Страница 3 из 3

Re: Попытка дать ответ сотрудникам Ж

СообщениеДобавлено: 08.03.2007, 19:48
чс2-941
У тебя есть альтернатива - купить билет в нормальной кассе без дополнительных сборов.

ведь ни кого не удивляет когда билет на концерт или еще что-то в инет агенствах бронирования стоит на 10% больше, ты платиш за удобство, а если эти 10% жалко то пожалоста езжайте в кассу клуба и покупайте там.


ВОт очень удачный пример про концерты.
Было дело, я работал на авиакассе ну и попутно на концерты билеты тоже штамповали - сначала через партер, потом через Контрамарку, не суть короче.
Объясняю на пальцах. Сначала про авиабилеты. У каждой а/к есть собственные кассы, где они реализуют свои билеты - с недеццкими скидками, спец предложения, дешевле короче. Есть общая система бронирования. там своя песня. Так вот условно говоря билет в Бобруйск ты можешь купить в Москве через представительство а/к за 500 рублей минимум. Через общую систему бронирования, ты можешь никуда не ездить - дойти до нашей кассы, купить там подороже. Это ребёнку понятно, потому что даровые билеты не все а/к выкидыват в общую систему.
Та квот про удобства. Ко мне приходит человек, говорит, хочу лететь в бабруйск, не хочу ехать вМоскву за билетом, продайте здесь. имеет право? Полное.
Теперь ВНИМАНИЕ ФОКУС!!!!!
Я продаю ему билет по заранее оговорённой стоимости. Прошу обратить внимание, БИЛЕТ, такой же как и в представительстве, только обложка и структура другая, то есть на нём указан номер рейса, маршрут и главное стоимость его, а не назанченная мной от балды. далее за УСЛУГУ продажи билета взымаю с него так называемый КАССОВЫЙ СБОР. Опять не от балды - у него перед носом висит прейскурант на все услуги за подписью гендира и печатью организации. То есть опять же не от х*я собачьего я ему лишнюю сотку накидываю. На эту сотку или скока там я ВНИМАНИЕ!!!! выбиваю КАССОВЫЙ ЧЕК. Мало того, если человеку оплачивает его орг-я /военным или коммандировки всякие/ плюс ко всему этому расшифровка услуги с фамилией итд итп....
Аналогично и с концертными билетами. То есть ты платишь НЕ ЗА УДОБСТВО, а за БИЛЕТ+УДОБСТВО.

Теперь вернёмся к нашим баранам. Про то что контры там никто, тчоб налагать какие то штрафы - это понятно. Идём далее Услуга оформления билета на месте - это есть дополнительная услуга и навязывать её никто не имеет права, но и это ещё не всё. Сбор за эту услугу контраши не имеют права взымать если они
1 не могут пробить тебе билет на месте
2 они не могут выдать тебе чек на сумму той самой услуги плюс к стоимости билета в подтверждение твоей оплаты.
Надеюсь объяснил доходчиво.
те квитанции, которые они выписывают раз через десять под какую то там копирку - это всё филькина грамота и можете послать их подтереться ими хоть всей стопкой сразу.... Если не верите - спросите у себя в бухгалтерии возможно ли возмещение вам стоимости проезда по предъявленной квитанции подобного образца /в случае коммандировки итд итп..../....

Re: Попытка дать ответ сотрудникам Ж

СообщениеДобавлено: 08.03.2007, 23:08
Кочегар без п
Бля, сравнили сраное РЖДЭ и авиацию. Даже в кассе ГТК Россия подхожу и спрашиваю - сколько стоит билет на такое-то число до Мюнеха? Тынц, тынц (тётя смотрит в комп и клацкает по клаве) ээээ стока-то. Спасибо. Захожу в офис Люфтганза. Милая девушка, красивый офис. Милая беседа. До Мюнеха и обратно 13 штук (вместо 17 в одну сторону у России. Но не об этом). Вообщем без билета не уйдёшь.

В кассе РЖДЭ

-Сколько стоит до Москвы плацкарт на сегодня?
-ХЗ Давайте паспорт
-Ну примерно?
-Я же Вам сказала - ХЗ. Без паспорта не знаю.
-.....[паспорт]
-700 рублей
-Не, не надо.
-Что значит не надо, я уже пробила!!!

Ну и в таком духе.

