Страница 35 из 37

Re: Крушения и аварии на ж.д.

СообщениеДобавлено: 04.05.2008, 16:01
Timas
ОАО «РЖД»

ТЕЛЕГРАММА

Инструктаж


Всем Н, РБ, НОД
Копия: ЦД, ЦТ, ЦЛП, ЦРБ

В 1 квартале 2008 года крайне неудовлетворительно складывается положение дел с обеспечением безопасности движения в локомотивном хозяйстве сети железных дорог. За прошедший период на 40% возросло количество порч локомотивов в пассажирских поездах, в 4 раза увеличилось количество обрывов автосцепных устройств вагонов в грузовых поездах, более чем в 2 раза число проездов запрещающих сигналов (9/4).
Особую обеспокоенность руководства Компании вызывает повторяемость причин и обстоятельств особых случаев брака, таких как проезды запрещающих сигналов.
На Калининградской железной дороге за последние 6 месяцев допущено 2 случая столкновения подвижного состава и 3 случая проезда запрещающего сигнала. Последний проезд запрещающего показания светофора Н-12 допущен 22.03.2008 в 18 часов 41 минут при выезде с 12 пути станции Калининград Пассажирский локомотивной бригадой депо Калининград в составе машиниста К. и помощника машиниста З. на тепловозе ТЭМ18Д № 008 с последующим боковым столкновением при скорости 12 км/час с дизель-поездом ДР1 №327, следовавшим из локомотивного депо на станцию для посадки пассажиров.
Во всех случаях причиной грубейших нарушений безопасности явилось невыполнение регламента переговоров, отвлечение от наблюдения за сигналами и положением стрелочных переводов, неубеждение в наличии разрешающего показания светофора.
23.03.2008 в 13 час. 40 мин. на 733 км пк 9 перегона Свияжск – Тюрлема Казанского отделения Горьковской железной дороги допущено столкновение электровоза ВЛ60к № 1128, следовавшего под управлением машиниста Е. и помощника машиниста П. (ТЧ Канаш) для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду № 2343 при следующих обстоятельствах:
23.03.2008 в 12 часов 55 минут локомотивная бригада ТЧ Юдино в составе машиниста Ф. и помощника машиниста М. при вынужденной остановке с поездом № 2343 на перегоне Свияжск - Тюрлема из-за неисправности электрической схемы электровоза, в нарушение пункта 16.43 ПТЭ, не объявила по радиосвязи об остановке дежурным по станциям Тюрлема и Свияжск, ограничивающим перегон, и машинистам поездов, следующих по перегону. При затребовании вспомогательного локомотива ошибочно передала дежурной по станции Тюрлема Ивановой и ДНЦ Аксановой местонахождение головы поезда, указав 743 км пк 9 вместо 733 км пк 9. Затребовав вспомогательный локомотив, локомотивная бригада вместо того, чтобы принять меры к встрече вспомогательного локомотива, продолжала устранять неисправность.
Поездной диспетчер А. и ДСП станции Свияжск К. не осуществляли контроль за следованием поездов по перегону и точном месте их остановки, не учли информацию, переданную машинистами поездов № 6355 Н. и № 2301 Ц., остановившимися вслед за поездом № 2443.
После закрытия перегона вспомогательный электровоз ВЛ60к № 1128 под управлением локомотивной бригады депо Канаш в составе машиниста Е. и помощника машиниста П. по приказу поездного диспетчера был отправлен со станции Тюрлема по неправильному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду № 2343. Локомотивной бригаде выдали бланк с красной полосой по диагонали с разрешением отправиться до 743 км пк 9. Следуя со скоростью 49 км/час локомотивная бригада вспомогательного электровоза, увидев за 200 метров в кривом участке пути на 733 км пк 9 стоящий на перегоне поезд № 2343 применила экстренное торможение и со скоростью 23 км/час допустила столкновение с поездом. В результате столкновения локомотивы повреждены в объеме деповского ремонта, локомотивные бригады не пострадали.
Становится очевидным, что многочисленные заверения и доклады о проводимой работе по усилению безопасности движения в филиалах и структурных подразделениях ОАО «РЖД» являются формальными и не подкрепляются практическими действиями.
Проверки показывают, что на железных дорогах не выполняется телеграфное распоряжение ОАО «РЖД» от 3 октября 2007 № 1929р «Об установлении единого порядка осуществления контроля за выполнением регламента служебных переговоров». Непосредственными участниками перевозочного процесса систематически нарушается регламент взаимодействия работников смежных служб и правила производства маневровой работы, разборы с начальниками структурных подразделений не проводятся, начальники станций не несут персональной ответственности за нарушения регламента переговоров, выявленные на вверенных им станциях.
Командно-инструкторский состав не выявляет этих недостатков, смирился с системными нарушениями, что приводит к разложению производственно-технологической дисциплины.
Руководители железных дорог и отделений железных дорог не взяли под личный контроль профилактическую работу по безопасности движения в коллективах и не принимают исчерпывающих мер по ликвидации причин, порождающих аварийность.
Складывающаяся обстановка требует принятия неотложных мер во всех структурных подразделениях локомотивного хозяйства, повышения личной ответственности командно-инструкторского состава за неукоснительное выполнение руководящих распоряжений ОАО «РЖД», правил и инструкций по обеспечению безопасности движения поездов.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

