Страница 2 из 4

Re: Что за устройство на ЖД пути

СообщениеДобавлено: 31.05.2007, 00:55
Kulibin
Ваня... А их и не надо перешибать. Они крепятся к шпале гвоздями или шурупами, а соединены между собой тросиками. Сами планки надеты на стальные штырьки. Я такую конструкцию за полминуты сломаю, можно даже поспорить.

Re: Что за устройство на ЖД пути

СообщениеДобавлено: 31.05.2007, 09:02
Trucker
Блин, куда я попал... Одни ЖД вандалы кругом! ;)

Re: Что за устройство на ЖД пути

СообщениеДобавлено: 31.05.2007, 09:19
Mr. Angelo
Мужыки, шланг ТМ кто за сколько перекусит? :)

Re: Что за устройство на ЖД пути

СообщениеДобавлено: 31.05.2007, 09:20
Muller
могу лишь дополнить что при срыве планок на пульте ДСП загораеться лампочка, она вызывает поезд и он должен остановиться

Re: Что за устройство на ЖД пути

СообщениеДобавлено: 31.05.2007, 11:05
Im-Ho-Tep
Muller писал(а): могу лишь дополнить что при срыве планок на пульте ДСП загораеться лампочка, она вызывает поезд и он должен остановиться

Да уж, ценное добавление...

Вообще на пульте у дежурного две лампы - белая сигнализирует о включенном и исправном состоянии УКСПС, красная - при срабатывании УКСПС.

Итак, сработал УКСПС - на пульте дежурного гаснет белая лампа и зажигается красная, что также дублируется звуковым сигналом (звенит звонок). Далее технология такая:
1. Автоматически перекрывается входной светофор на станцию => поезд останавливается (т.е. локомотивная бригада принимает меры к остановке поезда вполне даже без вызова со стороны ДСП);
2. Дежурный по станции до выяснения прекращает отправление со станции поездов встречного направления, либо связывается с машинистом отправившегося или идущего по станции поезда и сообщает о срабатывании УКСПС под поездом идущим на станцию;
3. Дежурный по станции связывается с машинистом поезда под которым сработал УКСПС и сообщает ему об этом. После остановки машинист снаряжает помогалу в экспедицию вдоль состава на предмет обнаружения негабарита;
4. Далее ДСП сообщает о случившемся поездному диспетчеру, делает запись в журнале ДУ-46 и ставит в известность вагонников (чтоб были готовы к осмотру) и СЦБистов (чтобы снаряжали комманду на восствновление устройства УКСПС).

Спустя некоторое время с результатами осмотра возвращается ТЧМП. Тут возможны варианты:
1. Волочащаяся деталь обнаружена и негабарит устранен => машинист оценивает возможность для дальнейшего движения и сообщает ДСП, который передает ее ДНЦ;
2. Волочащаяся деталь обнаружена, но устранить силами бригады не представляется возможным => оцениваем габарит встречного пути и докладываем ДСп-ДНЦ;
3. Волочащаяся деталь не обнаружена => ДСП по согласованию с поездным диспетчером принимает поезд на станцию со скоростью не более 20 км/ч, где его уже осматривают вагонники.

Для приема поезда на станцию дежурный срывает пломбу и нажимает специальную кнопку и делает запись в журнале СЦБ. До восстановления датчиков прием поездов на станцию будет осуществляться при нажатой кнопке, при этом машинистам прибывающих поездов сообщается о неработающем УКСПС с выдачей предупреждения на ограничение скорости.

Вот примерно так оно и работает. :)
Хотя, вот еще что нужно отметить - УКСПС бывают двух типов - однократного действия и многократного действия - после срабатывания и осмотра планка возвращается в исходное (рабочее) положение.

Re: Что за устройство на ЖД пути

СообщениеДобавлено: 31.05.2007, 11:48
falcon
А натянутый тросик выполняет ту же роль что и планки?

