Страница 1 из 3

Светофор и его показание...

СообщениеДобавлено: 27.06.2007, 21:08
MihaniKMSTS
имеем светофор маршрутный такого плана

оо
оо
---

значит после него идет отклонение...
какое будет показание?

Re: Светофор и его показание...

СообщениеДобавлено: 27.06.2007, 21:45
Athlon XP
что такое
оо
оо
---

?
если простое отклонение - то два желтых, если "скоростное" то комбинации желтого, зеленого и полоса

Re: Светофор и его показание...

СообщениеДобавлено: 28.06.2007, 14:29
Михалыч
Athlon XP писал(а): что такое
оо
оо
---

?

Похоже на обычный карликовый выходной светофор. Или в данном случае маршрутный. Двух желтых он показать не может физически. А показывает он скорее всего зеленый, если впереди открыт следующий маршрутный или выходной, либо желтый, если тот закрыт.
з.ы. если это не какой-нибудь уникальный светофор.
з.з.ы. Светофор с двумя желтыми выглядит так:
о
хо
оо
---
У него вместо зеленого огня заглушка (х).

Re: Светофор и его показание...

СообщениеДобавлено: 29.06.2007, 10:23
Athlon XP
ну как это маршрутный не может показать двух желтых?
а если нет белого огня?
скорее всего такая схема:

O - желтый
O - зеленый
O - красный
O - желтый
I
--- - зел. полоса
I
I
I

Re: Светофор и его показание...

СообщениеДобавлено: 29.06.2007, 18:36
Yolkin
Athlon XP писал(а): ну как это маршрутный не может показать двух желтых?

Карликовый маршрутный такой конфигурации не может показать два жёлтых.
Кар-ли-ко-вый!

Re: Светофор и его показание...

СообщениеДобавлено: 29.06.2007, 23:01
ЧС2К
Млин читайте ИСИ и ниибите мозги :beak:

Re: Светофор и его показание...

СообщениеДобавлено: 30.06.2007, 00:10
SqueeZe
Может.

Re: Светофор и его показание...

СообщениеДобавлено: 30.06.2007, 05:35
Yolkin
TrainZZZer писал(а): Может.

Как?
Нарисуй, пожалуйста.

Re: Светофор и его показание...

СообщениеДобавлено: 30.06.2007, 11:26
BIGMAN
два жёлтых на маршрутном
Изображение

а карликовых маршрутных по схеме
O - ж O - к
O - з O - ж
Может.

НЕТ
Отсюда показания на карликовых два жёлтых как и самого светофора по существу показаний нет и не будет

Re: Светофор и его показание...

СообщениеДобавлено: 30.06.2007, 12:51
SqueeZe
Верно. Но тогда на отклонение зеленый или желтый. Нереал какой-то.

Re: Светофор и его показание...

СообщениеДобавлено: 30.06.2007, 14:05
BIGMAN
TrainZZZer писал(а): Верно. Но тогда на отклонение зеленый или желтый. Нереал какой-то.

если на отклонение тогда будет стоять карлик который показал я и о котором рассказал Михалыч

Re: Светофор и его показание...

СообщениеДобавлено: 30.06.2007, 14:25
Yolkin
Вот и я про то же.

Либо

0
Х0
00
__

и пожалуйста, либо

00
00
__

и никаких двух жёлтых.

Re: Светофор и его показание...

СообщениеДобавлено: 01.07.2007, 23:27
Pratt Kanvar
Сигнал "один зелёный мигающий огонь+один жёлтый огонь+зелёная светящаяся полоса" подают светофоры на маршрутах движения поездов по боковому пути до 80 км/ч (крестовина марки 1/18). То есть это именно мачтовые светофоры, а не карликовые (на Шереметьевском посту, например).

Тут есть определённое неудобство на участках с четырёхзначной сигнализацией, когда один и тот же светофор должен показывать то зелёный огонь над жёлтым, то жёлтый над зелёным, но ничнего не поделаешь - инструкция есть инструкция...

Карликовые светофоры ставят в качестве маршрутных, выходных и маневровых сигналов как правило на приёмо-отправочных (не-главных) путях; иногда используют на неправильном (левом) главном пути в качестве дополнительного входного сигнала (слева от оси пути) - в Манихино-II, например. У карликов может быть показание "два жёлтых огня (в т. ч. верхний мигающий)", если жёлтые линзы установлены по одной вертикали с разносом (как это показано на фотографии в этой теме).

Есть ещё вариант, когда выходной светофор показывает на отклонение "два зелёных огня" (как раньше в Вербилках); но это устаревший вариант, который применяли при отправлении на ответвление, оборудованное ПОЛУавтоматической блокировкой при отсутствии маршрутного указателя.

Имеется ещё более загадочный вариант: "два лунно белых огня" :) (на карликовом светофоре в Новоярославской, к примеру) - смысл таков, что путь следования маневрового состава свободен до следующего светофора (т. е. он НЕ может подаваться на маршруте следования локомотива к составу для прицепки).

Вообще, наша отечественная "Инструкция по сигнализации" складывалась десятилетиями; и есть там ляпсусы, понятные "только своим". Просто это часть нашей СНГ-овской традиции, стиля жизни, стиля езды и т. п. Существуют ещё более странные инструкции, в Швеции, например, где ограничение скорости выражается количеством зелёных огней :) Такова жизнь...

Лирическое отступление. Был на выставке на ВВЦ и говорил со немцами, специалистами по стрелочным переводам. Они утверждают, что по ИХ стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 можно ездить по боковому пути до 60 км/ч (в СНГ ездят до 15-25 км/ч). Эффект достигается за счёт высококачественного содержания пути.

Re: Светофор и его показание...

СообщениеДобавлено: 03.07.2007, 21:51
SqueeZe
BIGMAN писал(а):
TrainZZZer писал(а): Верно. Но тогда на отклонение зеленый или желтый. Нереал какой-то.

если на отклонение тогда будет стоять карлик который показал я и о котором рассказал Михалыч

Но вопрос то был о том, что все таки горит на:
00
00

если СУЩЕСТВУЕТ отклонение.

Re: Светофор и его показание...

СообщениеДобавлено: 03.07.2007, 22:52
MihaniKMSTS
ну я так и не разобрался, что на таком будет гореть...
собственно, как сказал препод, можно поставить вот такого плана:
o
oo
oo
---

вот такой покажет два желтых...