Страница 3 из 5

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 07.11.2006, 07:30
Кирюха
Что все так ругают РЖД? Может, во всем виновата наша бедность? Если немного посчитать, то получается, что оборот в одну сторону поезда на расстояние 2000 км приносит доход всего-навсего 1,5 млн рублей. Если их этой суммы вычесть все затраты, то не факт, что получится прибыль. 800-900 рублей за проезд (пусть и в плацкарте) - копейки по сравнению с европейскими расценками. Для справки: билет во 2-й класс в Германии на экспресс (ICE по-моему) стоил (в 2002 году, кажется), 75 евро, в первый - 150 при расстоянии следования около 400 км. И спальных мест в этом экспрессе вообще нет, в каждом вагоне не 54 или 36, а 80-90 мест. Кто у нас из глубинки может позволить себе платить за проезд на расстояние в 400 км 2500 рублей? Вот и приходится РЖД работать фактически себе в убыток.

Вместе с ценами надо сравнить и доходы населения. Если взять отношение стоимости проезда к средней заработной плате, то, наверное получится не такая уж большая и разница, хотя уровень комфорта в Германии гораздо выше. Учитывая протяженность линий, спальные места им и не очень-то нужны.

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 07.11.2006, 14:48
Axl
Внутри России на самолетах летать вообще нельзя. Только поезд, ну если конечно из одного конца старны в другой то тут уж конечно самолет.

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 07.11.2006, 23:27
Eagle755
ну если конечно из одного конца старны в другой то тут уж конечно самолет

Тёзка №955, ты где? Сейчас снова будем доказывать острую необходимость ехать через Сибирь и Байкал только на поезде :)

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 08.11.2006, 10:09
parovoZZ
Надо же, у РЖД появились сочуствующие.

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 08.11.2006, 10:26
ВЛ10-955
Eagle755, зачем что-то доказывать? Рейлмэны авиатранспорт не пропагандируют и без крайней необходимости им не пользуются ;)

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 10.11.2006, 19:44
чс2-941
если у меня есть выбор поезд - самолйт, я конечно выберу поезд. Но если уж реально что приспичит по расстоянию-времени, особенно касаемо работы. тут конечно самолёт.

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 11.11.2006, 01:17
maxfactor
Кирюха писал(а): Вместе с ценами надо сравнить и доходы населения. Если взять отношение стоимости проезда к средней заработной плате, то, наверное получится не такая уж большая и разница, хотя уровень комфорта в Германии гораздо выше. Учитывая протяженность линий, спальные места им и не очень-то нужны.

Я про то же - может, не цены надо снижать, а повышать уровень благосостояния населения (вопрос, конечно, не данного форума)? Насчет протяженности линий: когда я ехал в Армавир, на расстояние 1654 км, поезд шел 30.5 часов - со средней скоростью 55 км/ч. Если бы он шел со средней скоростью... ну, хотя бы 140 км/ч (что для немецкой ICE3 не является чем-то необычным), то он шел бы всего 12 часов и можно было бы обойтись без спальных мест (теоретически). Правда, я в поезде еще и неплохо отдохнул, единственное место, где я смог наконец-то нормально выспаться. :)

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 11.11.2006, 01:25
parovoZZ
А это у же к фрадкову. Он себе ебало отъел не кислое, а то, что полстраны живёт за чертой и спасаются только металлоломом с железки - это его не заботит. Намного привлекательнее выглядит мысля о своём мамоне, а население страны - это что-то типа помехи или вируса, от которого надо всенепременно избавится, как от баласта.

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 11.11.2006, 10:14
ВЛ10-955
Если бы он шел со средней скоростью... ну, хотя бы 140 км/ч


Достаточно будет 80-100км/ч. Это вам не компьютерные игры. Продолжительное время в пути также обусловлено большим количеством остановок и стоянок.

а население страны - это что-то типа помехи или вируса, от которого надо всенепременно избавится, как от баласта


А нашей власти много и не надо. Они свою жизнь устроили. Живут припеваючи.

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 11.11.2006, 16:27
parovoZZ
Существует же прямая зависимость между временем в пути и стоимостью билета.

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 14.11.2006, 15:52
WildChild
В продолжении темы: поезд номер 450 (про который я спрашивал у Игла) сообщением Москва-казанская - Самара. Подали за 15 минут до отправления, ни в одном вагоне нет света! (его правда включили в нашем минут через 30 после отправления) Холодина жуткий, торгаши какие глухонемые ходят, проводница сразу скрылась в своем купе и высовывалась только когда люди подходили покупать себе постель на ночь, хотя в пензенских поездах 51м и 301м постель приносят проводники. Вагончики порядком изношены, приписка ЛВДЧ 4 МСК ОКТ (кажется) некоторые весьма интересные - совершенно без гофр, гладкие, с алюминиевыми закругленными окнами (интересно что за модель) - на них почему то надпись Детский на всех. Внутри все обычно, это случаем не капиталенные аммендорфы какие нибудь? :) В итоге перед Пачелмой проводница дрыхла, и я чуть ее не проехал, т.к. поезд пришел туда на 15 минут раньше. И вот за эту ботву еще и повышать проезд? Частных компаний пока мало, но это реальная альтернатива "совковости" оао ржд.

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 14.11.2006, 15:57
ЧС2-828
А,кстати,в моем составе фирменного поезда "МОРДОВИЯ" №41/42 МОСКВА-САРАНСК,в купейных вагонах,комплект постельного белья нужно класть еще перед посадкой.А вот те вагоны,что ты спрашиваешь,в поезде №450,это Аммендорфовские вагоны,КР которых прошел в Днепропетровске.

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 14.11.2006, 16:47
WildChild
Ну собственно в фирменных думаю во всех кладут, в 51\52ом "Сура" в том числе. Но и там встречаются порядком раздолбаные вагоны, в основном в хвосте. Да, кстати, на последней колпаре вагона видимо был ползун, слышался характерный "бум" при вращении колес. Когда вылез пошел посмотреть, но не видно, может колодкой закрыло. Назад ехал в последнем вагоне 301го - то же самое. Какие допуски есть на эксплуатацию пассажирских вагонов с ползунами (или лысками, лизунами, названий много)? Дребежжит вагон от этого дела нехило и спать мешает. :)

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 14.11.2006, 17:21
ЧС2-828
Ну не знаю,как там у вас дела с ползунами в пензенских поездах,но в моем составе про вагоны пассажиры особо никаких жалоб не говорят.
Лично я на работе,что такое спать-не знаю!!!Подойдет пссажир,например чай попросит,нужно обязательно обеспечить!!!Бывают и такие пассажиры,которые хвалят мой состав!!!

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 14.11.2006, 21:11
ВЛ10-955
"Мордовия" - отличный состав, кстати ;)
Бельё - от категории вагона. Если повышка - то на всех местах. Если просто фирменный - верхние.