Страница 2 из 3

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

СообщениеДобавлено: 18.09.2007, 10:33
SportAB
Нее, почему РЖД раньше времени такие заявы делает, а потом нифига неполучается? Нафиг хвастаться, если неможем ничего сами блин? Во примерчик ещё один. Спросить у Яндекса что такое сокол, он ответит типа запуск в 2004 и т.д. Мне и про ISE не верится ежель честно :( . Время покажет http://viperson.ru/wind.php?ID=264737&soch=1

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

СообщениеДобавлено: 18.09.2007, 10:57
Oleg
"Сокол" - это вопрос не технических ошибок, а ошибок в управлении проектом. Из-за ничем не оправданного недоверия к ж.д. специалистам, которые действительно могли сделать и ПС и пути на реальные 250 км/час, работу дали на откуп тем, кто обещал ЧУДО, т.е. конверсионщикам. Точно так же и с Сименсом - отдали на откуп тому, кто обещал ЧУДО. А чуда с путями РЖД не выходит.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

СообщениеДобавлено: 20.09.2007, 00:47
Фанат
Нет. Видимо теперь учли ошибки прошлых лет, и дали контракт не тем кто обещает чудо, а тем кто давно занимаеться серийным производством!!!
А вот дороги РЖД действительно -Чудо! хотя если отдать их производство и укладку немцам (как например автодорог), то и там будет всё в порядке.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

СообщениеДобавлено: 20.09.2007, 06:12
Vlad
Я полагаю, что заказ у немцев-это на сегодня самое разумное решение. В Германии уже без малого 20 лет разрабатываются и серийно выпускаются скоростные поезда ICE разных модификаций.А у нас, что бы не построили, это будет подобие Сокола,очень дорогое и плохо сделанное.Зато в этом случае будет немерянно украдено и отмыто денег, как было в случае Сокола и вообще всей затеей с ВСМ. В лучшем случае (если еще деньги остануться :D ) потребуется длительная доводка такого состава.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

СообщениеДобавлено: 20.09.2007, 09:14
Oleg
Прежде всего надо понять, что "поезда ICE" - это не столько конструкция поезда, сколько технология пути и контактной подвески. И на том пути, на котором ездил Сокол, это ICE работать не будет.

И в наших условиях надо было идти совершенно по другому пути - создавать на 250 км/ч (а большего от того же ICE не ждут) подвижной состав, которому потребуется минимальные дополнительные вложения в путевую инфраструктуру. Т.е. делать внедорожник. И потом эту технологию можно было бы продавать другим странам, у которых нет такой плотности населения, чтобы строить трассы под ICE.

Проблема в том, что у нас за прошедшие 20 лет началось национальное страдание комплексами психологической неполноценности. Ах, "Сокол" 250 не выжал! А покажите мне, кто на том пути и КС эти 250 выжал? Альстом? Сименс? Бомбардье? Ах, они сначала предлагают пути переделать? Ну так это и без них знали, и нечего тут комплексовать. :P

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

СообщениеДобавлено: 20.09.2007, 09:16
Oleg
Vlad писал(а): Я полагаю, что заказ у немцев-это на сегодня самое разумное решение.

Точно. ТМХ купил завод в Дессау, который предлагает поезд на те же 250 км/ч.
Изображение
Зачем покупать составы, если можно купить завод? :D

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

СообщениеДобавлено: 20.09.2007, 17:26
ivdenis
Oleg писал(а): Точно. ТМХ купил завод в Дессау, который предлагает поезд на те же 250 км/ч.

А какая разница Velaro или Metropolitan? Все равно Дессау сам делал только кузова, которые точно также и ТВЗ может сделать, а все оборудование, тележки, интерьер, электровозы и т.д. покупались у сторонних немецких и швейцарских производителей. Так что тоже самое что и Velaro и собирать будут теже немцы, и на обслуживание тоже надо заключать контракты со множетсовом поставщиками оборудования (в отличии от одного Сименса), ибо с Дессау какой спрос если они только кузова сделали да собрали все сместе? И получиться тотже поезд только постоянного формирование а не МВПС но тоже на нормы UIC и т.д. И где там 250 км/ч? Их даже со скоростью 220 не эксплуатируют. Так что разницы никакой разве что на это можно будет нацепить логотипы ТМХ-FTD...
Oleg писал(а): Зачем покупать составы, если можно купить завод? biggrin.gif

Зачем покупать завод по сварке кузовов и ручной сборке если это и в России можно делать?

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

СообщениеДобавлено: 20.09.2007, 17:56
2ТЭ116*
А вот дороги РЖД действительно -Чудо!

Нормальные дороги, учитывая тот грузооборот который присутствует на наших дорогах. А УЗ не чудо можно подумать, у вас состояние путевого хозяйства ещё хуже чем у нас. Так что не надо нам заявления такие делать, сначало на себя посмотрите.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

СообщениеДобавлено: 20.09.2007, 18:07
2ТЭ116*
И не сравнивайте те веса которые возят по ЖД Германии и те которые возят по России, у нас вон один пасс. вагон 56 тонн весит. Почва намного хуже чем в Германии, вот только пример нам приводили что те шпалы и рельсовые скрепления которые замечательно себя проявляют в Германии, у нас ведут себя намного хуже, потому как просадки, выплески и т.д. Если обратите внимание, то увидете что под немецкое рельсовое скрепление ты карточку не подложешь, то есть просадку или перекос таким способом не исправишь зимой, а по другому больше никак, только карточками.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

СообщениеДобавлено: 20.09.2007, 20:04
Oleg
ivdenis писал(а): А какая разница Velaro или Metropolitan?