СообщениеДобавлено: 05.05.2008, 00:30
yamal
почти во всех телеграммах говориться о не правильном регламенте переговоров, а с такой связью как сейчас когда на локомотивах машинистам порой приходиться догадываться о чем с ними говорят, наше ржд тратит деньги фиг знает на что а для безопасности у них денег нет, в частности почему бы не поставить нормальные рации а не закупать всякие там локомотивы у сименса, всеравно тот же сокол дешевле вышел бы, а в случае чп вовсем виноваты простые труженники жд, а не начальники дорог

Re: Крушения и аварии на ж.д.

СообщениеДобавлено: 25.05.2008, 09:35
КуZнецOFF
!!!Сегодня (25 мая 2008) на станции Сейма Горьковской железной дороги на охраняемом переезде произошло столкновение пассажирского поезда с груженым бензовозом. Произошло воспламенение груза. Смертельно травмирован помошник машиниста. Машинист пассажирского поезда получил тяжелые ранения и доставлен в больницу!!!
Обстоятельства случившегося уточняются

Re: Крушения и аварии на ж.д.

СообщениеДобавлено: 25.05.2008, 10:05
Михалыч
на 10 утра мск пока никакой информации нет.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

СообщениеДобавлено: 25.05.2008, 19:48
MATRIXXX
У нас тоже тихо!Давайте инфу!

Re: Крушения и аварии на ж.д.

СообщениеДобавлено: 25.05.2008, 20:00
ДМБ
:-( В дополнение
Серьезное происшествие с поездом Москва-Пермь
11:35 «СИТИ-FM»

Поезд врезался в грузовик.

Серьезное происшествие с поездом 18 Москва-Пермь. Как сообщает корреспондент СИТИ-FM, сегодня в половине первого ночи на переезде станции Сейма между городами Ковров и Горький поезд врезался в грузовик МАН. В результате аварии помощник машиниста погиб на месте, машинист в больнице с серьезными травмами, пострадали 9 пассажиров 1 вагона. Разрушен локомотив, поврежден 1 вагон. Водитель грузовика на переезде выехал на пути на запрещающий сигнал семафора, препятствия поднялись, водитель машины сбежал, поезд остановиться уже не успел. Движение на Горьковской железной дороге до 4 утра было заблокировано, в 3-57 локомотив и поврежденные вагоны отцепили, поезд продолжил движение. В аварии виноват водитель грузовика. Возбуждено уголовное дело.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

СообщениеДобавлено: 25.05.2008, 20:34
AvAst
Где же они на переезде семафор нашли

Re: Крушения и аварии на ж.д.

