Страница 3 из 4

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 19.04.2007, 17:34
syomindm
Oleg писал(а): В Западной Европе низкий грузопоток, малые веса поездов и высокие скорости. И в ответ просто надо было спросить: а когда вы доведете свои дороги до нашей грузонапряженности или до американских весов составов? Или когда вы, европейцы, везде внедрите осевую нагрузку 23 т?

Подскажите пожалуйста какая в среднем нагрузка на ось, какой вес грузовых и пассажирских поездов и скорость грузовых и пассажирских в Европе и США?

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 19.04.2007, 18:37
Oleg
Нагрузка на ось в США для вагонов 25-32 тонны, локомотивы 30-32 т.
В Европе за исключением некоторых специализированных линий менее 20-22,5 т на ось.

В США вес состава 10000 тонн - обычное явление. Что касается Западной Европы - много ли там локомотивов больше одной секции? ;)

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 19.04.2007, 23:27
2ТЭ10В
В США вес состава 10000 тонн

А что нам мешало реконструировать пути и запустить в серию 2ТЭ126 и довести его до ума..этот бы показатель был и у нас....хотя сцепку Са-3 пришлось бы тоже модернизировать и увеличить сцепной вес свыше 200т...

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 20.04.2007, 08:48
Oleg
2ТЭ10В писал(а): А что нам мешало реконструировать пути и запустить в серию 2ТЭ126 и довести его до ума..этот бы показатель был и у нас....хотя сцепку Са-3 пришлось бы тоже модернизировать и увеличить сцепной вес свыше 200т...

Только не 2ТЭ126! Тем более, что ЧН32/32 уже не выпускают.

А так - это в СССР как раз и делали и сейчас делают. Реконструируют пути, создают тележки с меньшим воздействием на путь, создают локомотивы с поосным регулированием и т.п. Американцы тяжеловесное движение 40 лет внедряли.

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 20.04.2007, 09:44
Midnighter
Мааленький вопрос: оно нам надо?

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 20.04.2007, 10:25
Oleg
Оно нам надо, потому что растет пропускная способность линии.

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 20.04.2007, 19:09
семафор
Кто-нибудь видел на железных дорогах рельсовые автобусы?

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 20.04.2007, 19:59
syomindm
семафор писал(а): Кто-нибудь видел на железных дорогах рельсовые автобусы?

В Тамбове.
РА1 Тамбов-Мичуринск 07.01.07 г.
Ночью выглядит впечатляюще!
Видел на ЖД выставке в 2005 году в Петрозаводске РА2, заходил в салон, в кабину, и то таких впечатлений не было.
Может быть от неожиданности?
Или просто ночью освещённые вагоны выглядят красиво?

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 21.04.2007, 14:32
VitalyVS
2ТЭ10В писал(а): А что нам мешало реконструировать пути и запустить в серию 2ТЭ126 и довести его до ума..этот бы показатель был и у нас....хотя сцепку Са-3 пришлось бы тоже модернизировать и увеличить сцепной вес свыше 200т...

Вот и именно, мало что мешает. Реально мешает только то, что нету осознания: надо развиваться. В Европе развивали скоростной транспорт несколько десятилетий, зато сейчас снимают дивиденды. А наши решили, что новые технологии внедрять долго, а значит не нужно (короче, недоразвитые).

Вот и сейчас интересно, сколько из 10 трлн. уйдет на РЕАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОРОГ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, а не на строительство клумб возле вокзалов или вывешивания электронных табло в электричках. Хочется увидеть планы стратегического развития. Сказали бы, например: "Для увеличения эффективности использования железных дорог будет модернизирована сцепка СА3 на всех грузовых вагонах страны". Вот это дело. Или, например: "На основных магистральных направлениях с интенсивным грузовым и пассажирским потоком строится третий путь (для реализации возможностей обгона скоростными пасс. поездами грузовиков)". Тоже все ясно. Неплохо бы еще услышать: "ОАО РЖД ведет работу с производителями подвижного состава и путевой техники по разработке новых видов машин, четко определяя требуемые характеристики и ожидаемые объемы закупок". Вот это была бы работа на перспективу.

