Страница 8 из 11

Re: Маразм от РЖД

СообщениеДобавлено: 19.12.2007, 00:00
Alex_The_Scorpio
Oleg писал(а): Это и раньше было.
Изображение
Шесть наставлений Сталина американским железнодорожникам :-)

Ну это плакатик ЗАЧОТНЫЙ! Тов. Сталин им бы показал, если бы не 2 океана с востока и с запада.

Re: Маразм от РЖД

СообщениеДобавлено: 27.12.2007, 13:36
сандро
Но работать так надо, чтобы придраться НЕ МОГЛИ.
Я приведу один пример из своей практики.
Работал, я в коммерции, был у нас хороший руководитель, все мы его уважали и выполняли все его тербования и была у нас взаимовыручка во всем. Но, были люди которые пользуясь его мягкостью забивали болт на работу. Высшее начальство не устраивал его стиль управления персоналом. Его слили мотивируя свое пожелание расстаться из-зп не выполения им поставленных задач. Конечно, задачи в силу особенностей работы в те годы, не могли выполняться полнстью. И новый руководитель, стал использовать угодный высшему начальству стиль управления персоналом, но с его приходом каардинального прорыва в бизнесе не произошло. И наверху знали об этом и всех все устраивало. Кроме простых подчиненных, которых меняли "пачками" как колоду карт. Хороший повод для увольнения человека - отсутпеление от должносных инструкций (ну и еще масса поводов была, например несогласие с руководителем по какому-то вопросу)!

Это, я к тому, что на РЖД до......я можно до чего угодно. Надо пересмотреть политику управления персоналом. Ведь пока в компании действует только кнут, а пряника нет. Да и з/п у ТЧП не выше чем у грузчика в универсаме. Можно выполнять все инструкиции, но если отказаться от переработок (которые по КЗОТу должны оплачиваться в двойном размере), то у ТЧМ неизбежно будет конфликт за начальством. Так, что ничего удивительного в ситуации с кадровым голодом нет!
Отношение к своим обязанностям паршивое.

Как оплата труда и отношение со стороны начльства, которые себе почему-то не забывают повышать з/п.

Re: Маразм от РЖД

СообщениеДобавлено: 27.12.2007, 17:50
Фанат
Тов. Сталин им бы показал, если бы не 2 океана с востока и с запада.


Не понятно.

Re: Маразм от РЖД

СообщениеДобавлено: 27.12.2007, 20:15
rzdmo
2сандро
Вот железнодорожникам стыдно как раз на ЗП жаловаться.
В этой отрасли с годами сложились не очень хорошие традиции и избавиться от них сразу не получиться - время должно пройти.

Re: Маразм от РЖД

СообщениеДобавлено: 27.12.2007, 20:55
сандро
Да, ладно з/п машиниста первого класса 20 000 это много (причем с переработками)? Я, считаю, что минимум должен 50 000р получать, в независимости от класса (который на х...й не нужен). Хотя многие люди смирились, что темп роста инфляции в стране опережает темпы повышения з/п. И не меняют работы, считая, что у их работодателя нет возможности повышать з/п. Хотя на ж/д давненько не повышали з/п. Люди хотели потребовать было улучьшений условий труда и повышения з/п, так тут же сразу прокуратура вмешалась. А как дела заводить на локомотивные бригады из-за зажатых дверьми пассажиров, так начальство сразу в стороне остается, не заступится за своих. Чего же прокуратура не заведет дела на начльство за своенравное толкование КЗОТа? А от дурных традиций надо избавляться, и инициатива должна исходить от начальства. Но, пока предпочитаит их придерживаться.

Re: Маразм от РЖД

СообщениеДобавлено: 27.12.2007, 21:15
Kulibin
Вот железнодорожникам стыдно как раз на ЗП жаловаться.

