Страница 2 из 3

Re: Блокада транзита

СообщениеДобавлено: 06.05.2007, 21:35
tunturi
Был 2 дня в Нарве и наблюдал над движением.Особенно ничего не изменилось,кроме того,что уголь не целыми составамис россий возят,а смешанные грузовые движется,которых в Нарве по маленькому укомплектуют по ст. назначения.ТРАНСОЙЛ нефтепродукты возит,хопера мин. одобрения были,лес было-всё как раньше.И станция(таможенная зона) нолно грузовых составов.Может и реально ремонт,как были выходные сейчас-когда наступают будни?А капиталист хочеть своих денег и на своих вагонах товар отправляет если надо.
А что в Гатчине крупномасштабный ремонт планируется?Может там горловина?И в Ивангороде тоже чтото делают,расширяют?А то как они в апреле бомбу (снаряд)могли с территорий станций найдъти?

Жизнь продолжается,поезда едут,ура!

Re: Блокада транзита

СообщениеДобавлено: 07.05.2007, 06:01
ЧС2К
аааа, ну и куй с ними, так им и надо.
По телику услыхал даже РАД стал! <flag_russia>

Re: Блокада транзита

СообщениеДобавлено: 07.05.2007, 08:54
Oleg
чс2-941 писал(а): Финляндия и Эстония имеют на это вполне законное право.

Тогда цистерны с нефтью пойдут в Китай, они там готовы брать столько, сколько дадут. Автомобилизация - с... :P

РЖД при любом варианте остается в прибыли.

Re: Блокада транзита

СообщениеДобавлено: 07.05.2007, 10:57
чс2-941
Oleg
Да я, собственно говоря, категорически "за" :) .

Re: Блокада транзита

СообщениеДобавлено: 07.05.2007, 14:59
Фанат
Они решили воды свои расширить, ну пусть расширают, только кто это расширение признает.



Они имеют на это право, и никакого признания не требуеться. Что касаеться эконом.безопасности ЕС, то не надо забывать что эти страны являються участниками евросоюза. А поэтому-ситуация проста-транзит стоит денег, строительство СЕГ через территорию Эстонии и Финляндии не согласован.
И не важно какой бюджет у этого проекта. Абсолютно.
А если серьёзно, господа, всё зашло очень далеко и всё было на это нацелено - я не знаю может кому то Фанат открыл Америку, сведущие люди уже на протяжении полугода наблюдали эту нависшую проблему.


Всё таки проблема есть? ;) И всё таки "она являеться Америкой" для многих здесь.. :P

Тогда цистерны с нефтью пойдут в Китай, они там готовы брать столько, сколько дадут. Автомобилизация - с... 


Один маленький ньюанс. В субботу китайцы "открыли карты"- они обнаружили огромные запасы нефти у себя на шельфе, и более того они в четыре раза превышают предполагаемые. Так что обьёмы поставок в Китай снизяться прилично.

Re: Блокада транзита

СообщениеДобавлено: 07.05.2007, 15:16
E69
Как там у нас в правительстве говорят? "Пора слезать с нефтегазовой иглы" :P

Re: Блокада транзита

СообщениеДобавлено: 07.05.2007, 19:07
tunturi
Как в апреле в среднем 35-38 поездов в сутки,то сейчас 17.И самая хана с Печёрского направления.В сутки 2-3 вместо 13.Но с Нарвы сегодня уже стало уголь сильно поступать и ТРАНСОЙЛ со свойми нефтепродуктами.
Ждёмс нормализаций.

Re: Блокада транзита

СообщениеДобавлено: 07.05.2007, 21:50
чс2-941
Один маленький ньюанс. В субботу китайцы "открыли карты"- они обнаружили огромные запасы нефти у себя на шельфе, и более того они в четыре раза превышают предполагаемые. Так что обьёмы поставок в Китай снизяться прилично.



А вот это я бы утверждать не стал бы... У Пиндостана тожезапасов нефти, однако что есть то есть.

Они имеют на это право, и никакого признания не требуеться. Что касаеться эконом.безопасности ЕС, то не надо забывать что эти страны являються участниками евросоюза. А поэтому-ситуация проста-транзит стоит денег, строительство СЕГ через территорию Эстонии и Финляндии не согласован.
И не важно какой бюджет у этого проекта. Абсолютно.

Только со счетов не стои сбрасывать тот факт, что Эстонская экономика на 20% живёт за счёт транзита российской продукции /ТГВ ПРЕВЕД!!!! )))/ и полностью на российском газу. Эт раз.
То что у Германии есть хаааароший шанс остаться без этого газопровода. Я думаю, данная перспектива её не особо радует. Это два. Касаемо экономической безопасности - при принятии решния ключевую роль будут играть Франция-Англия-Италия-Германия-Бенилюкс-Австрия-Чехия НАКРАЙНЯК. Всё. Никто там финнов с чудью слушать не станет. Потому что Фиинам особо побоку - у них есть другие источники, а Эстония собственно там НИКТО /ТГВ ЕЩЁРАС ПРЕФЕД!!!!!))))/ чтобы слушать её капризы по ТАКИМ вопросам. Эт три.
У России вариантов куда бы ещё кинуть лишний газопровод немерянно. Нужно всё таки уметь отличать кому это действительно нужно. Эт четыре.
Проблема висит только в расчёте - а стоит ли игра свеч, вот и всё. Потому что если будут свёрнуты работы - проиграют все.

