А по оборудованию они всегда были унифицированными вся коммутационная аппаратура на подстанциях переменного тока расчитана на 35 кВ
Я имел в виду ещё и унификацию по трансформаторам. Что там стоит одинаковая аппаратура - я в курсе
А сила тока в переменке и в постоянке одинакова? нет? Сколько она составляет?
Как раз нет, при текущих значениях напряжений (3 кВ на постоянке и 25 кВ на переменке) разница токов такова, что тройник-переменнк спокойно взлетает на одной лыже, а аналогичному постояннку приходится поднимать три пантографа с двуля лыжами на каждом, потому что для развития той же мощности нужен гораздо больший ток. По этой же причине (огромная плотность тока) на постояночную конташку уходит гораздо больше меди, приходится чаще менять провод, а во многих местах висит и бустерный провод (подключенный параллельно конташке)
Кто сказал что электровоз питается однофазным токм ? А фазорасщепитель для чего?
Фазан стоит на самом электровозе (если быть точным, только на ВЛ60, ВЛ80 и ВЛ85) и делает из поступающей от трансформатора одной фазы 380 В трёхфазную систему 380 В для питания вспоммашин (мотор-насосы, мотор-компрессоры, мотор-вентиляторы)
На здоровье эти киловольты нехорошо сказываются, когда много лет под ними ездишь...
Совершенно верно, как и проживание в квартире со скрытой проводкой и сидение за компом с гаммой излучений самых разных частот... Излучение неплохо экранирует кузов (пластиковый кузов ЧС4 - один из его немногих недостатков), а неудачная компоновка оборудоваиия может привести к сильным ЭМ воздействиям и в постояннике