Страница 4 из 4

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 28.04.2007, 20:52
VitalyVS
Oleg писал(а): Так что есть смысл работать, причем ориентироваться уже на решения транспортных систем следующего поколения, а не на TGV и ICE.

Правильно!!! Надо работать, а не прогнозировать, будет ли спрос. РЖД - монополия: какой спрос захотят, такой и будет.

Это только в теории спрос рождает предложение, а в реальной жизни - предложение рождает спрос.
Как только что-то новое будет сделано, спрос сразу-же появится. Даже если не от наших (недоразвитых), то от иносранцев - точно.

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 19.05.2007, 16:27
семафор
На сайте ОАО РЖД можно купить билет. Кто уже пользовался услугой, расскажите.

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 19.05.2007, 17:02
Athlon XP
с 14-го мая была введена продажа билетов через интернет на все пассы дальнего следования. для этого на сайте rzd.ru пассажир выбирает маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, к-е после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет.
получить билет можно в любой жд кассе, сообщив кассиру свои паспортные данные и номер заказа, либо предъявив распечатанный бланк заказа. при возврате билета деньги перечисляются обратно на банковский счет.
дополнительный сбор за услугу покупки билета ч/з интернет составляет 125 рублей 40 копеек за одно место :)

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 23.05.2007, 22:28
семафор
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=11204
МЖД к лету готова

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 23.05.2007, 22:30
ВЛ10-955
семафор писал(а): Кто-нибудь видел на железных дорогах рельсовые автобусы?

В Красноярске прошлой осенью видел :)

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 22.07.2007, 21:51
семафор
Сегодня в Германии состоялась торжественная церемония запуска производства первого высокоскоростного электропоезда Velaro RUS.
Планируется, что в конце 2009 года такие поезда начнут курсировать по маршруту Москва - Санкт-Петербург со скоростью 250 километров в час.

Сегодня в присутствии президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина и Председателя Правления департамента "Транспортная техника" Ханса Шаберта на заводе "Сименс" в Крефельд-Юрдингене был дан старт серийному производству высокоскоростных электропоездов для Российской Федерации Velaro RUS. Планируется, что в конце 2009 года эти поезда начнут курсировать по маршруту Москва - Санкт-Петербург со скоростью 250 километров в час.

"Сегодняшний день – действительно знаменательная веха в истории развития сотрудничества между ОАО "РЖД" и компанией "Сименс АГ" в области тягового подвижного состава, - заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. - Несмотря на сложность, все работы ведутся в соответствии с графиком, и мы надеемся, что все остальные работы будут выполнены в намеченные сроки с известным всему миру отличным немецким качеством. Это позволит ОАО "РЖД" ликвидировать незначительное отставание в высоких скоростях от других железнодорожных компаний, а России вступить в элитный "клуб" высокоскоростных железнодорожных держав мира".

"Этим проектом компания "Сименс" хотела бы внести свой вклад в модернизацию российских железных дорог с целью дальнейшего совершенствования транспортной инфраструктуры и стимулирования дальнейшего экономического роста в России, - отметил Председатель правления департамента "Транспортная техника" компании "Сименс АГ" Ханс Шаберт. - В конечном итоге, мы хотим помочь еще больше укрепить германо-российские экономические отношения в области высоких технологий. И компания "РЖД" с ее богатым ноу-хау в области железнодорожной техники является для нас очень важным партнером.

Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации. Каждый электропоезд длиной 250 метров будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею (1520 мм) и будет на 33 см шире используемых в Германии ICE 3. Часть закупаемых поездов будут односистемными, другая часть – двухсистемными. Кроме того, поезд специально приспособлен для технических и климатических условий эксплуатации в России.

По словам Владимира Якунина, "преимущество платформы Velaro состоит также в специальной для электропоездов технологии, позволяющей разместить все тяговое оборудование в подвагонном пространстве поезда, что при той же длине позволяет увеличить на 20% количество посадочных мест для пассажиров".

Напомним, договор о поставке ОАО "РЖД" 8 электропоездов Velaro RUS производства компании "Сименс" стоимостью 276 млн. евро был подписан в мае 2006 года. Кроме того, Сименс обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Общая стоимость контракта составляет около 600 млн. евро.

Изображение
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=...d=3347&id=61128

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 23.07.2007, 13:16
2ТЭ10В
2ТЭ121 и запустили в серию.

И где же эти 2ТЭ121? У кого на гараж где на БЗ гниёт...и востанавливать не собираютца. Тока в ТЧ Дно 023-ю секцию "Б" из БЗ в депо и назад гоняют....раз наверно в 4-5месяцев.


преимущество платформы Velaro

Её приемущество в том что снова постоит бумажная хрень на Мосбане и так нехрена и не увидим кроме этой херни с бумажными колёсами.


меня ищо уржало что якуш хочет у путина взять скока то там лимонов...пока путин не свалил надо ж подоить кого думают вот такие министры это во первых... а если путин откажет в такой сумме и даст максимум 1\3 от запрошенной? то что тогда будет якуш делаь? покупать ,Велторы и пендолины во сне...а толку от части денег не будет. ;)

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 23.07.2007, 17:01
dahouste
Гдето закупают новые локи ,а некоторые депо ездят на убитых махах и вэхах!И всем по.уй! Хотя прекрастно знают что пора все под пресс и в домну!

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 07.08.2007, 14:15
Цинк
Что это может значить??
Дочерняя грузовая компания.....
http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE...d=3347&id=61330

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 05.10.2007, 21:32
ЧС2К
Акционер-они и есть акционер, че вы так привязались к РЖД как "ОАО"

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 18.06.2008, 13:37
семафор
Премьер-министр РФ Владимир Путин сообщил, что к 2030 году планируется построить более 20 тысяч километров новых железнодорожных путей. Премьер уже подписал документ, предусматривающий инвестиции в железнодорожную отрасль в размере 14 триллионов рублей. Путин также призвал к использованию современных технологий для контроля исправности железных дорог.
о 2030 года в России будет построено более 20 тысяч километров новых железнодорожных путей, в том числе на Алтай, в Якутию и в Туву. Об этом, сообщает РИА Новости, заявил во вторник на встрече с молодыми сотрудниками и ветеранами ОАО "Российские железные дороги" премьер-министр РФ Владимир Путин.
По его словам, стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года предусматривает инвестиции в эту отрасль в размере почти 14 триллионов рублей. Путин сообщил, что соответствующий документ будет подписан им во вторник.
Путин также призвал ОАО "РЖД" переходить на современные технологии ремонта и контроля за железнодорожными путями, в частности, проводить зондирование земли, а также внедрять определяющие состояние путей датчики, пишет Lenta.ru.
Глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин подтвердил во вторник информацию о том, что вопрос о возможности выхода компании на IPO будет решаться после 2010 года. Кроме того, по словам Якунина, ОАО "РЖД" в настоящее время готовит предложение правительству РФ по возможности участия в акционировании одной из крупнейших железнодорожных компаний Германии Deutsche Bahn.
ОАО "Российские железные дороги" было создано в 2003 году на базе министерства путей сообщения. Оно управляет железнодорожной сетью протяженностью 85,5 тысячи километров и является крупнейшим железнодорожным оператором в мире. Сто процентов акций компании принадлежит государству. Чистая прибыль ОАО "РЖД" в 2007 году составила 84 миллиарда рублей. Ожидается, что к 2010 году годовые доходы компании превысят 1,3 триллиона рублей.

http://treli.ru/newstext.mhtml?Part=5&PubID=19322