Страница 3 из 3

Re: ТЭ136

СообщениеДобавлено: 26.07.2007, 01:47
Kulibin
А вот ты представь - последняя стрелка в горловине - если каждый локомотив туда песок сыпать будет с интервалом в 10 минут - это что ж получится?

Re: ТЭ136

СообщениеДобавлено: 01.08.2007, 12:45
Oleg
Demiurgg писал(а): А кто мешает сделать ТЭ10/116 в одном корпусе? И получится что-то примерно такое же!

Были такие проекты и довольно много. Но поскольку выяснилось, что значительную часть стоимости тепловоза и расходов на его обслуживание составляет дизель, то выигрыш между двухдизельным локомотивом и двумя однодизельными секциями невелик. Да и американцы сами от двухдизельных отказались.

А вот с гидропередачей двухдизельные выпускались и сейчас Людиново их выпускает. Но уже по другим причинам.