Страница 9 из 10

Re: Профессии на ЖД

СообщениеДобавлено: 05.03.2007, 14:57
Eagle755
ЭР2-1258 писал(а): А парня у нас одного с астмой взяли

ЧТО?! <angry> Да я б их нах*й послал, с астмой - и в армию!?
А помощнику надо много ходить... С плоскостопием будет хреново

Re: Профессии на ЖД

СообщениеДобавлено: 05.03.2007, 18:02
dahouste
Незнаю у меня плоскостопие я помогалой раньше летал как веник и ничего!

Re: Профессии на ЖД

СообщениеДобавлено: 05.03.2007, 19:52
Mr.Voron
да какая разница им плоскостопие иль нет....у меня тож плоскостопие и бегать не мешает ....

Re: Профессии на ЖД

СообщениеДобавлено: 05.03.2007, 20:25
MPK
Да прекратитет Вы ерунду пороть! Кто там будет смотреть на ваши пятки плоскостопные, что без этого мало проблем со здоровьем? Через одного, слепые, глухие, псориазные с аритмиями и прочей лабудой. А вы про какое то плоскостопие! Лучше трусы перед комиссией поменяйте и зад с передом промойте, чтоб не так пахло! А то когда мужские пренадлежности будут смотреть могут растеряться!

Re: Профессии на ЖД

СообщениеДобавлено: 05.03.2007, 20:57
Muller
Жжошь!!! :)

Re: Профессии на ЖД

СообщениеДобавлено: 28.04.2007, 13:40
Ezhik
ребята а российское гражданство обязательно, чтобы взяли пом.машиниста?

Re: Профессии на ЖД

СообщениеДобавлено: 28.04.2007, 13:58
Athlon XP
необходимо иметь прописку на территории России, а гражданство вроде не имеет значения, по крайней мере у меня не интересовались :)

Re: Профессии на ЖД

СообщениеДобавлено: 15.09.2007, 00:20
Космос
На РЖД дело так:зрение от 1-0.7,никакого давления,ВСД

В поездной медкомиссии человек с ВСД забраковывается.

А вот и нет! На поездную работу берут с ВСД. Пример - я. Меня признали годным на 2 года на Октябрьской дороге, где кстати одна из самых сложных комиссий считается, при том что давление у меня было 145/80. Единственное НО - я принёс им заключение Холтера о том что у меня нет гипертонии. А кардиолог мне так и написал ВСД-годен.

В метро она строже намного.

Нет, она не строже. Такая же по сложности примерно. Самая сложная комиссия - у скоростников Москва-Питер.
Я недавно прошёл в метро комиссию и такая же ситуация с ВСД как здесь + мне ещё невропатолог зафиксировал ВСД. С терапевтом то же самое что и с кардиологом на железке, померили давление - 140 сначала. Она говорит ты не волнуйся, расслабься, сядь поудобнее, такое у многих бывает. Я вытянул ноги, принял полулежачее положение. Результат - давление 125/80, чего и вам желаю!

Re: Профессии на ЖД

СообщениеДобавлено: 15.09.2007, 10:42
саша-тч5
могу одно сазать по всей теме. то что в училище или технаре преподают 80% знаний нахрен не нужны. очень много не рассказывают. и потом люди когда начинают работать уходят сразу с этой железки. остаются единицы. романтика пропадает мгновенно. но есть одно но это смотря где работать и какой вид тяги ну в принципе разница небольшая. часто проскакивает фраза "отучусь на помогалу и буду кататься " да стоит один раз проехать по регламенту да по всем бредовым инструкциям. домой приедешь язык на полку положишь. постоянное недосыпание. унас люди вырабатывают по 300 часов в месяц при норме 170. :diablo:

Re: Профессии на ЖД

СообщениеДобавлено: 15.09.2007, 12:27
r22-41
саша-тч5 писал(а): да стоит один раз проехать по регламенту да по всем бредовым инструкциям. домой приедешь язык на полку положишь. постоянное недосыпание. унас люди вырабатывают по 300 часов в месяц при норме 170.  :diablo:...