СообщениеДобавлено: 25.05.2008, 20:58
Kulibin
Бригаду жалко. Из-за очередного барана пострадали невинные люди.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

СообщениеДобавлено: 27.05.2008, 07:59
Timas
Про Горьк.ж.д. пока телеграммы не вмдел. Остальное пишем:

ИЗ ОАО РЖД НР 3/891 А 13.05.08 1434=
ВСЕМ НЗТ, РБ, Т, НОД, НПРИГ, ТЧ,
КОПИЯ: ЦТ, ЦРБ- ПОЧТОЙ=
ИНСТРУКТАЖ=

ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА

11 мая 2008 года в 18 часов 39 минут на станции Никель Южно-Уральской железной дороги при производстве маневровой работы по перестановке маневрового состава с 10 пути на 21 путь машинистом локомотивного депо Орск Н., работающим в «одно лицо» на тепловозе ЧМЭ3Т № 6346, допущен проезд выходного светофора Н-10 с запрещающим показанием и последующим взрезом пошерстного стрелочного перевода № 56.
Машинист Н. (1971 г.р., 3 класс квалификации, в должности машиниста работал с апреля 2002 г., в «одно лицо» - с декабря 200ч г.) после домашнего отдыха 24 часа, работая по графику, 11.05.08 после прохождения ПРМО в 18 часов 00 минут заступил на дежурство для выполнения маневровой работы на станции Никель.
После приемки тепловоза на 11-м пути главного парка станции Никель, по команде ДСПЦ Ш. переехал с 11-го на 10-й путь резервом. на 10-м пути по команде составителя поездов В. прицепился к маневровому составу, состоящему из 17-ти груженных полувагонов, где составитель произвел подключение автотормозов.
В 18 часов 36 минут составитель поездов Врагайкин по радиосвязи доложил ДСПЦ Никель об уборке тормозных башмаков и готовности к перестановке. ДСПЦ Ш. и машинист Н. продублировали информацию составителя, после чего составитель направился в служебное помещение за запасной аккумуляторной батареей для носимой радиостанции.
В 18 часов 39 минут машинист Н., в нарушение требований пункта 15.15. ПТЭ и пункта 2.1. приложения к ТРА станции Никель, без получения команды от составителя, не обращая внимания на запрещающее показание выходного светофора Н-10, привел маневровый состав в движение. За показаниями сигнала и правильностью приготовления маршрута не наблюдал, допустил проезд запрещающего показания светофора Н-10 и взрез стрелочного перевода № 56, и только через 336 метров по команде ДСПЦ остановил маневровый состав служебным торможением.
Причиной проезда светофора Н-10 с запрещающим показанием явилось нарушение машинистом маневрового локомотива ЧМЭ3Т № 6346 Н. требований пунктов 1.1, 6.1, 15.15, 15.24 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ № ЦРБ-756 от 26.05.2000 г., пункта 11.24 инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ № ЦД-790 от 16.10.2000г., выразившееся в ненаблюдении за показанием маневрового светофора, правильностью приготовления маршрута.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

СообщениеДобавлено: 27.05.2008, 08:04
Timas
ИЗ ОАО РЖД НР 000357 А 13.05.08 1508=
ВСЕM Н, РБ, НОД, УРБ, ТЧ, ДС
НДОППР, ПРИГ ДОРОГ РОССИИ
КОПИЯ:ЦТ, ЦРБ, ЦД, ЦЛП-ПОСЛ.=
ИНСТРУКТАЖ=

ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА

3 мая 2008 года в 02 часа 48 минут при отправлении с 8 пути парка «А» станции Шарья Северной ж.д. поезда № 2142 (вес 1689 тонн, 66 вагонов) с электровозом ВЛ80С № 0294 под управлением локомотивной бригады ТЧ Горький-Сортировочный Горьковской ж.д. в составе машиниста 2 класса М. и помощника машиниста С. при скорости 5 км/час допущен сход 8-ой по ходу движения колесной пары электровоза.
Расследованием установлено, что поезд № 2142 прибыл на 8 путь парка «А» станции Шарья 2 мая 2008 г. в 23 часа 33 минуты с электровозом ВЛ80С № 0294 приписки депо Вологда под управлением локомотивной бригады ТЧ Буй Вологодского отделения Северной ж.д. в составе машиниста Ц. и помощника машиниста К.
После прибытия ДСП Е. сообщила о смене локомотивной бригады и времени отправления поезда 3 мая 2008 г. в 02 часа 40 минут.
Машинист Ц. и помощник машиниста К., получив от ДСП Е. информацию закреплении состава поезда, в нарушение местной инструкции, утвержденной 20.09.2007 начальником Вологодского отделения Северной ж.д. П., произвели закрепление локомотива 4 тормозными башмаками и 2 ручными тормозами вместо двух тормозных башмаков и одного ручного тормоза, о чем машинистом была сделана запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152.
При приемке электровоза локомотивная бригада ТЧ Горький-Сортировочный Горьковской ж.д. в составе машиниста М. и помощника машиниста С. в нарушение требований п. 16.36 ПТЭ, пунктов 2.2.2, 5.5 инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утвержденной МПС России 22.09.1999 № ЦТ-685, не ознакомилась с записями в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 о
количестве уложенных под локомотив тормозных башмаков и не сверила их с фактическим наличием согласно инвентарной описи, машинист лично не осмотрел ходовую часть электровоза, не сделал запись о приемке локомотива в ТУ-152.
В результате, перед отправлением поезда локомотивной бригадой было отпущено два ручных тормоза и изъято только два тормозных башмака из-под 1 и 2 колесных пар локомотива.
После отправления в 02 часа 48 минут поезд был остановлен локомотивной бригадой через 100 метров по команде ДСП Шарья.
После остановки поезда на стрелочном переводе 53 обнаружен сход локомотива и наличие внутри колеи двух тормозных башмаков с электровоза ВЛ80С № 0294.
Причиной схода электровоза в грузовом поезде на станции Шарья явилось нарушение локомотивной бригадой ТЧ Горький-Сортировочный Горьковской ж.д. требований п. 16.36 ПТЭ РФ, пунктов 2.2.2, 5.5 инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утвержденной МПС России 22.09.1999 № ЦТ-685.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

СообщениеДобавлено: 27.05.2008, 18:18
Trucker
А зачем, интересно, они поставили 4 башмака вместо двух?

Re: Крушения и аварии на ж.д.

СообщениеДобавлено: 05.06.2008, 11:33
Timas
ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА

Всем Н, РБ, НОД, УРБ, ПЧ железных дорог,
копия вице-президентам,
начальникам департаментов, управлений,
дирекций, филиалов ОАО «РЖД» (по списку)

Руководство ОАО «РЖД» отмечает, что дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах приобретают массовый характер, и выражает серьезную обеспокоенность сложившимся неудовлетворительным положением с аварийностью.
За 4 месяца 2008 года на сети железных дорог количество столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом из-за грубых нарушений Правил дорожного движения водителями автотранспортных средств возросло на 21,5% (79/65).
Особую тревогу вызывают 24 допущенных столкновения автотранспорта, в том числе 1 - пассажирский автобус, с пассажирскими поездами против 18 случаев к уровню прошлого года, при которых была поставлена под угрозу жизнь пассажиров, работников локомотивных и поездных бригад.
Наихудшее положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах сложилось на Северо-Кавказской (13), Октябрьской (10), Московской (9), Горьковской (8), Забайкальской (7), Свердловской и Приволжской (по 6) железных дорогах, на которых допущено 74,7% ДТП от общего их количества по сети.
Возросла тяжесть последствий ДТП на железнодорожных переездах: в результате столкновений транспортных средств с поездами 23 человека погибли, 50 травмированы (в 2007 г. - 16/49), разбито 70 транспортных средств, повреждено 23 локомотива и 7 вагонов. Полный перерыв в движении поездов составил 45,7 часа. Компании ОАО «РЖД» причинен материальный ущерб на сумму более 470 тыс. рублей.
Не стабилизируется обстановка и в мае т.г.
25 мая 2008 года в 00 часов 35 минут на переезде 392 км в границах станции Сейма Горьковского отделения Горьковской железной дороги, оборудованном УЗП, с дежурным работником Г. при исправно действующей автоматической переездной сигнализации при скорости 94 км/час допущен наезд скорого поезда № 18 «Кама» сообщением Москва -Пермь (13 вагонов) на автомобиль MAN с полуприцепом-цистерной, принадлежащий ООО «МДН Групп» (г. Дзержинск), выехавший на путь при запрещающем показании АПС, после чего опустились шлагбаумы и поднялись плиты УЗП. Водитель покинул автомобиль на переезде.


