Страница 2 из 2

Re: СЦБ на ПЖТ

СообщениеДобавлено: 31.03.2008, 22:42
VladeK
Sicas'a не хватаит осень :)

AEG, скажи хоть какого уровня предприятие? какова общая
длина главных путей? каково количество станций?
Сименс не сименс, а кабеля тоже будут и обойдутся дороже... И несовместимость полная будет.

Насчет светодиодных... УОМЗ, скажи, а проблему со светодиодными решили?

вот инфа по светодиодникам:

http://webfile.ru/1840171 (самая подробная что я у себя нашел)
http://cta.ru/cms/f/368162.pdf (применение светодиодов вообще)

Главная проблема светодиодников - несовместимость со стандартными
схемами релейных шкафов.

Не соглашайтесь на всякие новые системы. Особенно которых в России вообще нет. Самый оптимальный вариант - применить автоблокировку с тональными рельсовыми цепями без изостыков (АБ с ТРЦ). Система уже используется на ЖД, как раз можно увидеть на однопутных линиях. И совместима как раз и со светофорами, и с рельсами, и с приводами. :rolleyes:

вот инфа по АБ с ТРЦ:
http://webfile.ru/1840192
http://webfile.ru/1840196

P.S. Хотелось бы чтобы отписался Евгений, который раньше в ШЧ
работал. Что он скажет по этому поводу.

Re: СЦБ на ПЖТ

СообщениеДобавлено: 01.04.2008, 10:19
AEG
VladeK
ГОК. Централизация с исключением малодеятельных станций и передачей управления на 1. Помимо этого централизация ещё нескольких станций (2 или 3). Обязательно системы контроля занятости перегонов на основе счёта осей. Длинна хз. Сейчас конкретно необходимо восстановить сцб на 1 выгоревшей станции. 4 стрелки. Но необходим задел на будующее. Остальные тоже надо модернезировать, но бабла нет :). Из ПЖТ инфу калёными клещами вытаскиваем у них 7 пятниц на неделе. Уже пяток вариантов пересмотрели то 1 станция то другая, то оптика, то существующие ЛС. Всё юлят, непойми чего добиваются.
Но мне лично этот сименс не нравится. Тут с npcprom.ru предлагают подороже, но подход основательнее.

Re: СЦБ на ПЖТ

СообщениеДобавлено: 01.04.2008, 11:42
AEG
Наконец принесли типа технологического задания:
1 станция. 8 стрелок, 12 светофоров, 3 перезда со шлг., 16 датчиков счёта осей.

Re: СЦБ на ПЖТ

СообщениеДобавлено: 01.04.2008, 16:36
VladeK
УКПСО? каменный век :no: зачем вам точечный контроль?
Не забывай, что УКПСО это почти та же ПАБ (полуавтоматическая
блокировка), чуть улучшенная только вместо педалей датчик
счета осей. Не соглашайтесь не в коем случае. Потому что
переоборудовать прийдется впереди и сзадилежащую станцию.
А если оставить АБ, то смысла внедрять две системы толку мало.
УКПСО никогда не будет лучше обычной АБ, даже с изостыками.
У АБ есть 2 неоспоримых преимущества: котроль состояния пути
(при разрыве электрической цепи, тот же излом рельса, это сразу
же можно зафиксировать) и контроль занятости участка (пока
поезд не освободит блок-участок, до тех пор его нельзя занять).

Если совсем не хотите тратиться, используйте обычную кодовую
автоблокировку и блочную маршрутно-релейную централизацию
(БМРЦ). (От ЭЦ отказаться нельзя :no: ).
Мне в руки попал очень занятный чертежик, я его скинул в личку...

ОФФ. Гок-и... Был я на одном этим летом, он один из крупнейших на Украине...
У них из СЦБ есть точно АБ... Могу скинуть фотки. Глянешь. Сюдя
по светофорам, некоторые меняли не очень давно.
ЖД сеть на нем представляет замкнутую ЖД ветку длиной 25км
с выходом на ЖД. В составе 1 депо, 8 локомотивов серии ТЭМ*.
Пять шахт, обогатительная фабрика, керамзитовый завод. Количество
станций порядка 6. Ручные стрелки кое-где сохранились.

Re: СЦБ на ПЖТ

СообщениеДобавлено: 03.04.2008, 15:04
УОМЗ
Владик - а какие проблемы? мы все делает по ТЗ ЦШ а у Трансигнала есть проблема - подсветка внештатная - у нас нет

Re: СЦБ на ПЖТ

СообщениеДобавлено: 04.04.2008, 00:45
VladeK
Что-то автор темы ничего не пишет. Видимо ему ща не до нас.

УОМЗ, если со светодиодниками проблем нет, снимаю перед вами шляпу.
Серьезно. Светодиодники вживую видел. В ММ. На Филевке и кажись
на ТКЛ. Хотелось бы услышать твое мнение про УКПСО и АБ-ТРЦ. За
и против. Надеюсь, это хоть чуть-чуть по твоей области :)

Re: СЦБ на ПЖТ

СообщениеДобавлено: 04.04.2008, 06:54
УОМЗ
VladeK писал(а): УОМЗ, если со светодиодниками проблем нет, снимаю перед вами шляпу.
Серьезно. Светодиодники вживую видел. В ММ. На Филевке и кажись
на ТКЛ. Хотелось бы услышать твое мнение про УКПСО и АБ-ТРЦ. За
и против. Надеюсь, это хоть чуть-чуть по твоей области :)

Даже не надейся :P я экономист а не СЦиБист. Что касаеца светодиодных проблем - :vah: то для автоблокировки мы не имеем их (проблем) кроме надуманой нашими конкурентами те возможность ухода красного цвета в жёлтый при минус 60 градусов по целсию. Но мы забьем их независимыми испытаниями в ближайшие 2 недели. по ЭЦ есть небольшое замечание от ПГУПС. похоже мы и его закроем в ближайший месяц. из трёх разработчиков ( Трансигнал из Горького, КаверЛайтс из Мск и мы) мы единственные кто прошёл все по безопасности кроме вышеуказанного. тел. (343) 229-85-86 Юрий Игоревич я - звони - пообщаемся.