Страница 4 из 4

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 10.04.2010, 13:22
ВЛ10-955
Профессия ПРОВОДНИК - http://forum.glavpoezdrus.ru/index.php? ... c=14&st=61

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 15.08.2010, 18:18
riddik007
я работал проводником на летней практике.вообще имхо работа геморная, если кто на постоянку - тяжело,постоянно в разъездах.а на лето кто денег собираеться заработать- норм работа, левак есть если прошариться что и как)доходило и до 2к за оборот на москву,и это при том что работали мы с корешом сами на плаце,платили полностью сборы ну и чай выкупали,и все оставались довольны.ну и оклад в месяц 7200 руб. я отъездил 7 рейсов на москву с крымского депо получил зп в итоге 12000 руб.это чуть больше месяца работы на "двойку" (и отдыха так как ездишь 6 дней через 6 ну и плюс пока нашел "свою" бригаду).в основном если работать как нерабочая бригада (не брать зайцов) то основной заработок - на плаце - продажа "десятки" (купе проводников) ну и пиво,водка, на которой можно накрутить норм цены(в 2 раза дороже чем привокзальные,в 4-5 чем мелкооптовые).на купе - переводы из плаца в купе ну и 10ка.в общем работа конешно пыльная но када денежки считаеш (левак) то лучше себя чуствуеш... да и в Крыму за 6 дней отдыха можно и в море искупаться, и в клубе с девками и тд и тп...)

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 07.03.2011, 21:22
ВЛ10-955
riddik007 писал(а):- тяжело,постоянно в разъездах.


Тяжело, когда всякая сволочь с тебя деньги "законно" выгребает: план по чайной продукции, откаты ревизорам за головотяпство высших пассажирских чиновников и т.д.

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 20.06.2011, 00:08
riddik007
это да. хорошо если голова варит, и левака много, тогда и себе есть и им даешь... когда левака нету то худо тогда, некоторые не то шо в 0 а и в минус приезжали...

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 05.07.2011, 19:15
riddik007

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 14.01.2012, 18:28
Орио
ПОПРОБУЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПАССАЖИРА ПОТОКА, Т. Е. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМФОРТА В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ ВАГОНЕ, ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОДХОДЕ ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ .

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 04.04.2012, 21:50
Shiko
Вот еще смотря в каком вагоне ехать, на 2 февраля взял купейный билет на поезд Астрахань - Москва, вагон № 10, так получилось что 2 февраля был сильный снегопад парализовавший движение на улицах, и я еле успел запрыгнуть в тамбур последнего вагона, кажется 14. Это был нормальный Тверской вагон с новыми тележками и биотуалетами, проводник говорит тебе куда? я в 10, он ха-ха да это же вагон-буфет, может хочешь тут остаться? я, а можно? он 1000 р.
Я решил пробираться в свой, и уже на месте сильно пожалел, что не согласился. Мой вагон № 10 был старым немецким Амендорфом, вагоном буфетом или баром, где только 4 купе, я сел единственным пассажиром, это был сущий ад на колесах, ладно то, что там чем то сильно воняло, все скрипело, отваливалось прямо в руках, все в пыли и грязи которую никаким фейри не ототрешь, даже то что в титане какая то муть вместо кипятка со ржавым осадком и то, что отопление еле заработало только к Москве, все это цветочки. А вот то в каком состоянии его ходовая это просто жуть, генератор выл так что его было слышно тем с кем я говорил по телефону, а вместо привычного дудух-дыдых снизу будто били гигантской кувалдой, ДЫХ-БАХ-ШМЯК, и еще был звук будто там прицеплена якорная цепь. Все мои просьбы перевести в другой вагон были отклонены под предлогом, что начальник спит. Ночь я почти не спал.
Назад предусмотрительно взял билет в 14 вагон, предложение взять 9(штабной амендорф),10 отклонил, на вопрос почему так, прямо сказал что 10 сыпется на ходу, ну в ответ да что вы говорите, да не может быть. То как я ехал один в купе 14 вагона это небо и земля по сравнению с 10.
На мой вопрос проводникам 10 вагона о том как они могут работать в таких условиях, меня переспросили о чем это я, я - про шум в первую очередь, а это, да мы ничего и не слышим. Видимо уже оглохли все, вообще даже не знаю как это называется, когда на линию выпускают такие аварийные вагоны, начальство которое за это ответственно надо гнать метлой, ибо и пассажир платит за человеческие условия, и проводник должен в этих нормальных условиях работать.