Страница 2 из 2

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 15.01.2008, 20:50
Alex_The_Scorpio
2ТЭ116*, я обычно тоже!И мнение сие полностью разделяю. Но в тот раз запах был совсем не приятным...

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 15.01.2008, 21:18
Kulibin
Да, без запахов ЖД не ЖД! Вот я понял чего мне в москве не хватает - не хватает запаха разогретых на солнце градусов до 70 - так чтоб рука не держала - шпал, тонкого аромата дизельного выхлопа, жаркого марева над полотном и в этом мареве - тонкого мелодичного свистка Чмухи под тарахтенье дизеля на холостом ходу :rolleyes:

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 16.01.2008, 00:38
2ТЭ116*
Да, без запахов ЖД не ЖД! Вот я понял чего мне в москве не хватает - не хватает запаха разогретых на солнце градусов до 70 - так чтоб рука не держала - шпал, тонкого аромата дизельного выхлопа, жаркого марева над полотном и в этом мареве - тонкого мелодичного свистка Чмухи под тарахтенье дизеля на холостом ходу

Даааааааааааа, продолжай:)))

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 16.01.2008, 13:16
Eagle755
Даааааааааааа, продолжай

Тихого шелеста переменной контактной сети, изредка доносящегося из-за поворота далекого воя ВЛ80Т и хорового пения рагоняющегося ЧС4 :rolleyes:

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 16.01.2008, 17:48
Trucker
...Потрясного коктейля из запаха немецкого пластика в Аммендорфе и терпкого аромата горящего угля, и чёткого марша, отстукиваемого колёсами на стыковом пути. :vah:

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 17.01.2008, 04:35
steamloc
М. Иванов писал(а): Ну а топливная система на всех коломенских машинах примерно однинаковая, что на старых то и на новых.

Думется мне, что дело не в самой топливной системе, а в ее регулировке. Опережение (запаздывание) угла подачи топлива является причиной выхлопа. Либо чуток масла попадает в камеры сгорания.

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 17.01.2008, 11:45
Oleg
steamloc писал(а): Думется мне, что дело не в самой топливной системе, а в ее регулировке.

Скорее всего, дело вообще не в дизеле, а в аэродинамике крыши. Не зря на 2ТЭ10Л наставляли выхлопные патрубки и наваривали на крышу дымоотбойники.

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 17.01.2008, 18:24
steamloc
Крыша не может быть причиной выхлопа. B)

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 17.01.2008, 21:05
2ТЭ10В
та ёпт топливная система енмного расстроена и всё. также как ты увдииш почти иделаьный дымок от 10Д100 и увидиш чернень при упижженом дизеле. тут в этом фишка.

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 18.01.2008, 17:45
Oleg
steamloc писал(а): Крыша не может быть причиной выхлопа. B)

Она может быть причиной того, что выхлоп в ближайшие вагоны летит.

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 08.04.2008, 23:39
dahouste
И портит окружающую среду!

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 20.07.2009, 17:13
ИНД
я работаю на ТЭП70У и ТЭП70БС... могу сказать что для бригады условия там жовольно хороши и место машиниста спроектировано нормально и комп стоит..... насчет выхлопа......каждая машина по разному енто зависит от настроек топливного оборудования и как я правильно читал от степени сгорания топлива.......но на Ушках и БСках не должно зависеть от темпа увеличения мощности ДГУ... так как там стоит электронный регулятор плюс система УсТА плюс комп за ентими параметрами наблюдает...

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 19.04.2014, 02:10
monokon
Хотя можно поэксперементировать с турбиком. Однажды в карасуке я видел к чему приводят такие эксперименты на дизеле 10д100. Опорный подшипник ротора влипает в кузов тепловоза с такой силой что чуть не пробивает его на вылет. Помпаж однако...