сколько на форуме. просто можно было старой начать писать.

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 04.08.2006, 14:32
ТЭП70
Сашка писал(а): Этих тем не сколько на форуме. просто можно было старой начать писать.

Покажешь хоть одну?

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 04.08.2006, 15:30
Slava
Casual писал(а):
alex_tch-8 писал(а): Я понимаю, возможно тема не очень удачная и плохо звучит, но ИМХО весьма полезная. Надо знать и понимать, что иногда случается за, подчас, ничтожное оступление от какой-нибудь маленькой местной инструкции.
Как говориться, ж.д. - зона повышенной опасности

Пилять,поезда на нашем ЖД транспорте это одно большой отступление от всех инструкций!

не устраивает подвижной состав?

Посмотрите какой в Абхазии http://zkvzhd.abhazia.com/ и ездит.

Ты ж сам постил телеграммы - вниовники бригады почти всегда, иногда тормоза, но из некоторых ситуаций можно было бы выйти, реже устройства безопасности.

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 04.08.2006, 23:16
Kulibin
Бригады-то виновны частенько, но и не менее часто на бригаду вину просто сваливают, ибо в конечном счёте за передвижение поезда отвечают они - это удобно всем. ДСП или диспетчер ошибся, отказала СЦБ, поезд во время не остановили - нате, бригада виновата...

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 07.08.2006, 13:02
tunturi

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 07.08.2006, 13:43
VL-77
tunturi писал(а):

Vot tak v proshloi nedelju ...

Прочитал инфу в ссылке и пришел к выводу, что железнодорожникам нужно проводить мониторинг и выявлять неблагополучные участки железки, где местные жители воруют ж.д. оборудование, словом разукомплектовуют полотно и сеть, и установить жесткое наблюдение за перегонами, в плоть до того, что пускать обходчиков из ВОХР по путям. По другому с воровством сейчас не справиться. Это же нужно сделать там, где завелись любители кидать в вагоны и локомотивы камнями.

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 07.08.2006, 14:07
Casual
tunturi писал(а):

Vot tak v proshloi nedelju ...

Пипец,классная фотка :)
Бедное ЧМО3 :(
БАк пробили наверняка?!:(

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 07.08.2006, 18:56
Leshiy



ну неуглядели, ну уронили на сбрасываюшей стрелке, ну с кем небывает :)

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 08.08.2006, 00:11
tunturi
Leshiy писал(а):



ну неуглядели, ну уронили на сбрасываюшей стрелке, ну с кем небывает :)

Те,которые не слепые,видят(знают),что не сбрасывающая стрелка там.

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 09.08.2006, 12:54
чс2-941
У нас в позавчера по Чеху девушку пассажирским размолотило. Видел то что осталось - БРРР! Я когда издали увидел, подумал что собаку переехало, извиняюсь конечно, но на самом деле до такой степени....
Примечательно то, что косвенной причиной ЧП стало банальное затопление подземного перехода, в связи с чем открыли проход по наземному. Увидеть приближающийся поезд из-за высокой платформы действительно сложно, не услышала, я полагаю потому, что по соседнему 2-му в этот момент молотил встречный. Но это только моё предположение.

Так вот господа, вы бы видели за сколько по времени откачали воду из тоннеля! Минут за 20, потому что по-любому надо было до приезда следаков успеть... Видимо успели, потому что когда я по нему шёл (я уезжал в Серпухов), там в насосной копошились, сыростью воняло как в погребе с картошкой... Поднимаюсь на платформу - смотрю поезда по 1-му стоят. Вдалеке хвост поезда виднелся, метрах в 100-150 за надземным переходом. Лок остановился уже где-то в районе переезда... Видимо это и был тот поезд, который сбил. Но тогда я ещё не понял в чём дело - думал может сбой какой, мало ли...

Уже когда из Серпухова приехали, часа через 2 с половиной, идём по тому самому переходу, смотрю - метрах в 30-ти около путей что-то лежит... Естественно там был уже нач вокзала и соответствующий случаю зоопарк - следаки, эксперты всякие, все в галстучках, с пузами неслабыми. Подошли послушать - о чём базарят, стоим в сторонке, типа курим. Вернее курит друг, я не курю в принципе, просто стою. Ну так вот спрашивает кто-то начвокзала. Это какой путь. Тот типа 1-й. Первый: а горловина? -Южная ну и всё в этом духе. Ну вобщем видно, ребята с жд хорошо знакомы...

Достали макулатуру свою, начали писать: световой сигнализации нет, звуковая типа есть. Я прифигел - чё за зверь такой, звуковая сигнализация? И тут начвокзала тыкает пальцем в динамик на столбе, оттуда "Внимание поезд! По первому пути!". Я вообще в осадок упал. Объясните мне, откуда непосвящённые люди, которые даже объявление в автобусе перед носом прочитать не могут, могут знать, где тут у нас на станции 1- и 2-й путь? Ладно вот мы тут на форуме, жд-шники. путейцы там разные, но простые смертные откуда?