1000 баксов, которые МОГУТ получать НЕКОТОРЫЕ машинисты - это ничто за такую работу. Такая работа должна оплачиваться как минимум 2500 у машиниста 3 класса, 2000 у ТЧМП. Ведь машинист - это чёткость, собранность, бдительность, безукоризненное знание своих обязанностей и вверенной матчасти и ОГРОМНАЯ ответственность!

Re: Маразм от РЖД

СообщениеДобавлено: 28.12.2007, 00:22
SqueeZe
Вклинюсь. :)

Рабочему никогда не заплатят большой зарплаты. /!\ Исключение - единицы людей, обладающих какими то редкими особенностями. И то - БОЛЬШОЙ зарплаты им тоже не дадут.

Могу, если интересно рассказать грубую философию начальника.

Re: Маразм от РЖД

СообщениеДобавлено: 28.12.2007, 00:37
Kulibin
Да известна она, эта философия.
Беда российских ЖД - отсутствие конкуренции. Или так, или никак. Если бы было несколько конкурирующих организаций - было бы в их интересах обеспечивать своих сотрудников лучшими условиями. Но это в теории. На практике же в то время как наличие конкуренции во всём мире ведёт к повышению зарплат и снижению цен - у нас картина абсолютно обратная.
У нас конкуренты соревнуются друг с другом кто сможет меньше заплатить выжав из работника по максимуму :(

Re: Маразм от РЖД

СообщениеДобавлено: 28.12.2007, 00:58
SqueeZe
Это тоже да. Но есть и немного дрругая проблема.

У меня отец - предприниматель. Фирма небольшая. Сам он в душе довольно добрый и за хорошую работу был бы рад платить хорошие деньги. Но. Он ставил некоторые эксперименты по зарплате, повышая ее. И результат?! Работник, видя, что ему хорошо повышают зарплату, начинал гордиться собой и считать, что вот мол мне такую зарплату платят, значит я очень ценный работник!!! В итоге он начинает мало и непроизводительно работать, считая, что его не будут увольнять, ибо он очень важен производству. И даже больше того - он начинает приходить и требовать еще большую зарплату. Это реальные вещи, с точки зрения начальника. Так что не стоит рассуждать, что так быть не может.

:dont:

Re: Маразм от РЖД

СообщениеДобавлено: 28.12.2007, 01:32
Kulibin
Это смотря какой работник. Есть просто рабочие, есть мастера, есть начальники отделов и т.д. Так вот некоторые работники ДОЛЖНЫ получать высокую зарплату. В первую очередь те, кто способен решать важные вопросы (талант руководителя на самом деле есть далеко не у всех), или от кого многое зависит. В данном случае от машиниста зависит почти всё. Он - первый и последний от кого зависит безопасность, сохранность грузов и жизнь пассажиров. Роль остальных куда меньше. Значит и оплата должна быть соответствующая. Разумеется, повышение оплаты машинистам не должна сказаться на оплате работников других служб, особенно бригадиров и мастеров

Re: Маразм от РЖД

СообщениеДобавлено: 28.12.2007, 02:05
SqueeZe
Да. Но не больше, чем на хлеб с маслом. <crazy>

Re: Маразм от РЖД

СообщениеДобавлено: 28.12.2007, 02:10
Kulibin
Почему-то там где достойно платят всё идёт пучком, а там где только "на хлеб с маслом" или тем паче "на хлеб с водой" начинаются всякие хищения, махинации, злоупотребления и прочее. Работник стремится в рабочее время решить свои проблемы, а не те которые должен решать по службе.

Re: Маразм от РЖД

СообщениеДобавлено: 28.12.2007, 03:50
rzdmo
Последнее замечание относиться еще и к личным качествам. Некоторым что плати, что не плати - все равно "нести" будут.
Вообще, я считаю, что на железке нет профессий неважный или менее важных.
Вот тов. Kulibin защищает машинистов: "от машиниста зависит почти всё", но это не совсем верно. Без ремонтной бригады на линию не выйдет исправный локомотив. Без монтеров пути не будет обеспечена безопасность следования. Вагонники - есть примеры, когда люди находили неисправности подвижного состава, грозящие сходом. Продолжать можно долго...
Согласен, есть "приоритетные направления". Уравниловкой тоже заниматься не стоит. Тогда пропадает мотивация профессионального роста.

