Страница 2 из 5

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 04.11.2006, 02:48
LogDog
чс2-941 писал(а):Мысль третья /касаемо ПДС/. Практика показала, что если вовремя подсуетиться, то в банальное Сочи на самолёте можно слетать просто в разы дешевле, нежели чухать 2 дня на зелёном. Это если просто взять и тупо сравнить стоимость билета без учёта даже покупки жрачки в дорогу и беслатного питания на борту.

Полностью согласен с тобой, например:
Из Астрахани в Москву полёт на Боинге-737, Сибирской компании S7 стоимость билета состовляет 2900руб., растояние более 1500км.
Стоимость билета до Москвы на поезде, в плацкартном вагоне состовляет 2700р... 200 рублей разница не великая, но если вопрос стоит во времени, то полёт на самолёте во много раз преобладает ЖД...
И если в 2007 году стоимость ЖД билета возрастёт на 12%, то однозначно выигрывает полет на самолете как во времени, так и своей стоимостью на билет...

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 04.11.2006, 03:23
veron
Плацкарт вообще штука неудобная, эти ужасные боковые полки, на небоковых верних слишком низкий потолок


- Блин я всю свою жизнь ( не большую ) гоняю то в Волгоград то в Челябинск то в Благовещенск (а это не менее 7 суток!) Гонял в плацкарте!!! Ну да Благовещенска стрёмно конечно в плацкарте ... но чёже делать и так не дешовые билеты получаются !!!
Так что не надо PLZ гнать на мою любимую боковушку :)

P.S. оффигенная орфаграфмя !!!!

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 04.11.2006, 06:03
ТЭП70
veron писал(а):
Плацкарт вообще штука неудобная, эти ужасные боковые полки, на небоковых верних слишком низкий потолок


- Блин я всю свою жизнь ( не большую ) гоняю то в Волгоград то в Челябинск то в Благовещенск (а это не менее 7 суток!) Гонял в плацкарте!!! Ну да Благовещенска стрёмно конечно в плацкарте ... но чёже делать и так не дешовые билеты получаются !!!
Так что не надо PLZ гнать на мою любимую боковушку :)

P.S. оффигенная орфаграфмя !!!!

Ну а я за всю свою жизнь два-три раза ездил в плацкартном вагоне, причем один раз в пригородном поезде. Мне он(плацкарт) кажется неудобным, но если кому-то нравится - пусть ездит :)

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 04.11.2006, 12:40
ВЛ10-955
LogDog писал(а): Полностью согласен с тобой, например:
Из Астрахани в Москву полёт на Боинге-737, Сибирской компании S7 стоимость билета состовляет 2900руб., растояние более 1500км.
Стоимость билета до Москвы на поезде, в плацкартном вагоне состовляет 2700р... 200 рублей разница не великая, но если вопрос стоит во времени, то полёт на самолёте во много раз преобладает ЖД...

Астрахань-Москва, плацкарт 2700р.??? Наверно оговорился.

Итак, поезд №085, стоимость (без ком.сборов) из Астрахани в Москву:
Купе - эконом класс - 2045руб.40коп.
Купе простое - 1760руб.40коп.
Плацкарт - 698руб.30коп.

И разница между плацкартом и самолётом вовсе не 200 рублей, а 2200 рублей!

ЗЫ Так что ещё вопрос, что преобладает ;)

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 04.11.2006, 14:05
Jet
Плацкарты тоже разные бывают, на Татарстане например вообще круто, даже есть лампочка, показывает занят ли туалет или нет :) (мелочь, а приятно). А вот в Киров из Казани: обдристанные ржавые вагоны, противно даже дотрагиваться. Утром на верхняя полка вся во льду, в прошлый раз так замёрз... :( А сегодня опять уезжаю на этом чуде-юде