В результате ДТП пострадали 5 человек: локомотивная бригада и 3 пассажира. Смертельно травмирован помощник машиниста локомотивного депо Горький-сортировочный Ю., 1965 года рождения, машинист В. в шоковом состоянии, с сотрясением мозга и травмой руки направлен в больницу. Пассажиры от госпитализации отказались и продолжили следование к месту назначения. Повреждены локомотив и первый по ходу движения вагон. Схода подвижного состава, повреждений пути и устройств СЦБ нет.

...

Re: Крушения и аварии на ж.д.

СообщениеДобавлено: 05.06.2008, 11:38
Timas
ОАО «РЖД»

Т Е Л Е Г Р А М М А

№ 3/1731 от 20.05.08

СРОЧНО
ИНСТРУКТАЖ
НЗТ, РБ, Т, НОД, ТЧ,
ПРИГ дорог России
Копия: ЦРБ, ЦД, ЦТ

12 мая 2008 года в 17 часов 47 минут на станции Бодеево Лискинского отделения Юго-Восточной железной дороги локомотивной бригадой депо Грязи, в составе машиниста Б. и помощника машиниста П., при следовании со скоростью 17 км/час на тепловозе 2ТЭ116 № 910 с поездом № 3511 (вес 1890т., 48 вагонов) был допущен проезд запрещающего маршрутного светофора «ЧМП», с последующим сходом тепловоза и двух платформ на сбрасывающей стрелке № 2А.
Причиной проезда запрещающего показания маршрутного светофора «ЧМП» на станции Бодеево явилось нарушение машинистом тепловоза Б. и его помощником П. требований пунктов 16.38, 16.40 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ № ЦРБ-756, выразившееся в ненаблюдении за показанием маршрутного светофора, правильностью приготовления маршрута, а также требований распоряжения ОАО «РЖД» № 876р от 26.09.03 г. в части невыполнения регламента переговоров между машинистом и помощником машиниста.
Расследованием установлено, что локомотивная бригада совместно работает с ноября 2007 года, используется на хозяйственных работах, с апреля 2008 года работает в ПМС-139 турным методом. На момент проезда находилась на работе 9 часов 47 минут, имела домашний отдых 24 часа, за 4 месяца 2008 года переработки нет. Машинист Б. 1960 г.р., 1 класс квалификации, в должности с 1985 года, помощник машиниста П., 1984 г.р., работает с сентября 2004 года, прав управления не имеет
Тепловоз 2ТЭ116 № 910 приписки депо Грязи, оборудован АЛСН, УКБМ, 3СЛ2М, КОН.
12 мая 2008 года локомотивная бригада в составе машиниста Б. и помощника машиниста П. заступила на работу 08 час. 00 мин на станции Бодеево. После приемки тепловоза на базе ПМС совместно с кондуктором ПМС-138 Т. выехали на станцию Бодеево, откуда были отправлены резервом на станцию Придонская за вагонами ПМС. В 17 часов 05 минут тепловоз был прицеплен к составу и после полного опробования тормозов в 17 часов 14 минут поезд № 3511 отправлен с 6 пути станции Придонская по разрешающему показанию выходного светофора.
На станцию Бодеево поезд № 3511 принимался на 7-й путь, при открытом показании входного светофора «МП» (два желтых).