Re: Маразм от РЖД

СообщениеДобавлено: 28.12.2007, 06:20
Kulibin
Согласен что на ЖД без каждого человека никуда, но не уверен что труд слесаря 4-го разряда и мастера цеха должен оцениваться по одинаковой шкале - у мастера зарплата больше, но и спрос с него в случае чего тоже больше! Так же и у машиниста - спрос с него больше чем с помощника и значительно больше чем с гастарбайтера, кидающего балласт лопатой, хотя и без него тоже никуда не уедешь.

Re: Маразм от РЖД

СообщениеДобавлено: 28.12.2007, 21:48
сандро
У меня отец - предприниматель. Фирма небольшая. Сам он в душе довольно добрый и за хорошую работу был бы рад платить хорошие деньги. Но. Он ставил некоторые эксперименты по зарплате, повышая ее. И результат?! Работник, видя, что ему хорошо повышают зарплату, начинал гордиться собой и считать, что вот мол мне такую зарплату платят, значит я очень ценный работник!!! В итоге он начинает мало и непроизводительно работать, считая, что его не будут увольнять, ибо он очень важен производству. И даже больше того - он начинает приходить и требовать еще большую зарплату. Это реальные вещи, с точки зрения начальника. Так что не стоит рассуждать, что так быть не может.
Я и согласен, и не согласен с товим мнением. Согласен, потому, что от части ты прав. Ты приходишь, на работу с определенными амбициями и идеями, потом, они могут угаснуть. Дело в том, что русский человек привык распиз...........и...ать и с этим ничего уже не поделаешь. Но, настоящий русский человек (я ближе к таким) любит внимание и уважение к своей персоне, так же ему свойственны доверительные отншения с руководством. Но, к сожалению современная молодежь под влиянием СМИ может хорошее отношение воспринимать как слабину руководства и забивать болт на работу. Тут хорош метод кнута и пряника. И если человеку платят достойно, он видит заботу о себе (конечно при выполнении свой работы), ощущает (многие компании для создания положительной атмосферы на работе, предлагают работнику улучьшенный соц.пакет и всевозможные корпоративные мероприятия способствующие укреплению отноений между коллегами) поддержку работодателя. Вряд ли сотрудник захочет менять работу, даже за более высокую з/п. Однако если все пускать "на самотек" и не присматривать за своими подчиненными, то неудивительно, что сотрудники забивают на работу.
В тоже время, если платить людям меньше, чем принято, то бизнес может быть под угрозой из-за нехватки кадров. Ведь временщики, народ не постоянный на них ставку делать рискованно. Если же требовать от людей так как буд-то бы им платили достойно, то текучка только бы усиливалась. Единственный вариант - нарушать КЗОТ и насильно (есть в Питере одна такая табачная дистрибьютерская компания, которая держится на плаву благодоря подачкам дистрибьютера и наивности отдельных сотрудников, которые патологически бояться менять место работы)удерживать работников как можно дольше, оплачивая переработки по минимуму (а переработки неизбежны из-за кадрового голода). А требуют повышения оплаты только в очень крупных компаниях, где толпу работяг так просто не "выкинешь" на улицу. Это характерно для западных компаний, которые строят здесь заводики, из-за дешовой рабочей силы. Предлагаяя среднюю з/п, они "выжимают" полностью человека. Но, русские люди не дураки и "выжатами" быть не хотят и требуют большие бабки, тем более, что у именитых компаний их оченб много.

А в РЖД нормальная з/п на 2001г, только инфляция ее сделала низкой. Но, инфляция не распространяется на начальников (а в Росии людей с высшим образованием, уже становится больше чем со средним, значит начльники средней руки тоже "раздаточный материалл и наверное им не обязательно платить много), отрыв по з/п которых очень заметен, по отншению к подчиненным.