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 04.11.2006, 20:59
чс2-941
Господа, имел возможность трудиться в авиакассе, поэтому знаю что говорю. Билет Москва-Сочи в этом году летом был - 1.5 тыс рублей для тех кто вовремя подсуетился. И это не факт что самый дешёвый вариант. Другой момент, что их за полгода сметают, так извините, за 2 дня на Сочи в поезд тоже хрен возьмешь.
Момент второй - то что плацкарт туда стоит 900 рублей. Извините конечно, но плацкарт с кондиционером и с вменяемыми сортирами за 900 рублей - это очень большая удача. Давайте ещё прибавим стоимость жрачки в дорогу и по дороге и учтём бесплатное питание в самолёте.
Момент третий - очереди в кассу и адекватность кассиров. Вот у меня железнодорожный аналог трудился в 100 метрах от меня. Только почему то у меня не было столько наглости припираться на смену в 9.30 как она при начале смены в 9. У меня не хватало наглости хамить клиентам при каждом удобном случае, хотя на самолёты тоже всякие люди берут - и ч*рки всякие, которые по русски ни а ни мэ. И почему то когда я выписывал билет, я объяснял что там в билете и к чему. Про ржд шный билет попробуй спроси у кассира, какие там сборы и страховки - это я молчу, это ей отфутболить и схамить как мне кассовый чек пробить.
Ещё если учесть специфику работы - скольо составов ходит в день на Сочи и сколько самолётов летает. Разница в разы - и каждому нужно подешевле найти с удобным временем прилёта-улёта. Только я почему то могу 40 минут потратить на то, чтоб только подобрать подходящие рейсы, а этих тварей задержи на 5 минут - всё, ты ущербный после этого и твоё унижение неминуемо.

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 04.11.2006, 21:07
ВЛ10-955
Jet, снаружи вагоны хоть и не сверкают свежей краской, зато внутри у кировчан было всегда тепло. Ездил этим поездом не раз, всегда очень хорошо. В нём же встречал свой первый дорожный Новый год ;)

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 04.11.2006, 21:09
ВЛ10-955
чс2-941, среди людей каждой профессии встречаются отрицательные личности. В ЖД-билете всё прозрачно и понятно.

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 04.11.2006, 21:14
чс2-941
В ЖД-билете всё прозрачно и понятно.

Ну это спецам и любителям понятно, видел случай когда одна женщина спрашивала про то, почему плацкарта туда дшевле чем обратно ну или что то в этом духе, так её там втроём (с пригородными кассирами) гоняли от одного окна к другому....
Кстати в авиабилете всё намного понятнее и яснее... (просто объективное суждение).

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 04.11.2006, 21:24
Eagle755
В ЖД-билете

Я же уже просил так не писать. После расшитфровки получается "железнодорожный-билет", зачем дефис?

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 05.11.2006, 00:34
parovoZZ
Ну да, через дефис пишут два существительных. Аббревиатура таковой является?

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 05.11.2006, 12:15
ВЛ10-955
Eagle755, ладно, не ругай :)

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 06.11.2006, 12:45
maxfactor
Что все так ругают РЖД? Может, во всем виновата наша бедность? Если немного посчитать, то получается, что оборот в одну сторону поезда на расстояние 2000 км приносит доход всего-навсего 1,5 млн рублей. Если их этой суммы вычесть все затраты, то не факт, что получится прибыль. 800-900 рублей за проезд (пусть и в плацкарте) - копейки по сравнению с европейскими расценками. Для справки: билет во 2-й класс в Германии на экспресс (ICE по-моему) стоил (в 2002 году, кажется), 75 евро, в первый - 150 при расстоянии следования около 400 км. И спальных мест в этом экспрессе вообще нет, в каждом вагоне не 54 или 36, а 80-90 мест. Кто у нас из глубинки может позволить себе платить за проезд на расстояние в 400 км 2500 рублей? Вот и приходится РЖД работать фактически себе в убыток.

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 06.11.2006, 13:04
ВЛ10-955
maxfactor, раньше пассажирский комплекс поддерживало государство, а теперь - делает только вид.

Re: Поездки по ЖД в 2007г. подорожают н

СообщениеДобавлено: 06.11.2006, 21:43
чс2-941
ДЛя справки. Тарифы на плацкарт и ниже устанавливаются грубо говоря государством. Перекрёстное субсидирование подразумевает дотацию железки за счёт государства из-за заведомо заниженных тарифов. А вот куда эти дотации деваются - это очень большой вопрос. ПРиоткрывая завесу скажу , что этот громаднй финансовый поток очень хорошо поделен. Свою долю имеют как госчинуши, так и члены, именно члены высшего эшелона РЖД. Эта инфа получена из источников, которым я лично склонен доверять.
Я ругаю не РЖД, увольте, я ругаю только её руководство - сборище тупорылых совковых алчных старпёров.
Если кто то из присутствующих хочет оспорить вышесказанное, для начала пусть ответит на вопрос. Почему при нынешнем положении /я имею в виду перекрёстное субсидирование/ с его кучей минусов и недостатков в нынешних реалиях, оно уже столько лет просуществовало и продолжает существовать.
Вывод - кому то значит это чем то да выгодно.