Страница 2 из 2

Re: СМЕ и все-все-все

СообщениеДобавлено: 23.07.2007, 22:42
Midnighter
Малыхин Александр
Ерунду говорите, переменники тоже гоняют по две-три секции на одном пантографе.

Re: СМЕ и все-все-все

СообщениеДобавлено: 24.07.2007, 00:34
Kulibin
Малыхин Александр
Насколько я помню секции ВЛ10 А от Б отличаются только разницей во вспомогательных цепях, не помню сколько на 2 секции БВ - 1 или 2. Если даже он 1 то секции связывает 1 силовой кабель, а все остальные -кабеля управления и контроля.

Re: СМЕ и все-все-все

СообщениеДобавлено: 25.07.2007, 00:04
Малыхин Алекс
Midnighter писал(а): Малыхин Александр
Ерунду говорите, переменники тоже гоняют по две-три секции на одном пантографе.

Я про кабеля межкузовные говорил, а шины между токоведущими уголками конечно есть, кто спорит? Высоковольтных кабелей на тепловозах между секциями нет, так как у каждой секции своя независимая силовая схема, так же и на переменниках, а вот на постоянниках при наличии С-соединения необходимы межкузовные силовые кабеля для последовательного соединения ТЭД обоих кузовов. Сколько конкретно на каждом типе электровозов, не знаю, у нас в депо ВЛ8 работают, на них их 4: 2 - силовых цепей и 2 - вспомогательных. На ВЛ10, допускаю, достаточно только одного кабеля силовых цепей, если БВ и КВЦ на каждой секции имеются, у нас на ВЛ8 они только по одному на весь электровоз стоят :(

Re: СМЕ и все-все-все

СообщениеДобавлено: 25.07.2007, 00:51
steamloc
Midnighter писал(а): Малыхин Александр
Ерунду говорите, переменники тоже гоняют по две-три секции на одном пантографе.

Ели не ошибаюсь, для девятивагонника достаточно двух пантографов на переменке и трех на постоянке. Это если есть крышевые шины. В некоторых депо с электропоездов их снимают и тогда машинисты вынуждены поднимать рога на каждом моторном вагоне.

Re: СМЕ и все-все-все

СообщениеДобавлено: 25.07.2007, 01:20
Kulibin
steamloc
В принципе речь об электровозах. На электричках-переменниках видел, бывает что несколько рогов опущены, а вот на постоянниках подняты всегда и все. Другое дело если говорить о технической возможности передвижения при неисправности пантографа (поломке собственно пантографа или срабатыванию защиты по пробою изоляторов) - тогда да, постоянник на трёх рогах наверное уедет. А вообще по-моему на постоянниках при неисправностях сразу целый вагон отключают и не геморроятся.

Re: СМЕ и все-все-все

СообщениеДобавлено: 25.07.2007, 03:23
steamloc
Kulibin писал(а): На электричках-переменниках видел, бывает что несколько рогов опущены, а вот на постоянниках подняты всегда и все.

Я написАл чуть выше, если подняты все рога, значит нет крышевых шин. Не знаю, как на переменниках, а на постоянниках это частое явление и связано с постоянным тасованием вагонов из одного поезда в другой, либо в ремонт, либо вбросом-выбросом. Снимать-ставить крышевые шины можно либо в цеху, либо со снятием напряжения. Это геморно. Поэтому их попросту нет и машинист вынужден поднимать все пантографы на поезде. А по условиям эксплуатации, при наличии этих крышевых шин достаточно поднять три рога.

Re: СМЕ и все-все-все

СообщениеДобавлено: 25.07.2007, 16:28
(Sergey) ТЭ3
Малыхин Александр писал(а): а вот на постоянниках при наличии С-соединения необходимы межкузовные силовые кабеля для последовательного соединения ТЭД обоих кузовов. Сколько конкретно на каждом типе электровозов, не знаю, у нас в депо ВЛ8 работают, на них их 4: 2 - силовых цепей и 2 - вспомогательных. На ВЛ10, допускаю, достаточно только одного кабеля силовых цепей, если БВ и КВЦ на каждой секции имеются, у нас на ВЛ8 они только по одному на весь электровоз стоят :(

Кроме ВЛ8 наверно нигде больше и нет силовых цепей, для соединения ТЭД. Так как ВЛ8 как говорится "один в двух" т.е. в двух секциях заключён один локомотив с одной общей эл.схемой. И поэтому одного КВЦ и БВ достаточно .

Re: СМЕ и все-все-все

СообщениеДобавлено: 25.07.2007, 20:08
steamloc
На ЧС7 ишшо... :)

Re: СМЕ и все-все-все

СообщениеДобавлено: 25.07.2007, 21:38
Midnighter
У нас на Крас.жд крышевые шины на собаках есть только на ЭД9М и МК :) На ЭР9п их отродясь небыло, на наших двух ЭР9т их поснимали, да ЭД9Т-тоже..

Re: СМЕ и все-все-все

СообщениеДобавлено: 29.07.2007, 18:25
Eagle755
Кроме ВЛ8 наверно нигде больше и нет силовых цепей, для соединения ТЭД. Так как ВЛ8 как говорится "один в двух" т.е. в двух секциях заключён один локомотив с одной общей эл.схемой. И поэтому одного КВЦ и БВ достаточно

Чем отличается СМЕ от СМЕТ?

В обычной СМЕ на каждый аппарат и сигнал - свой провод в жгуте, при СМЕТ сигналы кодируются и передаются по одной паре проводов
Даже на тройнике ВЛ10К между секциями брошены силовые высоковольтные провода. И на ВЛ11 - это они тусуются в больших ящиках по бокам автосцепки
Высоковольтных кабелей на тепловозах между секциями нет, так как у каждой секции своя независимая силовая схема, так же и на переменниках

Могу лишь заметить, что между секциями ВЛ80 и ВЛ85 таки висят соединительные провода амперметров, чтобы контролировать ток задней секции
Помнится, Вадим Соболев брызгал слюной, что рассогласование ПС на ЧС8 приводит к отпаду ГВ с тяжёлыми поседствиями <ugagaga>
Насколько я помню секции ВЛ10 А от Б отличаются только разницей во вспомогательных цепях, не помню сколько на 2 секции БВ - 1 или 2. Если даже он 1 то секции связывает 1 силовой кабель, а все остальные -кабеля управления и контроля

В первой секции БВ тяговой цепи и групповик С-СП, во второй БВ вспомогательных цепей и групповик вентиляторов (он же ПШ). Это вкратце. А силовых проводов там не один
А вообще по-моему на постоянниках при неисправностях сразу целый вагон отключают и не геморроятся

Можно только одну пару движков... Смотря что задымилось