Muller писал(а): могу лишь дополнить что при срыве планок на пульте ДСП загораеться лампочка, она вызывает поезд и он должен остановиться
Да уж, ценное добавление...
Вообще на пульте у дежурного две лампы - белая сигнализирует о включенном и исправном состоянии УКСПС, красная - при срабатывании УКСПС.
Итак, сработал УКСПС - на пульте дежурного гаснет белая лампа и зажигается красная, что также дублируется звуковым сигналом (звенит звонок). Далее технология такая:
1. Автоматически перекрывается входной светофор на станцию => поезд останавливается (т.е. локомотивная бригада принимает меры к остановке поезда вполне даже без вызова со стороны ДСП);
2. Дежурный по станции до выяснения прекращает отправление со станции поездов встречного направления, либо связывается с машинистом отправившегося или идущего по станции поезда и сообщает о срабатывании УКСПС под поездом идущим на станцию;
3. Дежурный по станции связывается с машинистом поезда под которым сработал УКСПС и сообщает ему об этом. После остановки машинист снаряжает помогалу в экспедицию вдоль состава на предмет обнаружения негабарита;
4. Далее ДСП сообщает о случившемся поездному диспетчеру, делает запись в журнале ДУ-46 и ставит в известность вагонников (чтоб были готовы к осмотру) и СЦБистов (чтобы снаряжали комманду на восствновление устройства УКСПС).
Спустя некоторое время с результатами осмотра возвращается ТЧМП. Тут возможны варианты:
1. Волочащаяся деталь обнаружена и негабарит устранен => машинист оценивает возможность для дальнейшего движения и сообщает ДСП, который передает ее ДНЦ;
2. Волочащаяся деталь обнаружена, но устранить силами бригады не представляется возможным => оцениваем габарит встречного пути и докладываем ДСп-ДНЦ;
3. Волочащаяся деталь не обнаружена => ДСП по согласованию с поездным диспетчером принимает поезд на станцию со скоростью не более 20 км/ч, где его уже осматривают вагонники.
Для приема поезда на станцию дежурный срывает пломбу и нажимает специальную кнопку и делает запись в журнале СЦБ. До восстановления датчиков прием поездов на станцию будет осуществляться при нажатой кнопке, при этом машинистам прибывающих поездов сообщается о неработающем УКСПС с выдачей предупреждения на ограничение скорости.
Вот примерно так оно и работает.
Хотя, вот еще что нужно отметить - УКСПС бывают двух типов - однократного действия и многократного действия - после срабатывания и осмотра планка возвращается в исходное (рабочее) положение.