Страница 2 из 3

Re: ТЭМ9 - Новый тепловоз

СообщениеДобавлено: 09.03.2010, 10:41
Дедуля
duh2007 писал(а):Ну, я естественно не про двигатели\электрику\устройство. Я про внешний вид. По мне так он больше похож на американца, чем на старый ТЭМ. И форма кузова такая-же, и вот это расширение сверху на холодильнике - точь-точь как на америкосских. Вот это было скопировано по-моему *dont_know*

Расширение вверху холодилки - место для установки тормозных резисторов.

Re: ТЭМ9 - Новый тепловоз

СообщениеДобавлено: 22.04.2010, 14:51
саша1
Существует ли документация на ТЭМ9, и где ее взять.
Предстоит работать на этом тепловозе

Re: ТЭМ9 - Новый тепловоз

СообщениеДобавлено: 23.04.2010, 08:47
Дедуля
Эксплуатационная документация идёт с тепловозом. Машина новая, поэтому могут быть неясности - задавайте вопросы, если возникнут. Кроме того, делитесь просто впечатлениями - что Вам нравится, что нет.

Re: ТЭМ9 - Новый тепловоз

СообщениеДобавлено: 23.04.2010, 21:50
саша1
На днях представители завода изготовителя запустят тепловоз, тогда можно будет сказать о своих впечатлениях.
Не нравится то, что джойстик с правой стороны сильно далеко. До него не возможно дотянуться если смотреть в открытое окно.Для поездной работы может и хорошо, а для маневров по моему не очень. Придется привыкать или сместить его вправо сантиметров на 20.
Кроме того с левой стороны нет видимости. При объединении с вагонами придется делать это только стоя.
Нет ящика для инструмента, это тоже плохо. Про умывальник в дизельном я уже не говорю.

Re: ТЭМ9 - Новый тепловоз

СообщениеДобавлено: 25.04.2010, 21:40
саша1
Если не секрет, Дедуля кто на самом деле? Какое отношение он имеет к тепловозу ТЭМ9?

Re: ТЭМ9 - Новый тепловоз

СообщениеДобавлено: 15.11.2010, 20:19
Alex_S
Обсуждается ТЭМ9, а фото внешнего вида ТЭМ7А.
А внутренняя обшивка в кабине просто , чтобы не придумывать велосипед, один к одному с 7-ки.
Но пульты очень неудачные - много обзора "съедают".

Re: ТЭМ9 - Новый тепловоз

СообщениеДобавлено: 15.11.2010, 20:50
Mr. Angelo
В первом сообщении фото непосредственно ТЭМ9.

Re: ТЭМ9 - Новый тепловоз

СообщениеДобавлено: 15.11.2010, 21:54
Alex_S
Странно, уже 10штук 9-ток по стране разъехались, а новых отзывов нет...

Re: ТЭМ9 - Новый тепловоз

СообщениеДобавлено: 16.11.2010, 04:55
Mr. Angelo
Не все ведь эксплуатационщики вечерами сидят в инете :) 10 штук это еще не популярность )

Re: ТЭМ9 - Новый тепловоз

СообщениеДобавлено: 16.11.2010, 20:39
Alex_S
Дедуля писал(а):
duh2007 писал(а):Ну, я естественно не про двигатели\электрику\устройство. Я про внешний вид. По мне так он больше похож на американца, чем на старый ТЭМ. И форма кузова такая-же, и вот это расширение сверху на холодильнике - точь-точь как на америкосских. Вот это было скопировано по-моему *dont_know*

Расширение вверху холодилки - место для установки тормозных резисторов.

Увы, на 9-ке реостатного или электродинамического тормоза нет

Re: ТЭМ9 - Новый тепловоз

СообщениеДобавлено: 20.11.2010, 07:09
Дедуля
Alex_S писал(а):Увы, на 9-ке реостатного или электродинамического тормоза нет

Да, только №0001 был с ЭДТ, все последующие пока без электротормоза.

