Страница 2 из 3

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

СообщениеДобавлено: 15.02.2008, 20:21
Kulibin
:slyn:

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

СообщениеДобавлено: 16.02.2008, 09:50
Eagle755
Кабину ВЛ80Р ждём с нетерпением, а у 2ЭС5К унифицированная, не так интересует. Хотя, конечно, тоже не албанский фантик же :slyn:

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

СообщениеДобавлено: 16.02.2008, 10:58
LocomotivBL-80
Обещанный "ЕРМАК"

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Хороший локомотив, да???:)

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

СообщениеДобавлено: 18.02.2008, 10:00
Eagle755
http://keep4u.ru/full/080216/cc21c276fdb8dc9be7/jpg
Что за тумблер "Резерв"? Для следования резервом?! Или просто для перехода да резервную МСУД?
Зачем нужен тумблер "Цепи управления"? На ВЛ80, НЯП, он включал только цепи синхронизации ЭКГ, которых тут нет
http://keep4u.ru/full/080216/f5fb2dd827b7c779e5/jpg
Что за лампа "КММ"?

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

СообщениеДобавлено: 19.02.2008, 10:38
КЛУБ-У
Наличие бокового стела(треугольник) делает кабину как бы по веселее,да и голову ненадо на 90 градусов поворачивать чтоб посмотреть в зеркало.На ЭП2к это сплошная стенка до бокового- открывающегося стекла.Но видимо в Коломне все же решили, что с дополнительным стеклом будет по лучше и 003 машина его уже имеет.

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

СообщениеДобавлено: 19.02.2008, 13:41
Oleg
LocomotivBL-80 писал(а): На 1 фотографии тяговая муфта электропоезда, выполненная резиновым колесом с металическим кортом (сделано это, дабы уменьшить рывки и толчки электропоезда).

Чтобы уменьшить удары при прохождении неровностей пути.

На продольные рывки и толчки она абсолютно не влияет.
Изображение

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

СообщениеДобавлено: 19.02.2008, 19:07
LocomotivBL-80
Oleg писал(а):
LocomotivBL-80 писал(а): На 1 фотографии тяговая муфта электропоезда, выполненная резиновым колесом с металическим кортом (сделано это, дабы уменьшить рывки и толчки электропоезда).

Чтобы уменьшить удары при прохождении неровностей пути.

На продольные рывки и толчки она абсолютно не влияет.
Изображение

Не ври!!! неровности пути естественно сглаживает, но и на плавность хода влияет. С доктором наук не поспоришь (мой преподователь)

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

СообщениеДобавлено: 19.02.2008, 23:57
М. Иванов
А почему это нельзя спорить с доктором наук, очень даже можно :) Я вот сейчас листаю книжку, автор которой тоже д.т.н., так замучился уже ошибки в формулах искать. Вы сами-то подумайте насколько сможет уменьшить рывки резинокордная муфта? Тем более в электропоездах основным источником рывков и толчков является нежесткая сцепка моторных и прицепных вагонов.

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

СообщениеДобавлено: 20.02.2008, 22:01
Oleg
LocomotivBL-80 писал(а): Не ври!!! неровности пути естественно сглаживает, но и на плавность хода влияет. С доктором наук не поспоришь (мой преподователь)

Вы знаете, пусть доктор наук покажет результаты испытаний этого привода в плане влияния крутильной податливости системы валопроводов привода на продольные ускорения вагона, тогда и будем говорить, кто врет. :D

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

СообщениеДобавлено: 20.02.2008, 23:52
LocomotivBL-80
Oleg писал(а):
LocomotivBL-80 писал(а): Не ври!!! неровности пути естественно сглаживает, но и на плавность хода влияет. С доктором наук не поспоришь (мой преподователь)

Вы знаете, пусть доктор наук покажет результаты испытаний этого привода в плане влияния крутильной податливости системы валопроводов привода на продольные ускорения вагона, тогда и будем говорить, кто врет. :D

Замяли!!! :)

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

СообщениеДобавлено: 20.02.2008, 23:53
М. Иванов
LocomotivBL-80 писал(а): Замяли!!! :)

Бывает... :beer:

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

СообщениеДобавлено: 21.02.2008, 01:03
veron
Я еще в разобранном почти состоянии электродвигатель ВЛ85 не видел ! Здорово и интересно было взглянуть ! Спасибо !

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

СообщениеДобавлено: 21.02.2008, 09:42
Oleg
LocomotivBL-80 писал(а): Замяли!!! :)

Кстати, мне действительно очень интересно, необходимо ли при выборе крутильной жесткости валопроводов учитывать также и влияние ее на продольную динамику вагона, и не появились ли в этом отношении новые результаты исследований.

К наиболее известным исследованиям динамики данного привода электропоезда относятся следующие:

1. ЭР1, исследования Бирюкова. Опубликованы в статье "Динамико-прочностные испытания электропоезда ЭР1", под ред д.т.н. проф. И.П. Исаева. Тр. МИИТ, вып.121.

2. Привод с РКМ для ЭР2-ЭР22-ЭР9П, исследования ВНИТИ. Опубликовано: Добрынин Л.К., Соколов Ю.Н., Колесин Ю.В.. Динамика тяговых приводов ЧС4 и моторных вагонов электропоездов типа ЭР. Тр. ВНИТИ, 1974, вып. 39.

3. ЭР200, исследования ВНИТИ. Опубликовано: Соколов Ю.Н., Кочергин В.А. Динамические нагрузки в тяговом приводе скоростного электропоезда ЭР200. Тр. ВНИТИ, 1978, вып. 48.

Все исследователи к основному фактору нагруженности валопроводов ТП относят возмущения от пути, значимой связи с плавностью хода не отмечалось. Поэтому, если появилось что-то новое, это, несомненно, интересно, в том числе и как материал для сайта "История тягового привода".

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

СообщениеДобавлено: 21.02.2008, 21:25
Eagle755
3. ЭР200, исследования ВНИТИ. Опубликовано: Соколов Ю.Н., Кочергин В.А. Динамические нагрузки в тяговом приводе скоростного электропоезда ЭР200. Тр. ВНИТИ, 1978, вып. 48

Соколов Юрий Николаевич?! :beer: Вот уже и знакомые лица в авторах. Неужели он и ЭР200 успел пощупать?

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

СообщениеДобавлено: 21.02.2008, 21:43
LocomotivBL-80
Хорошо, я завтра спрошу у профессоров. Что расскажут, процетирую.