Что-то сейчас я ничего конкретного не слышу, а если и слышу что-то конкретное, то какую-нибудь ерунду (см. выше).

Понимаете, не определились наши руководители с целями.
Если ставить цель заработать денег, высока вероятность, что денег не заработаешь, а вот если ставить цель решить проблему - высока вероятность того, что убьешь сразу двух зайцев - и проблему решишь, и денег заработаешь.

ЗЫ. У нас ходят РА-2

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 21.04.2007, 20:34
syomindm
Oleg писал(а): Что касается Западной Европы - много ли там локомотивов больше одной секции? ;)

Я так понял в Западной Европе вес грузовых поездов 1000-1200 тонн, т.е. как наши пассажирские.

Сколько в среднем весит пассажирский вагон в Западной Европе (одноэтажные и двухэтажные)?

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 23.04.2007, 09:54
Oleg
VitalyVS писал(а): В Европе развивали скоростной транспорт несколько десятилетий, зато сейчас снимают дивиденды. А наши решили, что новые технологии внедрять долго, а значит не нужно (короче, недоразвитые).

Вопрос: где найти покупателя на эти технологии в СССР в 1971 году? Ожидаемая экономическая эффективность ВСМ при той плотности населения, которая существовала, довольно низка.

О том, что надо развивать ВСМ, потому что в 2007 году можно будет продавать эти технологии в Китай, Въетнам и т.п. - спрогнозировать это в 1971 году вряд ли было возможно.

С Японией, Францией, Германией все понятно, если учесть, что там выше плотность населения и численность городов.

Поэтому технологии ВСМ у нас как раз создавались быстро, но когда доходило до внедрения, выяснялось, что все внедрять негде, нет пассажиропотока.

А что нам мешало реконструировать пути и запустить в серию 2ТЭ126 и довести его до ума..этот бы показатель был и у нас....хотя сцепку

2ТЭ121 и запустили в серию. Все кончилось с распадом СССР.

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 23.04.2007, 12:07
VitalyVS
Oleg писал(а): Вопрос: где найти покупателя на эти технологии в СССР в 1971 году? Ожидаемая экономическая эффективность ВСМ при той плотности населения, которая существовала, довольно низка.

О том, что надо развивать ВСМ, потому что в 2007 году можно будет продавать эти технологии в Китай, Въетнам и т.п. - спрогнозировать это в 1971 году вряд ли было возможно.

Правильно. Я же говорю: НЕДОРАЗВИТЫЕ.

Тогда горе-стратеги спрогнозировать не смогли, а мы теперь расхлебываем.
Изменилось ли что-нибудь в системе прогнозирования с тех пор? :bye:

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 23.04.2007, 13:44
Oleg
VitalyVS писал(а): Тогда горе-стратеги спрогнозировать не смогли, а мы теперь расхлебываем.

Вы бы смогли прогнозировать нынешнее состояние Китая в 1971 году? ;)
Во всяком случае, нигде в мире такого прогноза не было. Да и результаты работ по ВСМ в СССР значительно лучше, чем в США.

Так что есть смысл работать, причем ориентироваться уже на решения транспортных систем следующего поколения, а не на TGV и ICE.

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 24.04.2007, 17:20
семафор
Убытки компании «Российские железные дороги» (РЖД) от перевозок льготников в пригородном сообщении в 2006 году составили 5,1 млрд. рублей, в 2007 году этот показатель может достичь 7 млрд. рублей. Наиболее острой ситуация является в Ленинградской, Ростовской, Липецкой и Свердловской областях, республике Башкортостан, Приморском и Краснодарском краях, передает ИТАР-ТАСС.

Re: Новости ОАО РЖД

СообщениеДобавлено: 24.04.2007, 17:41
Kulibin
Ах, негодяи! Разъездились тут, понимаешь!