Re: Что за устройство на ЖД пути

СообщениеДобавлено: 31.05.2007, 19:14
Muller
случай по этому поводу был. дядька мой ехал 52. Отправились 2 перегона отъехали сработала эта херня - остановились пошли смотреть. ДСП уже орет мол фиг с вами отправляйтесь но бригада типа хер, раз сработала будем искать до конца - в общем так и не нашли а 40 минут потом нагнали

Re: Что за устройство на ЖД пути

СообщениеДобавлено: 31.05.2007, 20:22
Михалыч
Im-Ho-Tep писал(а): многократного действия - после срабатывания и осмотра планка возвращается в исходное (рабочее) положение.

О каком осмотре идет речь? Она не сама возвращается?

Re: Что за устройство на ЖД пути

СообщениеДобавлено: 31.05.2007, 21:08
Малыхин Алекс
Ну так поезд же надо осмотреть, найти, что планку сбило...

Re: Что за устройство на ЖД пути

СообщениеДобавлено: 31.05.2007, 22:49
Athlon XP
млин, пока с поездки вернулся тут уже на все вопросы ответили :D
УКСПС. состоит из пяти планок. у нас стоят на границах БУ перегонов.
Просто интересно, эту хрень реально ногой сбить?

реально. но с хорошим усилием как сказали
Мужыки, шланг ТМ кто за сколько перекусит?

при каком давлении в ТМ будем перекусывать? :)
А натянутый тросик выполняет ту же роль что и планки?

да, только планки эффективнее
случай по этому поводу был. дядька мой ехал 52. Отправились 2 перегона отъехали сработала эта херня - остановились пошли смотреть. ДСП уже орет мол фиг с вами отправляйтесь но бригада типа хер, раз сработала будем искать до конца - в общем так и не нашли а 40 минут потом нагнали

тоже случай был, ночью. сбили на скорости 80. главное планку сбитую в колее нашел, а то что её сбило нет. прям мистика какая то :)

Re: Что за устройство на ЖД пути

СообщениеДобавлено: 01.06.2007, 07:35
Михалыч
Малыхин Александр писал(а): Ну так поезд же надо осмотреть, найти, что планку сбило...

Я понял, что многократное действие - это когда планка как бы подпружиненна и сама поднимается. А однократная поднимается вручную. Это не так? Однократного действия ломается раз и навсегда? :censa:

Re: Что за устройство на ЖД пути

СообщениеДобавлено: 01.06.2007, 09:25
Eagle755
А я так понял, что многократную можно вручную вернуть, а однократная ломается

Re: Что за устройство на ЖД пути

СообщениеДобавлено: 01.06.2007, 11:13
Garikk
Athlon XP писал(а):
тоже случай был, ночью. сбили на скорости 80. главное планку сбитую в колее нашел, а то что её сбило нет. прям мистика какая то :)



....запросто мог отвалится кусок от колодки и сбить планку...

Re: Что за устройство на ЖД пути

СообщениеДобавлено: 01.06.2007, 13:06
Im-Ho-Tep
Однократного - оно же разрушающего действия. Волочащейся частью датчик ломается. Восстанавливается СЦБистами (иногда с привлечением путейцев).

Многократного - если напрочь не снесено, то должно возвращаться в исходное положение. ДСП со своего пульта отжимает пломбируемую кнопку выключения контроля УКСПС (той, которой открывает входной при сработавшем сигнале волочения) и если устройство исправно - вместо красной загорится белая лампа. По инструкции часто требуется предварительный осмотр монтером СЦБ.


Кстати, тут ранее упомянали, что при срабатывании УКСПС локомотивная бригада производит экстренное торможение. Это местная инструкция такая (чтобы не просадить входной при коротком БУ)? Ибо в инструкциях встречалась прямо противоположное требование - плавно остановить поезд.

Re: Что за устройство на ЖД пути

СообщениеДобавлено: 01.06.2007, 13:33
r22-41
Im-Ho-Tep писал(а):
Кстати, тут ранее упомянали, что при срабатывании УКСПС локомотивная бригада производит экстренное торможение. Это местная инструкция такая (чтобы не просадить входной при коротком БУ)? Ибо в инструкциях встречалась прямо противоположное требование - плавно остановить поезд.


плавно, это когда ловит КТСМ или ДИСК...
а УКСПС - экстренное

действительно для МЖД на основании приказа 1Н