Страница 2 из 3

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 14.08.2006, 12:59
SqueeZe
Хм. Понял. Но кроме этой станций, больше такого безобразия я невидел. Везде в пошёрстном направлении горит З на выход. Вот такая вот ботва.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 14.08.2006, 13:12
Raskolnikov
Но кроме этой станций, больше такого безобразия я невидел.

Имеешь ввиду то, что поезда отправляют по Ж(м)-Ж? В Кирове с 1-го и с 3-го когда отправляют в нечетном направлении, на маршрутном тоже всегда Ж(м)-Ж.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 14.08.2006, 14:25
E69
А, я видел в метро, такой прикол - поезд пошел на боковй путь на синий сигнал, хотя всегда на белый (под синий прямо уходят; их там всего три варианта - к,с,б)в отстой, либо на другой путь.


В метро другие сигнальные значения, синий цвет там разрешающий (движение по показаниям АЛС), если АЛС на поезде неисправна либо отсутствует - тогда используется обычная автоблокировка, ехать на синий нельзя.
При включенной автоблокировке в тупик обычно уходят по белому огню (пригласительный вроде).
Что значит третий вариант - красный - объяснять не нужно.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 14.08.2006, 17:39
Славик
А девяткино вобще весёлая станция там тот путь что по другую сторону от метро он вроде бутафорский в смысле метрошный и с другой стороны примыкания не имеет

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 23.08.2006, 02:26
Eagle755
На ст. Фундуклеевка ОДС есть один глюк - при отправлении нечётного с третьего (бокового, естественно, пути) ему горит зелёный, хотя он отклоняется на главный путь по стрелке, расположенной как раз за этим светофором... И всегда так было, сколько я себя помню...

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 23.08.2006, 03:54
steamloc
Eagle755 писал(а): На ст. Фундуклеевка ОДС есть один глюк - при отправлении нечётного с третьего (бокового, естественно, пути) ему горит зелёный, хотя он отклоняется на главный путь по стрелке, расположенной как раз за этим светофором... И всегда так было, сколько я себя помню...

Такой глюк практически на каждой станции Украины. Там вообще практикуется зеленый при отправлении с бокового.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 23.08.2006, 03:59
Slava
Eagle755 писал(а): На ст. Фундуклеевка ОДС есть один глюк - при отправлении нечётного с третьего (бокового, естественно, пути) ему горит зелёный, хотя он отклоняется на главный путь по стрелке, расположенной как раз за этим светофором... И всегда так было, сколько я себя помню...

Читай выше, что писал Тимас

Все зависит от того, по какому сигналу поезд принимается на данный боковой путь. Если на станции есть маршрутные светофоры, есть примыкание еще одного пути перегона, или другой какой-то случай, при котором возможен заезд на данный боковой путь по сигналам главного пути, то с такого бокового пути будет применяться сигнализация бокового пути. Если приема по сигналам главного пути нет, то отправление возможно по сигналам главгоно пути, т.к. их применение более простое по схеме автоматики.


Хоть бы кто прочитал РУ-30-80, там всё это есть и на Украине светофоры, как правило, стоят в соответствии с этими инструкциями.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 23.08.2006, 07:21
сандро
E69 писал(а): В метро другие сигнальные значения, синий цвет там разрешающий (движение по показаниям АЛС), если АЛС на поезде неисправна либо отсутствует - тогда используется обычная автоблокировка, ехать на синий нельзя.

Прямо по маршруту ездят, а на боковой всегда по белому, а тут..........

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 23.08.2006, 07:25
сандро
А на учтастке Ладожский вокзал - ст. Горы, в кривой, горит два желтых (никаких отклонений, или приемов на другие пути нет, просто поворот и все), его проехал, на сл. блок-участке горит зеленый и причем, я много где видел подобную картину.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 27.08.2006, 21:49
Timas
Итак, про Девяткино. Писал в прошлый раз, да инет сглючил, не отправилось.

С Девяткино в сторону города действительно два желтых. В аналогичной ситуации стоит сигнал по какому-то четному пути на Мшинской Окт. Два желтых с бокового пути вне зависимости от сигнализации приема на этот путь также встречаются. Делается это для того, чтобы ограничить искусственно скорость движения по такому боковому пути. По желтому сигналу АЛСН ты все равно больше 60 не поедешь, а бдительность повысишь, желтый все же. Причин применения такой сигнализаци может быть несколько. Конкретно по Девяткино и Мшинской - боковой путь является перронным с большим объемом пассажирской работы. Короче говоря, чтоб машинист бдительнее ехал и на народ поглядывал, все ли в габарите стоят.

Кстати, интересно, в той же Девяткино принимались ли когда-нибудь секции на главные пути (ко внешним платформам)? Я вот ни разу не видел, хотя и часто там бываю.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 27.08.2006, 22:39
ЧС2К
жжоте аффтары глума :off:

Читайте ИСИ и ПТЭ (новую)

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 27.08.2006, 23:30
2ТЭ10В
ЧС2К писал(а): жжоте аффтары глума :off:

Читайте ИСИ и ПТЭ (новую)

а чем же новая от старой отличаетца? Тем что скорость с грузовыми порожними неболее 60км\ч груж как и было неболее 80,стрелочных переводов с крестовинами Р20 где пассы под 120 могут проходить а груз под 60 нету почти и всё...

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 31.08.2006, 18:02
David
Несколько новых вопросов.
Скажите пожалуйста, как правильно называется ящик прикрепленный внизу к мачте светофора и для чего он предназначен?
(Случайно там находится не аварийный переключатель огней светофора?)

Есть ли какиенибуть названия у нижнего и верхнего держателей светофорной головки?

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 31.08.2006, 20:21
ТЭП70
Скажите пожалуйста, как правильно называется ящик прикрепленный внизу к мачте светофора и для чего он предназначен?
(Случайно там находится не аварийный переключатель огней светофора?)

Обычная распределительная коробка.Там провода со светофорной головки переходят в сигнальный кабель,который идет на пост централизации(если светофор станционный).

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

СообщениеДобавлено: 31.08.2006, 23:58
strelochnik
David писал(а):Несколько новых вопросов.
Скажите пожалуйста, как правильно называется ящик прикрепленный внизу к мачте светофора и для чего он предназначен?
(Случайно там находится не аварийный переключатель огней светофора?)


ТЯ это. Трансформаторный ящик. Постовой кабель заходит в муфту сигнала(если мачта бетонная) или в стакан( если мачта металлическая), оттуда на трансформаторы в ТЯ и с трансф. уже на лампы, в головки.
ТЯ выходного сигнала.
Стакан светофора
Муфта выходного сигнала
David писал(а):Есть ли какиенибуть названия у нижнего и верхнего держателей светофорной головки?

Кронштейны. Верхний и нижний.