Страница 1 из 3

Светофоры

СообщениеДобавлено: 27.05.2007, 14:00
АЧ2-047
Вопрос: Используются ли где прожекторные светофоры? Ни разу не видел. И в чем преимущества тех или других?

Re: Светофоры

СообщениеДобавлено: 27.05.2007, 14:22
Raskolnikov
На линии Киров-Котлас видел несколько предупредительных прожекторных. По-моему стоят перед станциями Мураши, Опарино и Пинюг. (на участке полуавтоматическая блокировка).
Преимущество прожектроных в том, что при их освещении, например лучами солнца или прожектором локомотива, невозможно перепутать сигналы. Скажем, если перед лампой находится желтая линза, то машинист будет видеть только ее.
Но линзовые светофоры проще и надежнее в эксплуатации, т.к. в них нет движущихся частей, как в прожекторных.

Re: Светофоры

СообщениеДобавлено: 27.05.2007, 14:52
АЧ2-047
Спасибо за ответ!

Re: Светофоры

СообщениеДобавлено: 27.05.2007, 14:53
Kulibin
Прожекторные головки страдают от замерзания :bye:

Re: Светофоры

СообщениеДобавлено: 27.05.2007, 15:24
Eagle755
При желании можно бы сделать и так, чтобы они не страдали... Прожекторные попадаются и в Украине - линия Бахмач-Ромны, ещё где-то под Днепропетровском, вроде в сторону Донецка, не помню уже

Re: Светофоры

СообщениеДобавлено: 27.05.2007, 16:44
Raskolnikov
А че в них замерзает?

Re: Светофоры

СообщениеДобавлено: 27.05.2007, 16:48
SqueeZe
В Новосокольниках были, и вроде и остались.

Re: Светофоры

СообщениеДобавлено: 27.05.2007, 16:51
Kulibin
Raskolnikov
Механизм смены линз

Re: Светофоры

СообщениеДобавлено: 27.05.2007, 21:16
Athlon XP
их полно - у нас на участке ст. Комсомольская, Тверская, Навагинская, Пшехская - все на прожекторных светофорах, как мачтовых так и карликовых вплоть до маневровых

Re: Светофоры

СообщениеДобавлено: 27.05.2007, 22:11
varz
На самом деле прожекторных очень много, особенно на малодеятельных участках АБ и ПАБ. До определенного экономического момента (годы так 1940-1960) использование проржекторных было выгоднее (меньше черного металла на голову светофора), электротехническая часть в стоимости изменилась несильно даже по современным меркам.

по конструкции, прожекторные светофоры - электромеханические девайсы, типа клубных (дискотечных) прожекторов. Поэтому сильны проблемы механической части: клины, замерзания, недоход(недовод) светофильтра, отсюда ложные показания светофора

Re: Светофоры

СообщениеДобавлено: 27.05.2007, 23:06
steamloc
Вот уж не думал, что прожекторные замерзают. Внутри ведь лампа постоянно горит.
Касаемо качества самого сигнала, то линзовые лучше. Прожекторный издалека видно неплохо, а с близкого расстояния вообще хрен поймешь, что за сигнал горит.

Re: Светофоры

СообщениеДобавлено: 27.05.2007, 23:26
Muller
в Новосокольниках нету- раньше были у меня фотки да же есть - ща нету

Re: Светофоры

СообщениеДобавлено: 28.05.2007, 08:58
АЧ2-047
В таком случае, есть ли лампочки на семафорах, или это чисто механические девайсы?

Re: Светофоры

СообщениеДобавлено: 28.05.2007, 09:55
Kulibin
Вообще в ночное время или лампа включается, или керосинофый вонарь вешается. На крыле закреплен светофильтр.

Re: Светофоры

СообщениеДобавлено: 29.05.2007, 14:50
syomindm
А я видел прожекторный на ст. Петрозаводск товарный.
Стоит где-то в середине станции, не на главных путях.
Интересно. зачем он там нужен? Изолирующих стыков нет никаких. Постоянно горит зелёным, даже после проезда поезда.

Остальные прожекторные - светофоры заграждения, перед переездом.