Страница 1 из 2

Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 05.10.2007, 21:20
Sckrepka
Вот у меня такой вопрос. Почему новый тепловоз ТЭП70БС Коломенского завода так воняет (выхлопы), что во втором вагоне при закрытых окнах понятно, что к поезду прицепился конкретно он?

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 05.10.2007, 21:47
М. Иванов
Вы еще дизель тепловоза 2ТЭ10М не нюхали. А вообще это вопрос аэродинамики.

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 05.10.2007, 21:51
Sckrepka
Ну, 2ТЭ10М НЯЗ не новый тепловоз. Выхлопы у него, я так понимаю, от некоторых "особенностей" долгого обслуживания дизеля в наших условиях. А ТЭП70БС новый тепловоз. А че с аэродинамикой?

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 05.10.2007, 21:53
Sckrepka
И крыша у него сильно закопченая. Стоит, пакостник, прямо у меня под окном и пыхтит. :P

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 05.10.2007, 21:58
М. Иванов
А незнаю, что там с аэродинамикой, но выхлоп затягивает вниз, оттого и крыша закопченая и запах в вагонах. Ну а топливная система на всех коломенских машинах примерно однинаковая, что на старых то и на новых.

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 05.10.2007, 22:12
Sckrepka
На сайте Коломенского завода написано "Тепловоз ТЭП70БС создан с учетом современных требований по экологии и безопасности движения. Система энергоснабжения вагонов поезда позволила уменьшить выброс вредных веществ и улучшить условия труда проводников вагонов." Моя валяться. А что же происходит с локомотивной бригадой?

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 09.10.2007, 13:04
2ТЭ116*
А что же происходит с локомотивной бригадой?

Ничего не происходит, для лок бригады условия в ТЭП70( Питерские свинарни не всчёт:))))) и ТЭП70БС и вправду хорошие.

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 09.10.2007, 19:53
Trucker
Sckrepka писал(а): Система энергоснабжения вагонов поезда позволила уменьшить выброс вредных веществ и улучшить условия труда проводников вагонов.

Интересно, а как одно с другим связано? Отопление поезда - большая нагрузка на дизель - выхлопа, наоборот, больше должно быть!

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 09.10.2007, 20:03
Kulibin
Вано, тут имеется в виду что якобы теперь титаны и отопительные котлы топить не надо :D Особенно на стоянках :rolleyes:

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 09.10.2007, 20:34
Eagle755
Отопление поезда - большая нагрузка на дизель - выхлопа, наоборот, больше должно быть!

Выхлопа-то будет больше, но он будет чище :) Да будет тебе известно, чем ближе режим работы к номинальному, тем лучше сгорает топливо из-за большего давления наддува и большей температуры

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 10.10.2007, 05:40
Кирюха
Вы еще дизель тепловоза 2ТЭ10М не нюхали.

Да уж. Когда этот медвед идет в гору с груженым составом под мостом, а ты на этом мосту стоишь, то вокруг наступает ночь и полминуты лучше не дышать вовсе :swoon: :bye:

Видел один раз ТЭП70БС на перегоне с поездом, так дыма практически видно и не было.

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 10.10.2007, 09:19
Trucker
А ещё интересно смотреть, как у него на 13-й (или какой там) палке выхлоп в жалюзи затягивает. Циркуляция выхлопа... :D

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 10.10.2007, 19:24
2ТЭ116*
Видел один раз ТЭП70БС на перегоне с поездом, так дыма практически видно и не было.

Тапки сильно дымят при наборе, когда уже "набрался" и едет на определенной позхиции-дыма практически не видно, на БСах точно.

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 15.01.2008, 20:35
Alex_The_Scorpio
2ТЭ116* писал(а):
Видел один раз ТЭП70БС на перегоне с поездом, так дыма практически видно и не было.

Тапки сильно дымят при наборе, когда уже "набрался" и едет на определенной позхиции-дыма практически не видно, на БСах точно.

Когда набрался (не водки) :D , то не сильно дымит любой тепловоз, особенно если дизеля коломенские. Да и десятки тоже ниче. А вот при наборе... Вот был такой пример: отправлялся я из Херсона, в голове была 1 секция от 2ТЭ10УТ, мой вагон был 13-м от лока. В горловине тепловоз начал набираться, так дал такого огромного и ужасно вонючего "медведя", что даже практически в хвосте поезда было (вырезано цензурой)

Re: Про дизель нового тепловоза ТЭП70

СообщениеДобавлено: 15.01.2008, 20:46
2ТЭ116*
В горловине тепловоз начал набираться, так дал такого огромного и ужасно вонючего "медведя", что даже практически в хвосте поезда было (вырезано цензурой)

Я наоборот в таких случая побольше высовываюсь:))) Клуб дыма вырывающийся из труб и нарастающий свист турбины вот это класс, ну сброс тоже конечно рулит! А запах выхлопа тепловоза для меня неотъемлимая часть ЖД атмосферы как и запах креозота. :)