только два вопроса , если можно конечно...
1.кто Вас насильно может заставить трудиться 300 часов при норме 170, и какие причины для столь героического поведения(материальные или боязнь потерять работу)
2. если не секрет где так "угнетают народ" в грузовом , в пассажирском , в пригородном или "детей подземелья"
заранее спасибо за ответ

Re: Профессии на ЖД

СообщениеДобавлено: 15.09.2007, 13:50
саша-тч5
1.кто Вас насильно может заставить трудиться 300 часов при норме 170, и какие причины для столь героического поведения(материальные или боязнь потерять работу)

скорей потерять работу. а всё из за того что не хватает народу и из за приезжих. командировочных. тех кто приехал покорять москву и деньги зашибить. лимита одним словом . хуже гастарбайтеров


. если не секрет где так "угнетают народ" в грузовом , в пассажирском , в пригородном или "детей подземелья"

ну естейственно в грузовом :bye:

Re: Профессии на ЖД

СообщениеДобавлено: 15.09.2007, 16:22
сандро
У меня два вопроса:

1) Смотрят ли в военник врачи?

2) Каковы возрастные рамки на ТЧП?

Re: Профессии на ЖД

СообщениеДобавлено: 15.09.2007, 16:29
сандро
Muller писал(а): у нас в Питере в УПЦ3 с сенттябра сделают набор абсалютно всех( т.е с улицы) на учебу на ТЧПМ. 3 месяца учишся, месяц практики и ты помогала.

а вообще иди на слесаря в депо. За пол-года выучишся матчась, сдашь наразряд и пойдешь учится в то же УПЦ

Зачем слесарем, что хорошего гайки крутить? Тем более если можно на помогалу (если конечно медкомисся пропустит) выуится сразу. Правда слышал, что на время учебы надо все равно слесарем работать.

Re: Профессии на ЖД

СообщениеДобавлено: 15.09.2007, 17:09
Космос
1) Смотрят ли в военник врачи?

100%
2) Каковы возрастные рамки на ТЧП?

у нас в метро от 18 до 40
Правда слышал, что на время учебы надо все равно слесарем работать.

смотря где работать собираешься. в метро одни порядки, на железке - другие. В метро слесарку 7-10 дней проходишь. А на жд если у тебя есть свидетельство помощника - можешь вообще не работать. А так в шараге месяца 2-3 ходишь на слесарку пару раз в неделю, хотя могут поставить и на поезд сразу, как меня к примеру

Re: Профессии на ЖД

СообщениеДобавлено: 15.09.2007, 19:04
сандро
Космос писал(а):
1) Смотрят ли в военник врачи?

100%
2) Каковы возрастные рамки на ТЧП?

у нас в метро от 18 до 40
Правда слышал, что на время учебы надо все равно слесарем работать.

смотря где работать собираешься. в метро одни порядки, на железке - другие. В метро слесарку 7-10 дней проходишь. А на жд если у тебя есть свидетельство помощника - можешь вообще не работать. А так в шараге месяца 2-3 ходишь на слесарку пару раз в неделю, хотя могут поставить и на поезд сразу, как меня к примеру

Странно помню фоткал ТЭП70 с главновго пути (тэп на боковом стоял), а сзади по главному состави подавали ж...й. Самое интересное, что составитель чурка был (азир скорее всего) и у него и в мыслях не было дать команду приторомзить. Когда я услышал хачаевскую речь в свой адрес сзади, оставалось 5 метров - отскочил в последний момент, скорость поезда была где-то 20км/ч. Как инетресно чурку взяли, который не то, что в армии не служил, а по русски то говорить не может, в составители?

А если нет корочек, но человек который имеет среднее образование в другой области хочет стать помощником?