Страница 2 из 3

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 02.07.2006, 22:34
David
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=18482&LNG=RU

А здесь у нас выходит, что бывают и карликовые заградительные светофоры.
Что-то светофор слева не закрыли. Ведь машина при развороте нарушает габариты на том пути :police:
А в дали стоит выходной...
Интересный случай. Почти как у меня в проектировании.

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 04.07.2006, 10:58
SqueeZe
Ни хрена себе агрегат!!!

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 04.07.2006, 11:28
Shiko
Что-то светофор слева не закрыли. Ведь машина при развороте нарушает габариты на том пути 
А в дали стоит выходной...


Видимо сей агрегат через через пару минут на путь встанет, вот левый и не закрыли, да и там маршрутный светофор красный горит, а по правому возможно поезд ожидают или тоже рабочий какой стоит вот его и закрыли.
А вообще где как, у нас в городе 2 многопутных переезда, и лишь на одном стоит заградительный, да и тот для второстепенного пути по которому только маневровые гоняют.

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 04.07.2006, 16:10
David
А тогда какой смысл переключать огни маневрогого светофора, если маневровый состав проделывает маневр тоже за какието пары минут? ;)

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 04.07.2006, 19:21
Shiko
А тогда какой смысл переключать огни маневрогого светофора, если маневровый состав проделывает маневр тоже за какието пары минут?


Не совсем понял твой вопрос, если ты про тот светофор про который я написал то я и сам незнаю почем заградительный только по тому пути стоит, впрочем там парой минут не отделаешся, до того как основную массу пасажирских вагонов перенесли в электродепо они стояли в нижнем парке ст. Астрахань-1, чтобы состав подать к платформам Чмухе приходилось сначала вытащить его наверх как раз через тот переезд (прикинь сколько времени автомобилям ждать приходилось), а потом задним ходом на вокзал, но может ли это объяснить наличие заградительного только по этому пути, когда по двум главным их нет?

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 04.07.2006, 20:06
David
Проедем.
Я имел в виду то, если уж стоит светофор, то он должен реагировать на все случаи.

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 05.07.2006, 07:55
Im-Ho-Tep
Shiko, а эти переезды часом не в пределах станции (например, между входным и выходными)? Тогда заградительный по главным, пожалуй что, и не нужен - при открытии входного/выходного сначала закрывается переезд, а потом с задержкой (в зависимости от расчетного расстояния) открывается соответсвующий сигнал. Если переезд охраняемый и на нем что-то происходит, то дежурный нажимает кнопку "включение заграждения" - открытые сигналы при этом перекрываются.
А вот маневровые сигналы могут напрямую не увязываются с переездной сигнализацией - соответственно как раз для такого случая и может служить заградительный сигнал. Как вариант - маневровые сигналы по такому пути ставятся по обеим сторонам переезда и открываются с щитка дежурного по переезду.

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 05.07.2006, 11:00
Shiko
В принципе наверное так оно и есть.
Там такое положение:
тот 6 путный переезд где заградительных нет вообще находится между двумя парками одной станции, переход между которыми осуществляется посредством маршрутных светофоров (фотка с этим переездом есть в теме Астраханского маршрута).
А тот где один не по главному стоит, так там примерно такая ситуация и есть , т.е. с одной стороны за поворотом стоят выходные со станции Астрахань-1, а с другой метров через 200 - 300 входные на станцию Астрахань-1.
Правда иногда за выходными локи под парами стоят (ждут чегото), при этом пееезд остается открыт, видимо с он поездным туда заезжает, а как ты и написал маневровые сигналы с переездом напрямую не связаны.

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 16.07.2006, 23:02
strelochnik
David писал(а):http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=18482&LNG=RU

А здесь у нас выходит, что бывают и карликовые заградительные светофоры.
Что-то светофор слева не закрыли. Ведь машина при развороте нарушает габариты на том пути :police:
А в дали стоит выходной...
Интересный случай. Почти как у меня в проектировании.

Справа вообще довольно редкий экземпляр. Нормальногорящий заградительный. Этот переезд был раньше охраняемым, с дежурным по переезду, а потом охрану сняли и управление передали на пост централизации, дежурному по станции. Переезд расположен почти посередине станции, пересекает 4 пути. К первому пути примыкает подъездной. При открытии сигнала с него переезд закрывался, но состав до переезда обычно не доходит. Когда был дежурный по переезду, проблем никаких не было, поднял шлагбаум и все. Дежурному же по станции во время маневров особо некогда следить за переездом. А тут еще по случаю какой-то "большой человек" местного масштаба простоял долго на переезде во время маневров. Недоволен был.
Ну и переделали заградительный в нормальногорящий, что б маневры ДО него происходили без закрытия переезда. Если надо ЗА, но только до выходного, который дальше, то на пульте есть кнопка гашения этого заградительного. А если открывают выходной, то после его открытия (при занятом пути) автоматически закрывается переезд и потом с выдержкой 35 сек гаснет заградительный. Вот такая чехарда :).Специально под этот сигнал вносили дополнения в инструкцию по сигнализации LDz.
Заградительные на этой станции по всем путям в обе стороны потому что перед ними только входные, но до них метров 800-900. На станции и перегоне в это время(на фотке) шел капремонт. Переезд закрыт на неделю, участок закрыт на месяц, никто кроме ПМСа не ездит, вот и не погашен заградительный.

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 17.07.2006, 21:29
WildChild
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=18482&LNG=RU
А правда, что это за агрегат, для чего он служит и зачем его понадобилось поднимать над рельсами? Рельсовыправочная машина какая-то как я понял из подписи под фото? И часто ее таким образом разворачивают? Это какая же гидравлика должна быть чтобы такую махину удержать! Да и путь наверняка страдает от таких нагрузок.

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 18.07.2006, 19:33
strelochnik
WildChild писал(а):http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=18482&LNG=RU
А правда, что это за агрегат, для чего он служит и зачем его понадобилось поднимать над рельсами? Рельсовыправочная машина какая-то как я понял из подписи под фото? И часто ее таким образом разворачивают? Это какая же гидравлика должна быть чтобы такую махину удержать! Да и путь наверняка страдает от таких нагрузок.

Это ВПРка американская. MK-VI называется. Фирма Fairmont Tamper производит.Лазерный уровень, комп,кондишн и всякие другие навороты.Но она уже старая, лет 10 ей, не меньше. Если охота почитать, то вот тут.
У путевых машин рабочее направление только одно, в обе стороны они не работают. Вот где надо этого крокодила и разворачивают. Не знаю насколько часто, но я видел раза 3-4.Так что наверное часто.Видимо это удобно... А путь не страдает. Весит она 50 т, а опора вон какая широченная. И к тому же разворот занимает минут 10.

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 09.07.2007, 10:20
Pratt Kanvar
"А не знаете, у заградительного светофора мачта выкрашена в поперечную полоску как, по спирали или кольчато под наклоном."

Мачту заградительного светофора обозначают чёрными наклонными кольцами, чтобы светофор не путали с повторительным.

"Справа вообще довольно редкий экземпляр. Нормальногорящий заградительный."

Может, тогда его лучше назвать "Сигнал прикрытия"?

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 09.07.2007, 12:08
Athlon XP
а не проще туда воткнуть простой маневровый светофор с красным огнем?

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 09.07.2007, 20:45
Pratt Kanvar
"...А не проще туда воткнуть простой маневровый светофор с красным огнем?"

А если это маршрут следования поездов, что для них маневровый светофор должен показывать?

Re: Заградительный светофор

СообщениеДобавлено: 10.07.2007, 01:53
varz
синий!!!