Leo писал(а): 1. Днём при попадании молнечного света оооочень сложно разглядеть сигнал.
2. Ночью Слепит будь здоров (заметим, у линзовых светофоров, там такая система, что в зависимости от напряжения подаваемого на нить накала лампы, дистанция видимости светофора увеличивается\уменьшается! )
3. Возьмём перегон... Народ Русскийна всё способен... увидит какой-нить "Алкаш-Радиоэлектронщик" этот светофор, и всё... пиши пропала дорогостоящим светодиодам...Да и что всяких мелких сорванцов касается... посдирают нафиг...
4. Иэ выше стоящих пунктов следует, что на данный момент песпективнее использовать светофоры с лампами накала и линзовыми пакетами... вот...
1. А на что козырек? Линзовые светофоры при таком же раскладе солнечного света видно лучше?..
2. Это уже решается путем экспериментального подбора величины тока через головку. Было бы желание. А мордой в полный накал ночью в глаз [s]заху[/s] засветит ультраярким зеленым - не завидую. Мораль: нечего светофоры ночью разглядывать B)
3. Привязывать надо. Вообще, если на то пошло, да еще такими темпами, то у нас уже перегонов-то быть не должно...
4. МБ, если организовать схемы плавного включения и использовать многонитевые лампы. Кому что лучше, а светодиоды круче. типо новые технологии... О рентабельности принято говорить отдельно.