Ладно, сёдня лично провёл эксперимент. Подхожу к водиле нашему одному, грю так мол и так, такая история, ты знаешь где у нас тут первый путь? Он грит ну да. И где спрашиваю? Ну первый - это который первый от вокзала, второй - второй от вокзала. Я грю, ну а эльки у нас приходят тогда получается на 3-й и 4-й пути, так? (на сам деле это и есть главные 1-й и 2-й). Он грит ну да. Ещё таким тоном, как будто это само собой разумеется.
Так вот, Санёк, грю, нихеRа ты не знаешь, на жд всё по-другому ну и объяснил коротенько. Он так удивился - да лан грит, Миш, ты дуру ту мне не гони.... Я грю - да вот тебе крест! Он так прифигел. Ни хренасе грит, всю жизнь думал. что они понормальному нумеруются.... Вот так вот...
ИМХО лучше бы эту говорилку отключили бы нахрен - только люди путаются, путейцы и прочий люд и без неё всё прекрасно знает и разбирается...
Или в дополнение к ней поставили бы нормальную световую сигнализацию.... Случай то не первый уже на этом месте, сколько ещё нужно? Нету ответа, как нету ответа и на вопрос сколько ещё нужно пустить суперпупер прибыльных спутников аля Москва - Раменское, Москва-Колхозная, Столбовая - Луч и прочее чтобы наконец то раскошелиться на нормальный насос в подземный переход? Ах да забыл совсем, снижение издержек, ну да. ну да... Другими словами пусть лучше старый работает, а сломается- так мы на помойке найдём запчасти и починим, а то издержки, издержки кругом... Просто жаба душит, какие издержки...

З.Ы.1 По истечении трёх часов после этого ЧП, девушка так и не была опознана.
З.Ы.2 Пузы укатили, переход снова затопило... (Причём сёдня не удосужились даже наземный проход открыть, потому что а) это издержки раз, б) Пузы укатили, теперь хоть трава не расти это два. )
З.Ы.3 ИМХО стрелочника, который переведёт абсолютно все стрелки на пострадавшую уже нашли, потому что это удобно - раз и потому что даже если при гос расследовании терракта в Беслане виновными оказались только террористы, больше никто, чего уж говорить в этом случае....

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 09.08.2006, 13:08
parovoZZ
Ну дык а голова на что? Убедился, что поезда рядом нет - переходи. Сомневаешься - лучше 5 минут потерять, чем на тот свет отправиться.

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 09.08.2006, 15:10
VL-77
Согласен с тем, что перед переходом путей надо смотреть в оба. Вот недавно был в Симферополе на ж.д. станции. Такая картина. С северной стороны станции, перед началом перонов есть проход, который зовется служебный, но по нему ходят все кому не лень, т.е. пассажиры. Стою и слышу, как прибывает пассажирский и плюс к тому, гудит без перестанку, словно бешеный. Я сразу посмотрел в сторону путей и вижу, как перед летящим на скорости около 40 км/ч поездом, бегут пассажиры с сумками, чемоданами и всякими снастями. (до головы оставалось метров 6-7) Конечно, на станции есть подземный переход, но многие пользуются наземным переходом, так удобней, особенно, когда нужно словить электричку. И пока я был на станции, такое повторялось еще раза 4, "поезд едет оно лезет". По случаю описаному чс2-941, могу сказать, что человеческий фактор один из самых распространенных при авариях. Неизвестно, что именно за человек попал под поезд. Может эта девушка была больна или не в себе, слепая на конец... Кто его знает. Но то, что железнодорожники должны ограждать пути от несанкционированого перехода случайнми людьми и заботиться таким образом о безопастности движения - это сто пудов :vah:
Земля ей пухом, погибшей женщине, :no:
А теперь скажите, как правильно переходить железнодорожне пути? Кто знает?

Re: Происшествия на ж.д.

СообщениеДобавлено: 09.08.2006, 15:43
Optimist
Тоже был случай. Вчера еду поездом. А по пути есть остановка (Пятихатки стыковая). Там кароч типа меняют лок с переменника на постоянник меняют (поезд стоит порядка 20 мин и на платформе продают пиво и проч). Так вот наш поезд подали на 2 путь от платформы. Тоесть через путь к палтформе. Народ понятное дело потянулься к пиву. Ну вот через 5 мин на путь что между нами и платформой подают поезд. И одна (то ли женщина то ли бабка не расмотрел) начинает переходить путь прям перед поездом и вдруг почему то остановилась. Её кто прям перед кабиной вытянул из рельс. Так вот в чем суть сей басни. Может и не всегда люди виноваты. Ведь я немогу понять зачем наш поезд было подавать сначала на 2 путь а потом перд ним друго же пасажирский ставить? Не легче ли былобы наоборот. Правда тут я тоже не сильно разбираюсь ведь работа на стыковой станции сложна и там есть много ньюансов. Может кто-то обяснит мне принцып даного действия. И можно ли вобще при такой ситуации открывать двери вагона чтоб выпускать народ.?