Страница 4 из 4

Re: Вопрос по полуавтоматической бл

СообщениеДобавлено: 04.07.2007, 13:23
strelochnik
APK-LVDZ писал(а):Кодирования путей нету. Фотки тоже нету. Это участок начинается с ст.Засулаукс. Подводной путь в Болдераю. Так вот там по пульту полуавтоматика. Светофоры имеют три линзы!!!! И после выходного светофора идёт сразу входной. Поэтому для предупреждения двух жёлтых они обязаны были поставить жёлтую линзу. И потом дежурной абсолютно всё равно что горит на светофоре - ей главное, чтоб он был открыт. То же самое и с входным светофором - она только маршрут приготавливает, а все необходимые показания сами зажигаются. Ну загорится жёлтый мигающий на выходном, а что мешает участку быть с ПАБ?! Кодирования нету, типа весь перегон занимается. Просто расстояние слишком мало, а по инструкции после зелёного сразу красный не может быть. Жёлтый нужен. Поскольку предупредительный светофор ставить негде, его "слили" с выходным. В ИСИ даже сказано "один светофор может совмещать в себе несколько назначений". В данном случае как выходной и предупредительный. Тут даже без предоставления участка в качестве примера ясно всё.

Ну хорошо. Со скрипом соглашаюсь, но пока сам не увижу, до конца не поверю :). Я вообще считал что на Болдераю жезловка. А там оказывается продвинутая ПАБ...
Поспорить конечно можно было бы, но незачем впустую воду лить. Я считаю что желтого не должно быть, вы считаете, что это вполне по инструкции. Ну на том и порешим :)

Re: Вопрос по полуавтоматической бл

СообщениеДобавлено: 04.07.2007, 18:28
APK-LVDZ
strelochnik писал(а):
APK-LVDZ писал(а):Кодирования путей нету. Фотки тоже нету. Это участок начинается с ст.Засулаукс. Подводной путь в Болдераю. Так вот там по пульту полуавтоматика. Светофоры имеют три линзы!!!! И после выходного светофора идёт сразу входной. Поэтому для предупреждения двух жёлтых они обязаны были поставить жёлтую линзу. И потом дежурной абсолютно всё равно что горит на светофоре - ей главное, чтоб он был открыт. То же самое и с входным светофором - она только маршрут приготавливает, а все необходимые показания сами зажигаются. Ну загорится жёлтый мигающий на выходном, а что мешает участку быть с ПАБ?! Кодирования нету, типа весь перегон занимается. Просто расстояние слишком мало, а по инструкции после зелёного сразу красный не может быть. Жёлтый нужен. Поскольку предупредительный светофор ставить негде, его "слили" с выходным. В ИСИ даже сказано "один светофор может совмещать в себе несколько назначений". В данном случае как выходной и предупредительный. Тут даже без предоставления участка в качестве примера ясно всё.

Ну хорошо. Со скрипом соглашаюсь, но пока сам не увижу, до конца не поверю :). Я вообще считал что на Болдераю жезловка. А там оказывается продвинутая ПАБ...
Поспорить конечно можно было бы, но незачем впустую воду лить. Я считаю что желтого не должно быть, вы считаете, что это вполне по инструкции. Ну на том и порешим :)

Согласен :yes: Вроде не жезловка, по крайней мере на выходе со ст. Засулаукс - там есть кнопки приёма и отправления состава. А дальше не знаю, хотя судя по светофорам - тоже полуавтоматика, т.к. там предупредительный светофор.

Кстати сегодня был там - в сторону ст. Засулаукс стоит предупредительный светофор (его и входной светофоры очень хорошо видно, т.к. мелкий участок). А в обратную сторону есть только входной.

Re: Вопрос по полуавтоматической бл

СообщениеДобавлено: 02.08.2007, 12:59
Raskolnikov
По поводу белого...
Видел 4-х значный выходной на ПАБ, след. вида XЗ-КБ, X-неизвестный сигнал :wacko:, видел как на белый проводили маневры. Но на линии на всех светофорах три огня, а года два назад там стояли двузначные. Может, в плане перевод на АБ

Re: Вопрос по полуавтоматической бл

СообщениеДобавлено: 02.08.2007, 16:20
APK-LVDZ
Raskolnikov писал(а): По поводу белого...
Видел 4-х значный выходной на ПАБ, след. вида XЗ-КБ, X-неизвестный сигнал  :wacko:, видел как на белый проводили маневры. Но на линии на всех светофорах три огня, а года два назад там стояли двузначные. Может, в плане перевод на АБ

вполне возможно. Но "лишние" линзы есть во многих местах. И вроде бы ничего менять не собираются. Я одну бедняжку дежурную довёл вопросом "почему у вас на выходных три линзы, а не две?" Вот эта станция:

Изображение

На фотке выходные светофоры полуавтоматической блокировки, на которых есть зелёная и красная линза (хотя по расположению красной линзы создаётся впечатление, что выходной открывается в виде двух жёлтых). Сначала думал об использовании белого, однако там точно негде проводить манёвры, да и дежурная сказала, что у них на всём участке нет белых.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.2008, 14:32
Radiotrance
Athlon XP писал(а):
а вообще на кой черт вам эта полуавтоблокировка сдалась?
ПАБ - прошлое. 4-х значная АБ - настоящее и ближайшее будущее. ПАБ осталась только на части пока еще фунициклирующих узкоколейках и редких далеких ответвлениях со "сверхинтенсивным движением".

ПАБ еще остается на немалом количестве веток, некоторые из которых имеют пассажирское движение (часть участка Ачинск-Абакан), а некоторые даже электрифицированы (Кондома - Шерегеш). Так что мне тоже интересно, насколько безопасна эта система, и какие у нее опасные места.

Re: Вопрос по полуавтоматической бл

СообщениеДобавлено: 03.09.2008, 12:10
Vitaly
Люди, подскажите где добыть руководящие указания РУ-30-80? Заранее благодарен. <!>

Re: Вопрос по полуавтоматической бл

СообщениеДобавлено: 03.09.2008, 19:31
Combine
Красный цвет -- цвет власти и агрессии. Не используйте красный без необходимости! На форуме нет слепых, и ваше сообщение прекрасно видят все. Устное предупреждение, за рецидив -- блокировка.