Страница 1 из 1

Выручка с международных поездов

СообщениеДобавлено: 19.01.2007, 19:38
Muller
задумался я после поездки из Тулы на поезде Челябинск-Барановичи.

Ведь поезда ездят не за просто так? Деньги то как то деляться? Так вот Интретесно, поезд Белорусский, но большей частю идет по РФ. И как же делиться выручка с билетов? если я проехался например с Тулы до Челябинска т.е. по территории БЧ я вообще не ехал и что же получаеться? БЧ вообще выгоды не несет или как?


не знал как точно написать написал как мог. :) так что звиняйте

Re: Выручка с международных поездов

СообщениеДобавлено: 19.01.2007, 19:59
чс2-941
Регулируется договорами между РЖД и БЧ. Тапм всё это прописано кто какую долю имеет.
Не думаю, что с того что ты проехал по территории РФ БЧ ничё не имеет - Проводники свою работу исполняли? Состав тебе предоставили?
РОссийской стороне на основании договорённостей перечисляютсяденьги за работу ДС, износ пути, предоставление ниток в графике, исполнение графика машинистами итд.

Так правильно с точки зрения бухуча и норм международного права
А как там на самом деле, я не знаю, особенно если учесть что РЖД по названию и истинное РЖД - две абсолютно разных организации....

З.Ы. Если не лень, поройся в консультанте, там есть большинство соглашений между РФ и джругими странами, может чего и накопаешь....

Re: Выручка с международных поездов

СообщениеДобавлено: 19.01.2007, 20:11
Muller
выручка же не обязательно делиться 50 на 50? т.е все высчитывается?

Re: Выручка с международных поездов

СообщениеДобавлено: 20.01.2007, 18:18
Фанат
тариф по пробегу-9 рублей вагоно-километр,+комиссионый сбор с каждого реализованного билета.

Re: Выручка с международных поездов

СообщениеДобавлено: 20.01.2007, 23:35
чс2-941
выручка же не обязательно делиться 50 на 50? т.е все высчитывается?


По идее должно всё учитываться,

Re: Выручка с международных поездов

СообщениеДобавлено: 21.01.2007, 00:47
varz
схема сложная, читайте ГК (Гражданский Кодекс) о формах взаимодействия юрлиц.
тариф по пробегу-9 рублей вагоно-километр,+комиссионый сбор с каждого реализованного билета.

почти правильно. +агентское вознаграждение для РЖД с каждого вагона иного государства по очень сложной схеме: от типа груза, загрузки вагона, дальности завоза(транзита), подачи вагонов и прочей мелочи.
изучайте логистику ж.д. РФ: специалисты в этой области получают очень (СВЕРСУПЕРБЕЗОБРАЗНО!!!) большие деньги, но и сама работа: сволочная, без выходных-проходных, и ошибки караются ЖЕСТОКО.
***
к примеру, у нас в глубинке :) логистик ЖД получает 3т.у.е. Логистик с правами таможенного брокера 4-5.3т.у.е (+персональные бонусы). Универсальные Логистики (руководители проектов), с возможностью удаленного управления структурами (порт, авиа, авто, жд) от 10т.у.е (персональные контракты)
правда их ошбки оцениваются в размер промаха: ну, че братан, ошибся на пару миллионов, отработай :)

Re: Выручка с международных поездов

СообщениеДобавлено: 21.01.2007, 17:26
чс2-941
varz
:off: Наш универ, факультет управления на транспорте. Не шибко кстати звёздный - выпуск, в РЖД идут только двоешники из троешников без связей и и прочего мыла...
Вот международные ТНК логистические - там другой разговор. Там и на логистике и наши специалисты на ВЭДе и с транспорта логистики гребут жизнь лопатой. Ещё учитывая наши транзитные возможности, сфера очень преспективная в будущем.....
Не всё нам водку жрать под забором, да на нефтях сидеть....
:off:

Re: Выручка с международных поездов

СообщениеДобавлено: 22.01.2007, 00:31
Фанат
Каждому своё..
Не все заработают деньги,..некоторые просто будут валяться под забором..
Спросите почему?
Да по тому что больше нестоят..

почти правильно. +агентское вознаграждение для РЖД с каждого вагона иного государства по очень сложной схеме


Именно. Но товарищу надо по-проще. Посчитать в пределах сможет.