"...Поэтому на выходных ПАБ бывает третий сигнал - белый..."Насколько я знаю, на однопутных линиях запрещено применять пригласительный сигнал (лунно-белый огонь) на выходных светофорах. А на двухпутных полуавтоматической блокировки уже не осталось, так как при ней невозможно организовать пакетное движение (ради которого и строят второй главный путь).
"Или ещё бывает на 4АБ - зелёный с жёлтым, затем жёлтый мигающий."Это на линиях с интенсивным пригородным движением, где блок-участки короткие, по 500 м, а скорость движения по боковым путям стрелочных переводов ограничена значениями 15-25 км/ч. Машиниста за два блок участка предупреждают, что нужно затормозиться до 25 км/ч для приёма на боковой путь.
"Или может быть два зелёных."Есть вариант, когда
выходной светофор показывает на отклонение "два зелёных огня" (как раньше в Вербилках); но это устаревший вариант, который применяли при отправлении на ответвление, оборудованное ПОЛУавтоматической блокировкой и отсутствии маршрутного указателя.
"Т. е. при отправлении на ответвление учитывается состояние входного светофора следующей станции."При ПОЛУавтоматической блокировке как раз НЕ учитывается. При АВТОматической учитывается показание СЛЕДУЮЩЕГО по ходу движнения светофора (им может быть и входной, если перегон состоит всего из одного блок-участка).
"Бывают два жёлтых на выходных светофорах..."Например, на многопутных участках, когда поезд переводится с одного главного пути на другой.
"А это где в инструкции такое показание есть, желтый выходной на ПАБ?"Ну, это частный случай, когда перегон очень короткий
Тогда есть смысл сделать на нём единственную рельсовую цепь, ПАБ превращается в АБ, и всё становится на свои места. Инструкция-инструкцией, а жизнь остаётся жизнью, всёх частных случаев не охватишь в одной тоненькой книжице
Я понимаю, что большинство присутствующих работают в службе движения; и в рабочее время положения ИСИ для них священны :ph34r:
Ну а в НЕрабочее время призываю... относиться к этой инструкции с юмором :lool: Там немало глюков, и, если есть желание и нахальство, есть смысл переписать в ней хотя бы главу о светофорах. Но это уже - отдельная тема.