Огромная. При Метрополитене мы развиваем собственное производство, а Веларо останется технологией Сименса.
Все равно Дессау сам делал только кузова

А по преобразователям создано СП с Бомбардье.

Так что разница в том, кто будет держать ноу-хау. При Метрополитене тем или иным способом полностью выторговывается отечественное ноу-хау. При политическом Веларо - нет.

И получиться тотже поезд только постоянного формирование

Так это и хорошо. ППФ на этой трассе будет заведомо дешевле МВПС при той же участковой скорости. Профиль там не тяжелый.

Зачем покупать завод по сварке кузовов и ручной сборке если это и в России можно делать?

Отлаженного серийного производства облегченных кузовов с имеющим опыт персоналом не было. Вот теперь есть и технология может быть тиражирована на остальные предприятия.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

СообщениеДобавлено: 20.09.2007, 20:07
Oleg
2ТЭ116* писал(а): вот только пример нам приводили что те шпалы и рельсовые скрепления которые замечательно себя проявляют в Германии, у нас ведут себя намного хуже, потому как просадки, выплески и т.д.

Поэтому у нас надо сначала ставить задачу освоить скорости 250 км/ч, но при меньших затратах на содержание пути, что требуются при зарубежных технологиях. Нужен высокоскоростной внедорожник.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

СообщениеДобавлено: 20.09.2007, 21:32
ivdenis
to Oleg: Какое ноухау? Какое "собственное производство"? Я все к тому что предложение на сайте ТМХ поездов Metropolitan это пустышка как если бы РВЗ предложил ЭР200, и если Metropolitan выпустить снова в том виде в котором его перелагают и выпускали, то это такой же продукт немецкой промышленности как и Velaro с той лишь разницей что FTD будет варить кузова и все. Я к тому что с таким же счастьем можно сварить кузова на ТВЗ подняв чертежи РТ200/ЭР200/Сокола и купив необходимое оборудование в Германии и наняв персонал для его внедрения, а все остальное купить также как и купили когда делали Metropolitan и зачем для этого FTD, который под чутким руководством ТМХ недавно обкакался с трамвайным контрактом для Линца? Только не надо говорить что на фоне маячащего восстановлениея производства рефрижераторных секций для РЖД FTD пожертвовал такой мелочью, потому что если так пойдёт и дальше то даже те мелочные контракты которые получал "старейший инжиниринговый и производственный центр в Европе"(с)ТМХ со штатом 167 накроются медным тазом и FTD будет просто работать на РЖД как часть ТМХ, а налоги и зарплату будут платить немцам. Кстати авторские права на проект Metropolitan НЯЗ FTD не принадлежат. А что касается СП с Бомбардье, а что там с Трансконвертером?

По поводу "внедорожника" - если не менять инфраструктуру (профиль головки, профиль крестовин и подуклонку) то во сколько может предположительно влететь разработка, доводка, испытания и эксплуатация такого внедорожника при небольшой партии для РЖД?

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

СообщениеДобавлено: 21.09.2007, 01:27
Фанат
Нормальные дороги, учитывая тот грузооборот который присутствует на наших дорогах. А УЗ не чудо можно подумать, у вас состояние путевого хозяйства ещё хуже чем у нас. Так что не надо нам заявления такие делать, сначало на себя посмотрите.


Гы-гы. :) Да на УЗ такое же г.... но я же сравнение давал на немцев, к чему тут УЗ? Вот сразу же начался "квасной патриотизм". :wacko:


И не сравнивайте те веса которые возят по ЖД Германии и те которые возят по России, у нас вон один пасс. вагон 56 тонн весит.


Страшное дело! А у немцев сколько весит? 5 тонн? или 50? :D

Почва намного хуже чем в Германии, вот только пример нам приводили что те шпалы и рельсовые скрепления которые замечательно себя проявляют в Германии, у нас ведут себя намного хуже, потому как просадки, выплески и т.д.


Ага, известное дело, что ж мы не понимаем что ли.. :D
У них и почва лучше, и трава зеленее, а ещё и делают всё не на "глазок"... :D


Я говорил , что лучше всего конечно под ВСМ, отдельную трассу делать, иначе это будет действительно-пшик. Но только делать это должны не наши руки.. :police:

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

СообщениеДобавлено: 21.09.2007, 03:01
2ТЭ116*
Ага, известное дело, что ж мы не понимаем что ли.. 
У них и почва лучше, и трава зеленее, а ещё и делают всё не на "глазок"...

То что у них намного меньше проблем с земляным полотном -это сущая правда, я же привел пример что на их шпалах даже не предусмотрена возможность подкладывания карточек.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

СообщениеДобавлено: 21.09.2007, 05:46
Vlad
2ТЭ116* писал(а): А УЗ не чудо можно подумать, у вас состояние путевого хозяйства ещё хуже чем у нас. Так что не надо нам заявления такие делать, сначало на себя посмотрите.

По моему субъективному мнению, на УЗ состояние пути намного лучше. Во всяком случае, скорости пасс. поездов заметно выше, чем в России (за исключением разве что главного хода Окт. жд).
Что касается почвы, то я сомневаюсь, что Германия сильно отличается в этом плане от средней полосы России.Я полагаю, что если пригласить к нам немцев для постройки и последующей эксплуатации путевого хозяйства-результат будет не хуже, чем в Германии :D