David писал(а):http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=18482&LNG=RUА здесь у нас выходит, что бывают и карликовые заградительные светофоры.
Что-то светофор слева не закрыли. Ведь машина при развороте нарушает габариты на том пути :police:
А в дали стоит выходной...
Интересный случай. Почти как у меня в проектировании.
Справа вообще довольно редкий экземпляр. Нормальногорящий заградительный. Этот переезд был раньше охраняемым, с дежурным по переезду, а потом охрану сняли и управление передали на пост централизации, дежурному по станции. Переезд расположен почти посередине станции, пересекает 4 пути. К первому пути примыкает подъездной. При открытии сигнала с него переезд закрывался, но состав до переезда обычно не доходит. Когда был дежурный по переезду, проблем никаких не было, поднял шлагбаум и все. Дежурному же по станции во время маневров особо некогда следить за переездом. А тут еще по случаю какой-то "большой человек" местного масштаба простоял долго на переезде во время маневров. Недоволен был.
Ну и переделали заградительный в нормальногорящий, что б маневры ДО него происходили без закрытия переезда. Если надо ЗА, но только до выходного, который дальше, то на пульте есть кнопка гашения этого заградительного. А если открывают выходной, то после его открытия (при занятом пути) автоматически закрывается переезд и потом с выдержкой 35 сек гаснет заградительный. Вот такая чехарда
.Специально под этот сигнал вносили дополнения в инструкцию по сигнализации LDz.
Заградительные на этой станции по всем путям в обе стороны потому что перед ними только входные, но до них метров 800-900. На станции и перегоне в это время(на фотке) шел капремонт. Переезд закрыт на неделю, участок закрыт на месяц, никто кроме ПМСа не ездит, вот и не погашен заградительный.