Страница 1 из 1

автосцепка СА-3

СообщениеДобавлено: 05.04.2008, 00:25
VladeK
Не знаю, видимо не нашел подходящей темы
чтоб запостить, да и сабж темы сам говорит
за себя. На днях шел в универ, зафоткал на
вокзале сей интересный девайс (извините за
качество - ничего другого под рукой не оказалось):
Изображение

я когда увидел, слегка прифигел.

чтобы не возникало вопросов - это
переходная сцепка. с СА-3 на винтовую стяжку

Re: автосцепка СА-3

СообщениеДобавлено: 05.04.2008, 01:07
VladeK
Кстати, такая у меня в качестве экспоната стоит возле универа
на обрезке рамы грузового вагона, правда с изъятым замком
и замкодержателем. И вот-вот рухнет наземь. В понедельник
сниму (просто снять уже пытался - не вышло :) ) и скину фотку.

Re: автосцепка СА-3

СообщениеДобавлено: 05.04.2008, 07:27
Mr. Angelo
Ну такое еще можно увидеть. Не сказать чтобы часто, но встречается.
Особенно странах восточной европы, для международных перевозок. На границе вагоны с тележек одной колеи переставляют на тележки другой колеи, а вместо СА-3 используется винтовая стяжка.

Re: автосцепка СА-3

СообщениеДобавлено: 05.04.2008, 11:48
Trucker
Вроде бы на границе и винтовуху вместо СА-3 ставят. Вагон-то не с международного маршрута был? А то в Варшаву, например, и Аммендорфы пускают, а лет пять назад Аммендорфы и до Берлина ходили. Сейчас только РИЦы уже.

Re: автосцепка СА-3

СообщениеДобавлено: 05.04.2008, 12:04
VladeK
Mr.Angelo, в том-то и дело что вагон точно был не
международного сообщения. Об этом четко говорит ржавый
не потертый прилив автосцепки (если бы выполнялись
какие-либо маневры, он бы обязательно имел износ
и отсутствие ржавчины в точке касания с серьгой винтовой
сцепки. нету и точечных потертостей на большом зеве
сцепки, как было бы при использовании двухзвенной
цепи или иных подобных переходных устройств).

Re: автосцепка СА-3

СообщениеДобавлено: 05.04.2008, 20:49
steamloc
А что вас удивляет? Сама автосцепка наверняка не очень старая, старой была литьевая форма, в которой отлили корпус. Такие еще попадаются.

Re: автосцепка СА-3

СообщениеДобавлено: 05.04.2008, 21:28
VladeK
Хмм. Я рассматривал фотку сейчас. Это вагон приписки ЛВЧ-2
Приднепровской железной дороги (а их пасвагоны не участвуют
в международном сообщении) Кажись, то был поезд Киев-Кривой Рог.

steamloc, про старую литьевую форму это конечно интересное
предположение. Но по книгам четко видно что сцепки использовались
до NNго года и вышли из применения еще при Союзе. Во всяком случае,
где я бывал, я таких сцепок не видел вообще. Последний раз видел
на старая двухосная цистерна на станции Киев-Петровка. У нее такая
сцепка была. Было это где-то 4 года назад.

ЗЫ У тебя есть фотки таких сцепок?

Re: автосцепка СА-3

СообщениеДобавлено: 06.04.2008, 05:13
steamloc
VladeK писал(а): Но по книгам четко видно что сцепки использовались
до NNго года и вышли из применения еще при Союзе. Во всяком случае,
где я бывал, я таких сцепок не видел вообще.

Ну, если Вы не видели, то это не значит, что их нет. Мне, по роду службы они попадались не часто, но регулярно, еще пять лет назад. Полчему бы им не остаться и сейчас?

Re: автосцепка СА-3

СообщениеДобавлено: 07.04.2008, 10:02
veron
А где был сделан кадр этой автосцепки ?

Re: автосцепка СА-3

СообщениеДобавлено: 07.04.2008, 11:08
Trucker
Наверное, на вокзале Київ-Пасажирський!

Re: автосцепка СА-3

СообщениеДобавлено: 07.04.2008, 18:26
VladeK
Так, сегодня возде универа пофоткал
ту сцепку, фотку которой обещал выложить
Изображение
запхали наконец-то, а то она могла вот-вот выпасть. :)

вид сверху
Изображение

наш "музей" ))))
Изображение

veron, Trucker, на Киев-пассе, на нем, родимом :yes:

Re: автосцепка СА-3

СообщениеДобавлено: 07.04.2008, 21:13
Trucker
Гы, токоприёмник рельсами придавлен, чтобы не утащили... ;)

Re: автосцепка СА-3

СообщениеДобавлено: 08.04.2008, 10:58
veron
Trucker
Гы, токоприёмник рельсами придавлен, чтобы не утащили... 

Не это что бы вместе с рельсами уволокли..., а то самим как то лень тяжести тоскать ! :botan: :lool: <ugagaga>