Страница 2 из 2

Re: Поворотные круги

СообщениеДобавлено: 17.02.2006, 12:15
carpenter_jazz
АВАКЕН, а что у тебя за подпись? Трайнсимовскую модель?

Re: Поворотные круги

СообщениеДобавлено: 17.02.2006, 13:40
ТЭП70
awaken писал(а): что-то я не пойму механизму. как же там провод вместе с кругом поворачивается?
или провод "пассивный"?

Пассивный,пассивный...
Заметил,там их несколько штук - для каждого направления.

Re: Поворотные круги

СообщениеДобавлено: 17.02.2006, 14:28
Eagle755
Вот вам фотография Киев-Пасса с какого-то сайта

Re: Поворотные круги

СообщениеДобавлено: 17.02.2006, 14:53
awaken
примерно ясно
я думал что там отрезок провода должен вместе с кругом поворачиваться и стыковаться с радиальными проводами
оказывается все проще

Re: Поворотные круги

СообщениеДобавлено: 17.02.2006, 14:59
Eagle755
А в Знаменке круг - не депо, а просто разворотник, по ходу, остался со времён половинок ТЭ3 (сейчас там из тепловозов попадаются ТЭП60 со стороны Ромодана и целые 2ТЭ116 со стороны Шевченко). Выльники на него загоняют чмухой

Re: Поворотные круги

СообщениеДобавлено: 17.02.2006, 18:03
awaken
ТЭП70 сейчас там ходят.
последние ТЭП60 на Украине стоят в депо Полтава и Ромны Юж.жд, под забором. и скорее всего будут распилены :(

Re: Поворотные круги

СообщениеДобавлено: 09.07.2007, 13:06
Pratt Kanvar
...В электровозных веерных депо тоже растаскивают тепловозом т. к. как может поворачиваться контактная сеть?"

Она не поворачивается. Просто над каждым фиксированным положением круга - свой контактный провод (как спицы в колесе). В момент вращения круга токоприёмник опущен, при остановке круга пантограф поднимается и электровоз съезжает.

Re: Поворотные круги

СообщениеДобавлено: 03.09.2007, 13:56
Vectra
В Волгограде иногда крутят ТЭП70...зачем, непонятно

Я понимаю что бы регулярно крутили, а видел всего два раза..

Удобная штука этот поворотный круг.
Иногда могут крутить по какому нибудь другому поводу. Например в одной из кабин неисправная АЛСН, локомотив разворачивают исправной кабиной вперёд и ставят под поезд.
У меня часто происходит такая ерунда с тепловозами 2ТЭ116, либо АЛСН отрубается, либо кран машиниста после ТО2 внезапно отказал. Крана как назло нет исправного, приходится отправлять так. Поворотного круга нет, но если надо развернуться, специфика станции позволяет выехать под поезд через полукруг, если не надо разворачиваться, то через 23 пост.