Страница 1 из 2

есть вопрос для представителей с

СообщениеДобавлено: 17.08.2006, 00:27
r22-41
возьму на себя смелость открыть новую тему... говорят(С) что на данный форум заглядывают представители разных профессий на ж.д. т-те... иногда возникает желание задать коллегам по работе один ,два вопроса и получить чёткий конкретный ответ от тех кто "в теме"

заранее спасибо за ответы

Re: есть вопрос для представителей с

СообщениеДобавлено: 17.08.2006, 00:32
r22-41
вопрос : часто слышу по рации приказ машинисту на нагон,хотелось бы знать зачем он нужен и что дополнительно он даёт(ведь ввод в график движения поезда входит в наши непосредственные обязанности)

пс. да и денешку за нагон платят

Re: есть вопрос для представителей с

СообщениеДобавлено: 17.08.2006, 00:42
Casual
r22-41 писал(а): вопрос : часто слышу по рации приказ машинисту на нагон,хотелось бы знать зачем он нужен и что дополнительно он даёт(ведь ввод в график движения поезда входит в наши непосредственные обязанности)

пс. да и денешку за нагон платят

Елементарно,если ДНЦ не даст тебе приказ ТЫ усё равно так и так нагониш!
А если она даёт приказ и регистрирует его то она получает примию яклбы что она руководила и ТЫ нагнал!Вот и усё!Мне вот честно говоря давай не давай приказ и так буду нагонять!Я в том месяце за нагон получил 1900р :) Мало,но приятно :)А на приказ мне ехало болело :)

Re: есть вопрос для представителей с

СообщениеДобавлено: 17.08.2006, 01:02
Tch-31
Приказ на нагон дает право гнать на всю катушку и не бояться за пережог топлива или электроенегии, т.к. если ты принял приказ на нагон, то энергия тебе ставится по нулям...

Re: есть вопрос для представителей с

СообщениеДобавлено: 17.08.2006, 01:18
r22-41
Приказ на нагон дает право гнать на всю катушку и не бояться за пережог топлива или электроенегии, т.к. если ты принял приказ на нагон, то энергия тебе ставится по нулям...

вообще если честно у нас если в маршруте имеется время нагона (без каких либо приказов) пережог не учитывается

Re: есть вопрос для представителей с

СообщениеДобавлено: 17.08.2006, 01:27
Casual
Tch-31 писал(а): Приказ на нагон дает право гнать на всю катушку и не бояться за пережог топлива или электроенегии, т.к. если ты принял приказ на нагон, то энергия тебе ставится по нулям...

Да какая разница,ТЫ нагон усё равно пиши в маршрут и тебе соляру списывают!Приказ тута вообще не при чём :)

Re: есть вопрос для представителей с

СообщениеДобавлено: 17.08.2006, 19:53
parovoZZ
Электровозники, наверное, злятся на тепловозников - им лепездричество некуда сливать ((

Re: есть вопрос для представителей с

СообщениеДобавлено: 17.08.2006, 20:09
Athlon XP
parovoZZ писал(а): Электровозники, наверное, злятся на тепловозников - им лепездричество некуда сливать ((

а мы батарейки и аккумуляторы с собой возим - нахаляву заряжаем))) :P

Re: есть вопрос для представителей с

СообщениеДобавлено: 18.08.2006, 01:24
Slava
parovoZZ писал(а): Электровозники, наверное, злятся на тепловозников - им лепездричество некуда сливать ((

не злятся, на электровозе гораздо легче работать, грязи меньше. Если не исправность, надеваешь белую рубашечку, открываешь беленьку схему, идёшь в машинное, ставишь перемычку. Маслом можно вымазаться только от компрессора и Бухгольца.

Re: есть вопрос для представителей с

СообщениеДобавлено: 18.08.2006, 09:48
ТЧМ
parovoZZ писал(а): Электровозники, наверное, злятся на тепловозников - им лепездричество некуда сливать ((

на электровозе тоже можно украсть :)

Re: есть вопрос для представителей с

СообщениеДобавлено: 18.08.2006, 12:47
r22-41
вопрос: Ребята,кто в курсе, подробно, какие параметры при срабатывании может выдать КТСМ

и отдельно... какой .удак определяет их место расположение(есть ли на этот счёт какие либо инструкции)

для ясности: замучили уже...устанавливают в 70-100 метрах от платформы,либо в зоне разгона, либо торможения,хотелось бы знать необходимость в этом...

пс. ответ: чтобы далеко не ходить, не принимается :)

Re: есть вопрос для представителей с

СообщениеДобавлено: 18.08.2006, 15:14
Slava
для ясности: замучили уже...устанавливают в 70-100 метрах от платформы,либо в зоне разгона, либо торможения,хотелось бы знать необходимость в этом...

Ни разу не видел в зоне торможения. Как мне рассказывали есть более 500 правил по установке, не более столько то метров до светофора при таком профиле и т д. Но тем не менее, как по мне, то стоят они более чем удачно.

А в зоне разгона, чем это плохо?

Re: есть вопрос для представителей с

СообщениеДобавлено: 18.08.2006, 18:41
r22-41
А в зоне разгона, чем это плохо?

у моторвагонников спроси
:)

не знаю как у вас принято, а у нас если КТСМ расположен в непосредственной близости от платформы то разгон поезда осуществляется так :маневровое либо первое(в зависимости от профиля и машины) сброс ...всё это на расстоянии 50-70 -100 метров...

у ТЧМИ при КИПах любимая фишка,чтобы и тебя не обижать и запись в формуляре была "проследование КТСМа на тяге" , на наказание не тянет и работа с тобой профилактическая проведена

вот я и спрашиваю на что конкретно этот прибор реагирует и какая необходимость его ставить так близко от платформы

Re: есть вопрос для представителей с

СообщениеДобавлено: 18.08.2006, 20:16
Slava
во дают, впервые слышу про то, что КТСМ нельзя в тяге проезжать, у нас такого нет. У нас переменка кстати.

Может это инструктора придумали для выработки плана.
Насколько я знаю проибор может определять нагрев букс, заклинившие полпары и волочащиеся детали.

Кстати про то место возле платформы, там светофор где близжайший?

Re: есть вопрос для представителей с

СообщениеДобавлено: 18.08.2006, 20:37
r22-41
во дают, впервые слышу про то, что КТСМ нельзя в тяге проезжать, у нас такого нет. У нас переменка кстати.


не рекомендуется... обойдётся ,хоть на шунтах разгоняйся,поймаешся,замучаешся отбрёхиваться
Кстати про то место возле платформы, там светофор где близжайший?



по разному... но ближе чем за 400-500 метров от КТСМа нет...