Re: ТЭМ9 - Новый тепловоз

СообщениеДобавлено: 08.02.2011, 20:16
Rokky
Вот и мне удалось пошастать по тепловозу. Так же ждём представителя для запуска. Наши слесаря неделю искали щуп проверки масла дизеля.
Что понравилось на первый взгляд:

1 Наконец то убрали практически все механические приводы от дизеля: вентиляторы шахты холодильника, компрессор.
2 убрали компрессор подальше от кабины.
3 широкая площадка. Можно не опасаться зацепиться одеждой за какую-нибудь деталь и порвать её.
4 удобные кресла, после кресел ТЭМ2, 2у, 15, эти кажутся верхом совершенства.
5 подсветка манометров в дизельном. Раньше с фонариком приходилось бегать.
6 Двери в ВВК. Со стеклом, не может не радовать, во время работы можно следить за контакторами и реле.

Что не понравилось, здесь больше:
1 Крайне неудачная фиксация кресел, направление взгляда и фиксация кресла ориентированы влево, на экран МСУДа. Чтобы повернуть его надо сделать несколько операций. Регулировка по высоте не очень плавная. Сидя в кресле я потянул рычаг и просто грохнулся вниз, с грохотом. Это напрягает. Так же кресло выстреливает вверх. В общем сложно поймать нужную высоту. Поворот кресел тоже довольно трудоёмкая задача, если не нажимать на педаль фиксации и не разворачивать кресло с креплением, но тогда его начинает болтать.
2 Форточки кабины. Имеют неудачную конструкцию, находятся в пазу, куда зимой будет сбегать вода и замерзать там. Так же под вопросом их герметичность.
3 Двери кабины. Открываются с трудом. Это зима, что будет летом, когда всё нагреется, сложно предположить.
4 Пластиковая обшивка кабины. Летом, в жару, пластик будет высыхать и терять свои свойства. Начнёт звенеть и дребезжать. Наш начальник отказался от кондёров.
5 Некуда ставить плиту. Надо через пол-кабины тянуть шнур в розетку. Кто зайдёт может зацепить.
6 Крайне неудачное расположение тумблеров освещения кабины. Зачем они нужны возле двери, за креслом машиниста? Ведь всё-равно надо будет включать автомат. К тому же ночью надо тянуться фиг знает куда чтобы включить/переключить свет.
7 Расположение ВВК в малом кузове. Значит все высоковольтные кабеля идут под кабиной. Опасно воду проливать.
8 Расположение резисторов в ВВК над головой. Можно и волосы опалить. Узкая дверь в ВВК, полный человек туда просто не попадёт.
9 Слишком много места под кузовом дизеля. Зимой там будет холодно. Также имеются отверстия в раме, соединяющие дизельное и атмосферу. При ветре, зимой, это огромный минус.
10 Отсутствие дизельного как такового и расположение умывальника практически на улице. Зимой, в мороз, мы не раз "добрым" словом помянем конструктора.
11 Двери в дизельное. Высокие, имеют 2 ручки-защёлки - сверху и снизу. Человеку маленького роста сложно дотянуться до верхней защёлки. Если что-то случится в дизельном, куда надо будет экстренно вмешаться, то открытие 2-х защелок займёт больше времени против одной ручки на кузовах ТЭМ2у, 15.
12 Дверь в шахту и сама шахта. Дверь очень низкая, над дверью идёт труба. Мне с моим ростом (185 см) приходится сгибаться в 3 погибели. Крайне неудачная конструкция шахты холодильника. Огромное пространство, с кучей отверстий откуда будет подсасываться воздух.
13 Отсутствие ящиков на передней и задней площадках, под крупногабаритный инструмент.
14 Расположение кранов продувки ГР. Низко, что-нибудь может их зацепить и сорвать.

Пока всё. Остальное будет ясно в процессе эксплуатации.

Re: ТЭМ9 - Новый тепловоз

СообщениеДобавлено: 08.02.2011, 20:36
Mr. Angelo
И много их Вам купили? какие номера?

Re: ТЭМ9 - Новый тепловоз

СообщениеДобавлено: 08.02.2011, 20:53
Rokky
Mr. Angelo писал(а):И много их Вам купили? какие номера?


Всего один. 0015.

Re: ТЭМ9 - Новый тепловоз

СообщениеДобавлено: 08.02.2011, 22:48
AlexeeFF
Дааа, печально