ДСП Бодеево Г., приготовив маршрут приема поезда только до маршрутного светофора «ЧМП», 5 раз безрезультатно вызывала машиниста поезда № 3511 Б. по поездной радиосвязи и столько же раз кондуктора Т. по маневровой радиосвязи для передачи информации о том, что маршрутный светофор красный и требует остановки, но ответа не получила. После проследования входного сигнала «МП» на локомотивном светофоре тепловоза произошла смена огней с «желтого» на «красно-желтый», однако, следуя на запрещающее показание маршрутного светофора «ЧМП», локомотивная бригада отвлеклась от наблюдения за сигналами, не выполняла регламент переговоров и в 17 часов 47 минут при скорости 17 км/час допустила проезд запрещающего показания маршрутного светофора «ЧМП» с последующим сходом на сбрасывающей стрелке № 2А тепловоза и 2-х платформ, при этом, следуя от входного светофора до запрещающего маршрутного светофора «ЧМП» 1450 метров, машинист Батищев 8 раз нажимал рукоятку бдительности.
Несмотря на неоднократные требования телеграфных указаний ОАО «РЖД» обратить особое внимание на организацию работ в хозяйственном движении, на Юго–Восточной железной дороге отсутствует целенаправленная продуманная работа по устранению причин грубых нарушений безопасности движения, допущенных на других дорогах.
Тепловозная бригада Б. и П. были единственной в электровозной колонне ТЧМИ С.. За период с 2003 года ТЧМИ с машинистом сделал всего 15 КИП из них 8 на базе ПМС станции Грязи. Заключение для работы на станции Бодеево было выдано машинисту 17.04. 2001г, после чего на этой станции проведена только одна КИП 19.09. 2006г. С августа 2007 года машинист Батищев на этом участке не работал, и на момент начала работы на данном участке заключение на право самостоятельной работы являлось просроченным. Руководителями Лискинского и Мичуринского отделения с апреля месяца не было организовано ни одной проверки локомотивных бригад работающих в ПМС 139 по турному методу. Как следствие, локомотивная бригада в составе машиниста Б. и П. заступила на работу, не заходя к ДСП Бодеево, которая обязана была убедиться в их работоспособности.

...

Re: Крушения и аварии на ж.д.

СообщениеДобавлено: 05.06.2008, 11:45
Timas
Южно-Уральская ж.д. НОД Челябинск.

01.06.08г. в 15-57 на станции Маук однопутного неэлектрифи-цированного участка Челябинск-Шарташ при приеме на 4-й путь поезда №3801 (вес 2417 тонн, 37 вагонов) с тепловозом 2ТЭ10у №475 приписки депо Челябинск под управлением машиниста локомотивного депо Челябинск И. допущен проезд выходного сигнала Н4, взрез стрелочного перевода №10, наезд на тупиковую призму и сход тепловоза и первых двух полувагонов (груз кокс каменноугольный).
Локомотивная бригада не пострадала. Движение поездов не прерывалось.
Для ликвидации последствий схода направлен восстановительный поезд ст. Челябинск (135 км) - приказ в 16-34, отправлен в 17-14, прибыл на ст. Маук в 19-40.
В 19-50 хвостовую часть поезда 35 вагонов переставили на 4-й путь станции, в 20-10 отправили на станцию Пургино.
В 20-20 поднят накаточным оборудованием второй в сходе вагон.
В 23-45 первый вагон двумя локомотивами и трактором Т-35 подтянут к пути, и краном СКГ-«Сокол-80М» поднята одна тележка. В 1-30 вагон поднят.
На 05-00 02.06.2008 уложено 50 метров пути, 9 вытяжной путь удлиняется для подвода крановой техники по подъёму локомотива. В 05-00 со станции Челябинск отправлено 40 вагонов ХДВ со щебнем.
Причина проезда запрещающего показания сигнала выясняется.
На месте: Н Молдавер В.И., НЗ-РБ Кузьминых В.В., НОД Чернов С.С., УРБ Анфалов О.А., начальники причастных служб и линейных предприятий.
От ОАО «РЖД» направлены: зам. ЦТ Крохин М.Н., зам. ЦВ Перфильев Д.П., начальник отдела контроля ЦРБ Козлов Н.А..

