Страница 1 из 1

Отопление в эл. поездах

СообщениеДобавлено: 20.01.2008, 15:28
Combine
Заметил, что часто в электропоездах посреди маршрута выключают отопление. Чем это вызвано?

Re: Отопление в эл. поездах

СообщениеДобавлено: 20.01.2008, 16:46
Trucker
Экономят...

Re: Отопление в эл. поездах

СообщениеДобавлено: 20.01.2008, 20:09
AvAst
Смотря где, кто и как. Например, новые ЭТ2М, которые зимой мне попадались и попадаются часто на ОктЖД - достаточно тепленькие внутри. Во всяком случае, в начале января, когда было -20, мы утром ехали на ЭТ2М с Волховстроя до Питера: там было теплее, чем в вокзале Вол-я(и я более-менее комфортно даже поспал) :D
Иногда мне в Мск и ЭРки попадаются, внутри которых тоже чуть ли не Ташкент, но, это скорее исключение...

Re: Отопление в эл. поездах

СообщениеДобавлено: 20.01.2008, 21:24
KuT
AvAst:
то же самое =)Ну правда я От Москвы до Крюково катаюсь )

А вообще если по теме, то на эт2м другая система отопления. Она если я не ошибаюсь полуавтоматическая(покрайне мере на новых моделях с 94 номера. Мне так сказал техник из ТЧ6). На ЭРках она , если не ошибаюсь ручная, "от пальца" как говорят в депо, работает. Темболее Торжки гермитичнее, в новых вон даже ТЭД ов не слышно на скорости и при рекуперации.

Combine:
Сань, их просто посреди рейса вырубают чтоб не жрали много и связи с тем что нагреваются вагоны, а потом просто забывают включать =)

Re: Отопление в эл. поездах

СообщениеДобавлено: 20.01.2008, 21:42
Combine
Они так много жрут? Мне казалось, что по сравнению с расходами на тягу это копейки. Тем более, если ЭД4М, там и порекуперировать можно.

Re: Отопление в эл. поездах

СообщениеДобавлено: 20.01.2008, 22:15
r22-41
Combine писал(а):Они так много жрут? Мне казалось, что по сравнению с расходами на тягу это копейки. Тем более, если ЭД4М, там и порекуперировать можно.

достаточно...что бы не получить дополнительную премию за экономию или (что ещё хуже) лишиться части или всей(основной) за пережог :)

Re: Отопление в эл. поездах

СообщениеДобавлено: 21.01.2008, 00:03
KuT
Combine:
Явный жизненный пример:
Сижу в эт2м-108 в головном вагоне, заработал компрессор и печки, лампочки на 20% погасли. Компрессор и печки Очень много жрут. Это теб не ВЛ10 где 4 печки в габине, тут штук 10 на ОДин из 12 вагонов, да и мощнее в раз 12 да и не спиральные, а вентиляторные...

Re: Отопление в эл. поездах

СообщениеДобавлено: 21.01.2008, 15:58
Combine
Это теб не ВЛ10 где 4 печки в габине, тут штук 10 на ОДин из 12 вагонов, да и мощнее в раз 12 да и не спиральные, а вентиляторные...
Вентилятор-то уж можно не считать, ватт 200 там от силы. Ну что же, убедил вроде, напоследок попрошу данные о мощности калориферов :)

Re: Отопление в эл. поездах

СообщениеДобавлено: 22.01.2008, 15:41
Eagle755
тут штук 10 на ОДин из 12 вагонов, да и мощнее в раз 12 да и не спиральные, а вентиляторные...

Кхм... Учите матчасть. Не знаю, как у вас, а в ЭР9 в головном вагоне 15 печек, в прицепном 20, в моторном 25. И они не "вентиляторные", а обычные конвекционные, калорифер стоит в чердаке тамбура

Re: Отопление в эл. поездах

СообщениеДобавлено: 22.01.2008, 23:07
Combine
Про вентиляторы имелись в виду ЭДшки:)

Re: Отопление в эл. поездах

СообщениеДобавлено: 23.01.2008, 00:07
r22-41
Combine писал(а): Про вентиляторы имелись в виду ЭДшки:)

да и там всё не так однозначно... есть чисто каллориферные(последние номера)а есть и комбинированные (с печками)
пс. кстати мощность вентилятора где то примерно 1,5кВт