Страница 2 из 2

Re: Выходные светофоры

СообщениеДобавлено: 24.04.2006, 18:38
Muller
в НСК на Московской стороне вокзала( куда 677\678 прибывает) со втрого пути нечетный, когда кто-нибудь отправляется, горит 2 зеленых. светофоры новые, диодные.

Re: Выходные светофоры

СообщениеДобавлено: 24.04.2006, 19:31
2ТЭ10В
горит 2 зеленых.

Так будто там бывает 2 или более свободных блок-участка?

Re: Выходные светофоры

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 00:10
SUNSERONE
Шести значный карлик ставят если есть отправление на перегон с автоматической блокировкой по двум желтым, и с этого же пути отправление на полуавтоматику по двум зеленым. Два желтых и два зеленых они не взаимозаменяемые. Хотя может быть и такой вариант отправление на а/б по нормальным сигналам (ж,з,к,б) и еще два зеленых для полуавтоматики, т.е. три зеленых на выходном.

Re: Выходные светофоры

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 01:56
Raskolnikov
А почему это отправление на перегон с полуавтоматикой по двум зеленым?

Re: Выходные светофоры

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 11:33
dahouste
При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом два зеленых огня на выходном светофоре, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуав­томатической блокировке — на свободность перегона до следующей станции (путевого поста)

Re: Выходные светофоры

СообщениеДобавлено: 24.02.2007, 14:57
Slava
не обязательно З-З на полуавтоматическую. В данном случае можно поставить мачтовый 5-ти глазый и маршрутный указатель, но можно заменить таким светофором, на одно отклонение он горит Ж-Ж, на другое З-З.