Как там у нас в правительстве говорят? "Пора слезать с нефтегазовой иглы" 

Ещё не наговорились видитмо, потому как реальных подвижек никак не наблюдается... Подождём-с....

Re: Блокада транзита

СообщениеДобавлено: 07.05.2007, 23:44
Фанат
Только со счетов не стои сбрасывать тот факт, что Эстонская экономика на 20% живёт за счёт транзита российской продукции /ТГВ ПРЕВЕД!!!! )))/ и полностью на российском газу. Эт раз.


В первую очередь нельзя сбрасывать со счетов что российская экономика живёт на 80% за счёт поставок именно газа, нефти и леса. ;)

То что у Германии есть хаааароший шанс остаться без этого газопровода. Я думаю, данная перспектива её не особо радует.


Согласен. Но Германия получает газ сейчас через другие страны-транзитёры.

Касаемо экономической безопасности - при принятии решния ключевую роль будут играть Франция-Англия-Италия-Германия-Бенилюкс-Австрия-Чехия НАКРАЙНЯК. Всё.


В Евросоюзе так не принято. В России-да, так решаються вопросы, в Европе-нет. Особенно учитываеться вопрос экономической безопасности в аспекте возросшей зависимости от поставок энергоносителей из России. Европа не хочет становиться "мальчиком для битья", если экономические поставки привязывают к политическим рычагам.

Потому что Фиинам особо побоку - у них есть другие источники, а Эстония собственно там НИКТО /ТГВ ЕЩЁРАС ПРЕФЕД!!!!!))))/ чтобы слушать её капризы по ТАКИМ вопросам. Эт три.


Финам не побоку. За транзит они получать будут деньги. И Эстония то же.
Так что ответ будет следующим-"Сначала договоритесь с этими странами о прокладке газопровода по их территории, далее о цене транзита, а уж потом сможете посчитать выгодно это Вам или нет."
Я думаю что договоряться, НО..в свете событий последнего времени, это будет непросто.

У России вариантов куда бы ещё кинуть лишний газопровод немерянно. Нужно всё таки уметь отличать кому это действительно нужно. Эт четыре.


Вот хотелось бы поподробнее, о вариантах. Я их не вижу эту "массу". Если есть, приведи.

Ещё не наговорились видитмо, потому как реальных подвижек никак не наблюдается... Подождём-с....


Да это абсолютно не просто, то как они бодро обещают. Нужна конкурентоспособная продукция отечественного производства, в разных сегментах мирового рынка. А она по "указанию свыше появиться не может".
Не возможно автопрому например, по указке свыше, начать выпускать "мерседесы". Не возможно.

Re: Блокада транзита

СообщениеДобавлено: 08.05.2007, 11:59
Oleg
Фанат писал(а): Нужна конкурентоспособная продукция отечественного производства, в разных сегментах мирового рынка. А она по "указанию свыше появиться не может".

Зато она может появиться по целевым программам.

Плюс к тому на конкурентоспособность влияют меры, не относящееся к уровню продукции. GE, например, предлагает тепловозы Казахстану вместе с выгодным кредитом и развертыванием локального производства.

Re: Блокада транзита

СообщениеДобавлено: 08.05.2007, 17:01
SqueeZe

Re: Блокада транзита

СообщениеДобавлено: 08.05.2007, 18:40
Фанат
Зато она может появиться по целевым программам.

Плюс к тому на конкурентоспособность влияют меры, не относящееся к уровню продукции. GE, например, предлагает тепловозы Казахстану вместе с выгодным кредитом и развертыванием локального производства.


Ну-ну.. :D "влияют меры, не относящееся к уровню продукции".Конечно-качество ничто-жажда новых кредитов -ВСЁ! :D
Может имеет смысл по "целевой программе" предложить ростовские комбайны?
С выгодным кредитом и развёртыванием производства?
Я думаю что разговор закончиться сразу после вопроса о качестве продукции, так и не перейдя в плоскость "бонусов"..



Не долго музыка играла..Сколько он, пол-года проходил? Матвиенко "лифчик " на себе равала, кричала что запуск поездп-её заслуга!
Теперь что-то помалкивает..
Ударит это всё больше по русским живущим в Эстонии, которые ездили этим поездом в Россию, и которые работают в Эстонии на ЖД.
Пассажиры пересядут на самолёт и автобусы.
Вообщем правильной дорогой идёте...

Re: Блокада транзита

СообщениеДобавлено: 08.05.2007, 19:09
Oleg
Фанат писал(а): Может имеет смысл по "целевой программе" предложить ростовские комбайны?
С выгодным кредитом и развёртыванием производства?

Комбайны не комбайны, а тепловозы ТМХ в Казахстан тоже после этого стал продвигать с развертыванием производства.

Кстати, GE проталкивала свои дизеля для модернизации на РЖД в пакете с предложением строить филиал в Ленобласти, Сименс продвигал тепловозы в Прибалтику в пакете с кредитами ЕС...

Re: Блокада транзита

СообщениеДобавлено: 08.05.2007, 21:12
2PAC
Мож и не в тему но всё же
http://top.rbc.ru/index1.shtml

Re: Блокада транзита

СообщениеДобавлено: 15.05.2007, 01:37
Гиеныш
Нашли дырдочку, видать - уголь пошел.

Вчера пришли два трансойла ака вестгейта. Тоже дырдочка?

В общем, живем :)