Поезд №3801 формированием станция Кыштым. Осмотр поезда производила смена старшего осмотрщика вагонов А., в голове осмотрщик вагонов К. (в должности с 07.08.01 г.), в хвосте - Х. (в должности с 16.12.80 г.).
1 июня 2008 года в 7-00 локомотивная бригада в составе машиниста И. и помощника машиниста С. заступила на работу на станции Верхний Уфалей. После приемки тепловоза отправлены резервом поездом № 4704 в 9-08 до станции Кыштым. Заехали под состав на 7 путь станции в 12-25. После полного опробования тормозов в 13-22, пропуска поезда № 959, в 13-39 отправились со станции Кыштым.
В 13-41 поезд остановился на выходных стрелках станции из-за неисправности локомотива. В 14-08 поезд был осажен на путь № 7 станции с составителем на хвостовом вагоне. После устранения неисправности (сгорела катушка контактора КВ) в 14-56 дали заявку на сокращенное опробование тормозов. В 15-15 поезд предъявлен к отправлению. В 15-18 повторно отправились со станции Кыштым.
При следовании по перегону Кыштым – Маук на 137км (согласно приказа ТЧ №289 от 26.03.07г. у предвходного светофора станции Маук) при проверке действия тормозов тормозной эффект получен не был. Машинист И. применил экстренное торможение – эффект получен не был. После проследования в 15-55 входного светофора Н с разрешающим показанием по приготовленному маршруту на путь № 4 станции, в 15-57 допустили проезд запрещающего выходного светофора Н-4 с последующим взрезом стрелочного перевода №10, въездом в тупиковую призму 9 вытяжного пути и сходом тепловоза и двух вагонов.
По информации с места от НЗ-РБ Кузьминых В.В. между 1 и 2 вагонами поезда были перекрыты концевые краны тормозной магистрали.

Тепловоз 2ТЭ10У № 475 - приписки ТЧ-2 Челябинск, ТР-1 24.01.08г. ТЧ Челябинск, ТО-3 21.05.08г. ТЧ Челябинск, ТО-2 29.05.08г. ТЧ Челябинск.
Локомотивная бригада ТЧ Челябинск.
Машинист И., дата рождения 27.05.1983г., четвертый класс квалификации, в должности с 02.04.2008г., 1 группа профотбора.
Помощник машиниста С., дата рождения 11.10.1982г., в должности с 16.01.2007г., прав управления не имеет, 1 группа профотбора.
На момент проезда локомотивная бригада находилась на работе 8 часов 58 минут. Бригада имела домашний отдых 48 часов. Колонна машиниста-инструктора Е.

...

Re: Крушения и аварии на ж.д.

СообщениеДобавлено: 11.06.2008, 20:10
RUBEL
...Скоро будет ещё телега - 8 июня 111-й поезд был показан на пяти станциях с нагревом буксы,а на Усть-Катаве его пять часов ремонтировали - услышали(!) хруст подшипника!!!Ни на одной станции,кроме Бердяуша нет не то что ПТО, - даже простых осмотрщиков - всех "оптимизировали"...
...Анекдот про Дуремара(Молдавер - начальник ЮУЖД).
...Приезжает на станцию и на ДСа, - Почему не покрашено?!
-А тебя е.ёт?!
-Ты как разговариваешь?!Почему не покрашено?!
-Краски нет.
-А меня е.ёт?!
-Вот и я о том же...