Страница 3 из 4

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 21:41
Контактор
При зрении -2 взять должны.

"А кадровый проводник что значит? типа на постоянную основу чтоли?" -именно! Если к студентам относятся лояльно, типа мы закончим железнодорожный, т.е. фактически будующее начальство, то с кадровых спрос по полной!

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 04.01.2007, 22:47
Женя
Проводник писал(а): ...хотябы попрбывать себя в роли студента-проводника...

Это можно. Сбежать всегда можно. Просто чтобы глянуть что к чему.

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 07.01.2007, 00:48
ЧС2-756
На мой взгляд,проводник-это такая же замечательная профессия,также как и машинист!!!!!

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 07.01.2007, 01:58
Женя
ЧС2-756, в твоём возрасте ещё простительно верить в романтику на железной дороге. Эх, бедняга... :no:

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 07.01.2007, 02:01
ЧС2-756
Женя писал(а): ЧС2-756, в твоём возрасте ещё простительно верить в романтику на железной дороге. Эх, бедняга... :no:

А по-моему очень даже простительно!!!!Дело не в возрасте,а в любви к ЖД.

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 07.01.2007, 02:06
Grank10Um
вот ребят, вопрос такой: у нас в МИИТе чуваки проводниками работали, ездили до владивостока и обратно, говорят 60 косарей срубили за месяц. реально такое?

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 07.01.2007, 02:10
ЭР2-1258
Grank10Um писал(а): вот ребят, вопрос такой: у нас в МИИТе чуваки проводниками работали, ездили до владивостока и обратно, говорят 60 косарей срубили за месяц. реально такое?

Бообще платят скоко наездишь.Хотя все возможно.

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 07.01.2007, 02:12
ЭР2-1258
И все же,проводник неплохая профессия.Для меня то точно.В помощники врядли попаду,а впроводники пожалуйста.Я потомственный жел-ник,и выбиру профессию связанную только с движением поезда или его обслуживания в пути! Хоть поваром в в.ресторан! :D

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 01.02.2007, 11:14
Давилка
Хорошо, а кто-нибудь подскажет по поводу работы экспедитором почтово-Багажных вагонов, та же работа прводником, только без пассажиров и в ПБ вагоне.
-какая з/п
-маршруты из СПб (какие)
-соотношение рабочие/выходные дни
-з/плата
заранее спасибо

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 02.02.2007, 17:00
SportAB
А возможно-ли устроиться дублёром помощника машиниста, чтоб покататься с локомотивной бригадой? :swoon:

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 02.02.2007, 17:48
Trucker
Познакомься с машинистами и они тебя сами на локомотив возьмут.

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 15.02.2007, 19:03
Контактор
Давилка писал(а): Хорошо, а кто-нибудь подскажет по поводу работы экспедитором почтово-Багажных вагонов, та же работа прводником, только без пассажиров и в ПБ вагоне.

Во-первых, там должность что-то типа "Приёмосдачик груза и багажа" или "Проводник-электромонтёр багажного вагона."
На мой взгляд, это геморройнее, чем проводником.
Работа в принципе такая же. Тоже отвечать за оборудование(домой особо не побегаешь-всё рас*издят). Только там ты ещё сам себе ПЭМ. Т.е. при срабатывании, например СКНБ, КТСМ и прочей билибирды, проводник снимает с себя ответственность, а багажник- принимает! К тому же зимой обычно на лопате ездить(топить котёл вручную) приходится. Есть у них и охрана вагонов, как и у проводов.

Re: Поработать проводником

СообщениеДобавлено: 02.07.2008, 08:17
USP077
Просто покататься и посмотреть на работу можно и студентом, но если работать постоянно то только кадровым. Основное, это отличие в зарплате
студ.-20руб/час
кадр.-38руб/час
Кадровикам выдают рабочую форму 4 и разовую 6

Зрение допускается -3 с коррекцией

Самый гемор в работе проводника это летний период. Поездов в два раза больше, вагонов больше, а людей меньше.