Re: Попытка дать ответ сотрудникам Ж

СообщениеДобавлено: 08.03.2007, 23:21
Eagle755
В кассе РЖДЭ

-Сколько стоит до Москвы плацкарт на сегодня?
-ХЗ Давайте паспорт
-Ну примерно?
-Я же Вам сказала - ХЗ. Без паспорта не знаю.
-.....[паспорт]
-700 рублей
-Не, не надо.
-Что значит не надо, я уже пробила!!!

Для этого на самом задроченном вокзале (даже в нашем задроченном, чтоб он трижды провалился, если не будет станцией стыкования, Кинеле) висит терминал системы Экспресс. Пробиваешь белед на нужную дату, набрасываешь страхох**вку и сборы (а любитель ЖД, по идее, должен знать эти суммы. Тепловозный :nono:, может, и не должен - не знаю) - вот тебе и цена

Кросавчег Медвед, следи за слафами

Re: Попытка дать ответ сотрудникам Ж

СообщениеДобавлено: 08.03.2007, 23:42
Kulibin
Игл
Вся фишка в том что пассажир ничего знать не обязан - ему всё должны сказать, объяснить и ответить на самые идиотские вопросы. Другое дело что в такой совковой конторе как РЖД тя на:diablo: пошлют сразу.

Re: Попытка дать ответ сотрудникам Ж

СообщениеДобавлено: 09.03.2007, 00:32
чс2-941
Eagle755
Извините меня, но моё непосредственное начальство во время стажировки меня в том числе за общение с клиентами палило просто так... Политика была вроде - тебя не должно е*ать пришли они за билетом или просто узнать - получил вопрос-выдай ответ. Просят подешевле, поудобнее - сиди и копай такой вариант. Я помню на поиск подходящего варианта уходило минут по 40. Но ничего, живой, зато клиент доволен.
Попробуй проверни в жд кассе такой фокус - хрен там.
Я молчу были случаи и когда квитанцию в воинскую часть надо переоформить по другому и всякие левые вопросы по поводу можно ли ребёнка одного за границу, почему закрыт аэропорт итд....

Пассжаир ничё знать не должен, я согласен. КТо то свой хлеб жрёт за то, чтобы информировать пасса.

Re: Попытка дать ответ сотрудникам Ж

СообщениеДобавлено: 09.03.2007, 10:08
Trucker
Кочегар без паровоза писал(а): -Сколько стоит до Москвы плацкарт на сегодня?
-ХЗ Давайте паспорт
-Ну примерно?
-Я же Вам сказала - ХЗ. Без паспорта не знаю.
-.....[паспорт]
-700 рублей

Вау, повезло тебе, сумел на тот же день плацкарт взять. Его обычно за четыре дня до поезда уже весь раскупают.

Re: Попытка дать ответ сотрудникам Ж

СообщениеДобавлено: 09.03.2007, 19:43
AvAst
Kulibin писал(а): Вся фишка в том что пассажир ничего знать не обязан - ему всё должны сказать, объяснить и ответить на самые идиотские вопросы. Другое дело что в такой совковой конторе как РЖД тя нахуй пошлют сразу.

А ведь не должны посылать, просто люди разные бывают, кто-то, в любом случае поможет, объяснит и расскажет, а кто-то - скажет: "Берешь билет? Нет? Тогда иди нах.". Вот и всё. Тут дело не в конторе, а в людях, работающих там.

Re: Попытка дать ответ сотрудникам Ж

СообщениеДобавлено: 09.03.2007, 23:04
Spb-vitebsk
Ой у нас на Октябрьской тоже приходится доказывать ревизору что ты не дурак... оочень часто.Когда мы ездим в компании, то если заходит ревизор и начинает требовать то что ненужно требовать,вот тогда образуется большой скандал и споры, очень непрятно,но в 90% ревизоров затыкаем приказами и инструкциями,что он уходит молча и при этом потом не приходится потом иметь дело с милицией...Ооой нужно с этими ревизорами "десяточниками" что то делать....

Re: Попытка дать ответ сотрудникам Ж

СообщениеДобавлено: 10.03.2007, 00:42
Kulibin
AvAst
Всё верно, просто в нормальных конторах руководство борется с хамами, потомучто они позорят контору и не способствуют привлечению клиентов, а ведь хороший сервис дорогого стоит. А РЖД позволяет себе такую вольность из-за отсутствия конкурентов и из-за твердолобости и недальновидности руководства.

Re: Попытка дать ответ сотрудникам Ж

СообщениеДобавлено: 10.03.2007, 00:48
Spb-vitebsk
В современной ж.д. никто ни с чем не борится! Кошмар что творится!