Страница 3 из 3

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 14.07.2007, 10:04
strelochnik
Pratt Kanvar писал(а):
"Справа вообще довольно редкий экземпляр. Нормальногорящий заградительный."

Может, тогда его лучше назвать "Сигнал прикрытия"?


Может и лучше. Но до снятия охраны он был самым обыкновенным заградительным, вот он им и остался. И к тому же на сигнале прикрытия нужен еще и зеленый, а это уже гораздо сложнее технически.

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 14.07.2007, 10:10
strelochnik
Athlon XP писал(а):а не проще туда воткнуть простой маневровый светофор с красным огнем?

Можно было поставить маневровый с красным и синим, но это было бы точно не проще. А даже совсем наоборот. Заградительные ведь не привязываются к рельсовым цепям, а для маневрового надо ставить изостык, со всеми вытекающими проблемами.

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 14.07.2007, 10:18
strelochnik
Pratt Kanvar писал(а):Тогда перечислите все его допустимые показания (огни), pls...

Красный и погашенный

Pratt Kanvar писал(а):Вроде как получается, что он то красный должен показывать (когда преграждает путь к препятствию), то синий (когда превращается в светофор только для маневровой работы).
Никогда такого не встречал...

А не проще ли в опасной ситуации просто автоматически перекрывать предыдущий (входной или маршрутный) светофор?

Если б не маневры, то наверное так и сделали бы, хотя не факт. Для этого там годятся только входные, а они далековато от переезда. Один метров 800, а второй наверное даже побольше.

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 14.07.2007, 11:16
Pratt Kanvar
"Красный и погашенный."

А синий где??
"Для этого там годятся только входные, а они далековато от переезда."

Уместится ли поезд на приёмо-отправочный путь до переезда? Если нет, то входной должен автоматически закрываться при занятом переезде. Если да, то перед переездом целесообразно поставить маршрутный, который закрывается при занятом переезде.

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 17.07.2007, 22:31
strelochnik
Pratt Kanvar писал(а):
"Красный и погашенный."

А синий где??

А зачем он нужен? Красный-же есть. Да и вообще, какой синий на заградительном? Нет такого варианта показания на заградительном. Только красный.

Pratt Kanvar писал(а):
"Для этого там годятся только входные, а они далековато от переезда."

Уместится ли поезд на приёмо-отправочный путь до переезда? Если нет, то входной должен автоматически закрываться при занятом переезде. Если да, то перед переездом целесообразно поставить маршрутный, который закрывается при занятом переезде.

Поезд и на целом пути не поместится. Короткие там пути, по 500 м. И маршрутный там тоже не нужен. Зачем такой маршрутный, который только выполняет функции заграждения? Дальше ведь продолжение пути, прямой участок до выходного. И что этот маршрутный доложен показывать? И опять-же, для маршрутного потребовалась бы дополнительная рельсовая цепь, а ее не так уж и просто врезать в середину действующей станции. Это конечно никого не волновало бы, но возобладал здравый смысл. Движение по этому пути: 10 пар электричек в сутки, да раз в месяц сборный притащит что-нибудь. Так что оно того не стоит. Горит заградительный - стой, погас - вперед. Просто и надежно.