Страница 4 из 4

Re: РЖД перейдет на альтернативные и

СообщениеДобавлено: 31.10.2006, 23:07
Eagle755
Вы куда поехали? Каким торчком гелий на локомотиве? Для охлаждения сверхпроводящих ТЭДов и трансформатора разве что :) Водород улетучивается именно через стенки, через дыры в кристаллической решётке - за счёт мизерного размера атомов

Re: РЖД перейдет на альтернативные и

СообщениеДобавлено: 31.10.2006, 23:31
Trucker
Про гелий на локомотиве я не говорил. Сказали, что из атмосферы улетучивается только водород, что, кхм... несколько меня удивило. Как и твоё заявление о проникающей способности водорода. Ты вообще гений: открыл электронно-водородную проводимость. :P

Re: РЖД перейдет на альтернативные и

СообщениеДобавлено: 01.11.2006, 10:08
Eagle755
Ага, а ещё у меня подпольная лаборатория по получению сложных кефиров и пивовиноградной кислоты :)
Что там из атмосферы улетучивается - тема оффтопная, но интересная. Обидно, блин, так весь водород на Земле кончится :)

Re: РЖД перейдет на альтернативные и

СообщениеДобавлено: 01.11.2006, 11:18
fizic
Не плачь, деточка, водород никуда не денется, пока его мало(т.е. есть какой-то маленький процент его в атмосфере, а скажем так, излишки "выталкиваются"). :D

Re: РЖД перейдет на альтернативные и

СообщениеДобавлено: 01.11.2006, 11:58
Цинк
Eagle755 писал(а): Водород улетучивается именно через стенки, через дыры в кристаллической решётке - за счёт мизерного размера атомов

Интересно с какой скоростью?
Быстрее, чем его будут скачивать, как в случае с ДТ??? :)

Re: РЖД перейдет на альтернативные и

СообщениеДобавлено: 01.11.2006, 20:30
E69
Дирижабли на водороде летали довольно долго, а они не были полностью герметичны да и стенки у них не металлические а полегче, и ничего.
Так что проблема испарения не так уж страшна.

Re: РЖД перейдет на альтернативные и

СообщениеДобавлено: 01.11.2006, 20:52
ANK(ft)
У дирижаблей водород просто улетучивался в атмосферу и уносится ветром. Для компенсации массы они возили воду, которую постепенно выливали.

Re: РЖД перейдет на альтернативные и

СообщениеДобавлено: 01.11.2006, 20:58
fizic
И горели как незнами что. Там он(водород) стремился "вверх", и заправляли его(дерижабль) "снизу", а потери через "тряпку" пренебрежимо малы, если бообще были(не путать с гелием атомарным).
У дирижаблей водород просто улетучивался в атмосферу и уносится ветром. Для компенсации массы они возили воду, которую постепенно выливали.

соглашусь.
А в случае с водородовозами, то там куча недозагерметизированных соединений возможна, имхо. :rolleyes:

Re: РЖД перейдет на альтернативные и

СообщениеДобавлено: 01.11.2006, 21:07
Trucker
fizic писал(а): не путать с гелием атомарным

А есть молекулярный? Сомневаюсь! ;) А что касается водородных дирижаблей, то они были дико пожароопасны. Например, в мае 1935 года в результате прямого попадания молнии взорвался и сгорел немецкий дирижабль "Гинденбург", на тот момент крупнейший в мире.

Re: РЖД перейдет на альтернативные и

СообщениеДобавлено: 01.11.2006, 21:15
fizic
А что сказал, что он бывает и молекулярным? Ну слово "который все время" не написал, бывает. ;)

Re: РЖД перейдет на альтернативные и

СообщениеДобавлено: 19.12.2006, 13:56
Цинк
Цитата (3dnews.ru):Японские разработчики из проекта NE Train представили прототип локомотива на топливных элементах развивающего скорость 65 км/ч.
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2006/06/29/21079.jpg

Какие топливные элементы - не уточняют.

Re: РЖД перейдет на альтернативные и

СообщениеДобавлено: 19.12.2006, 18:23
E69
Сейчас обычно подразумевают водородные

Re: РЖД перейдет на альтернативные и

СообщениеДобавлено: 19.02.2007, 17:54
Цинк
Ещё один новый источник энергии от РЖД. Энергия немецких производителей, которые должны поставить нам 8 составов хитрого поезда Velaro RUS, которые будут (да ну?) курсировать между Москвой и Питером.
Подробнее ЗДЕСЬ