Страница 3 из 3

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 10.01.2007, 16:39
qwert936
В Девяткино-то как раз всё по ИСИ сделано! А вот в Ручьях выходной горит Жм! Чего в инструкции нет!
В Девяткино едешь на бок под Ж+Жм, а предвходной к нему, который одновременно выходной ст. Ручьи, мигает жёлтым, как и полагается предвходному, но не предусмотрено инструкцией для выходного светофора... :up:

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 10.01.2007, 22:48
Raskolnikov
Иногда инструкцию можно и нарушить :)
Особенно в таких случаях, ведь машинистам удобнее будет, т.к. они уже будут знать, что у входного надо снизить скорость.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 10.01.2007, 22:51
varz
желтым горит верхний

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 12:38
Шмырштю
а как вам три желтых (НЕ мигающих) на 5 значной головке, причем зеленый отсутствует как класс, красный 2 снизу.
входной ст Пермь-2 Горнозаводское направление.
Изображение

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 14:35
Raskolnikov
Три желтых разрешает электропоезду следовать на занятый участок пути до красного маршрутного.
А насчет отсутствия зеленого, так в Кирове со стороны Киров-Котласский на входном тоже его нет.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 11.01.2007, 18:38
varz
а еще и на некотрых выходных светофорах не бывает зеленого. Когда ставили светофор наверно ламп не хватило, вот и заварили :)

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 23.02.2007, 23:20
SUNSERONE
Сигнальные показания светофоров в каждом конкретном случае четко оговорены, как и расположение огней на светофорах и не может быть такого как любой желтый из двух может загореться нижний или верхний. Все примеры и пояснения даны в Руководящих указаниях РУ-30-80 и дополнениях к ним, по ним все и делают, где то в инете выложены на ж.д. сайтах.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 10.03.2007, 21:47
Athlon XP
у нас всегда из двух желтых загорается нижний, верхний ниразу не видел

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 10.03.2007, 23:54
Eagle755
Странная у вас система, я всегда верхний вижу

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 11.03.2007, 10:41
dahouste
Подожди как нижний мигает, если с нижнего всегда на локомотивный показания идут.Тоисть он всегда желтым должен быть ,а верхний мигать,хотя что у нас входной желтый мигает ,маршрутный один желтый тоже странно.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 08.07.2007, 20:49
Pratt Kanvar
"Три желтых разрешает электропоезду следовать на занятый участок пути до красного маршрутного."

Где там про маршрутный сказано? И если электропоезд может проехать до следующего светофора, значит он следует по свободному участку пути (блок-участку между светофорами), а не по занятому.

НЯЗ, Ж+Ж+Ж применяется в тех случаях, когда моторвагонные секции соединяют/разъединяют в пути следования с пассажирами. Например, на однопутных участках в Прибалтике некоторые дизель-поезда идут до определённой станции сдвоенными (чтобы занимать одну нитку вместо двух), на станции разветвления разделяются и дальше уходят каждый по своему маршруту. А когда обратно идут - сцепляются на одном приёмо-отправочном пути. Вот тут-то и нужен сигнал Ж+Ж+Ж.

А вы говорите про случай, когда приёмо-отправочный путь длиной 1050 м разделён маршрутным светофором на два блок-участка (как в Александрове, например). Просто это два укороченных блок-участка, перед каждым из них положено ставить светофор с двумя белыми стрелами. А три жёлтых здесь причём?

В Химках, например, при выезде с зонного пути в сторону Сходни есть блок-участочек длиною метров 200... И никто перед ним трёх жёлтых огней не зажигает :wacko:

Поясните, pls, кто знает...

"В Девяткино едешь на бок под Ж+Жм, а предвходной к нему, который одновременно выходной ст. Ручьи, мигает жёлтым, как и полагается предвходному, но не предусмотрено инструкцией для выходного светофора..."

Уже столько здесь "добрых" слов сказано про эту Инструкцию...
Я - за то, чтобы написать на страницах этого форума новый документ - "Инструкцию по сигнализации на виртуальных железных дорогах" и больше не париться с этими спорами <angry>
Вот так <flag_russia>

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 17.07.2007, 22:08
strelochnik
Pratt Kanvar писал(а):
"Три желтых разрешает электропоезду следовать на занятый участок пути до красного маршрутного."

Где там про маршрутный сказано? И если электропоезд может проехать до следующего светофора, значит он следует по свободному участку пути (блок-участку между светофорами), а не по занятому.


Все правильно. 20 км/ч до красного маршрутного. Это как-раз для случая с путем разделенным маршрутным. Правда принципиальная поправка - "на СВОБОДНЫЙ участок пути", а не на занятый. И тогда все сходится :)

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 18.07.2007, 06:46
Pratt Kanvar
У меня в "детской" памяти осталось:
"Разрешается моторвагонному поезду следовать на путь, занятый другим моторвагонным поездом..."

[ИСИ 1976 г. Проверьте, у кого есть.]

А теперь:
"Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, дрезине несъемного типа следовать на свободный участок пути..."


Это уже принципиальное отличие... Отстал, отстал от жизни Канвар :(