Страница 1 из 3
Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"
Добавлено:
10.07.2007, 20:11
SportAB
Всем привет! Вот недавно услыхал, что для ОАО "РЖД" собираются строить двухэтажные вагоны
. Вопрос: А надо-ли нам это? :huh2: И где (на каких линиях) будет востребована и физически допустима эксплуатация таких вагонов?
Спасибо!
Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"
Добавлено:
10.07.2007, 20:29
syomindm
А габарит какой?
Может будут двухэтажные электропоезда, где конструктивно (для экономии) крыша будет одновременно токоприёмником? :lool:
Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"
Добавлено:
10.07.2007, 21:26
Михалыч
В Ссочах поди, очередной понт перед не пойми кем. А габариты и правда интересно посмотреть. Может их пластиковыми сделают, чтобы 25 кВ сильно не пробивало?
Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"
Добавлено:
10.07.2007, 22:03
2ТЭ116*
И раньше, в СССР были такие проекты и кое что было воплощенно и ездило недолго.
Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"
Добавлено:
10.07.2007, 22:56
Ace Hard
2ТЭ116* писал(а): И раньше, в СССР были такие проекты и кое что было воплощенно и ездило недолго.
В этот раз будет также?
Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"
Добавлено:
11.07.2007, 14:45
Монархист
В этот раз ИМХО еще короче путь будет: из КБ прямиком под забор, даже минуя Щербинку...
Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"
Добавлено:
11.07.2007, 14:53
81-540/541
Если на втором этаже вместо крыши будет прозрачный купол, то лучше эти вагоны под 2ТЭ10М не ставить, после отправления вся крыша в масле будет!!!
Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"
Добавлено:
11.07.2007, 15:20
Eagle755
А лучше вообще под 2ТЭ10М ничего не ставить, а самого его поставить под забор...
Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"
Добавлено:
11.07.2007, 15:33
SportAB
Может быть хотят понтануться к СОЧАМ 2014 г., чёрт их знает...
И раньше, в СССР были такие проекты и кое что было воплощенно и ездило недолго.
А фотки или чертежи есть?
Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"
Добавлено:
11.07.2007, 21:33
AlexEf
фотки вроде на паравозе были.
а почему бы и нет.
уменьшить тележки прижать к земле, а то этот метро голого пространства смотрится убого и будет не намного выше нынешних
Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"
Добавлено:
11.07.2007, 23:58
Garikk
Да, действительно, а почему бы и нет... столько пространства под вагоном зря пропадает...пол опустить "до упора"...какраз на второй этаж места хватит...в принципе даже тележки можно не менять... как например платформы-транспортеры устроены...
Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"
Добавлено:
12.07.2007, 10:12
Muller
ага а будет какой-нибудь нижний не габарит( а у нас часто он бывает) а вспорит тебе весь пол
Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"
Добавлено:
12.07.2007, 10:32
Kulibin
Это всё так, а только куда девать подвагонку, особенно в собаках? Если её под вагоном и оставить и просто опустить пол то во-первых её невозможно будет обслуживать, во-вторых она будет портиться от всякого дерьма на пути (щебень, вода, посторонное предметы), и в-третих эти сэкономленные полметра не дадут возможности посторить второй этаж.
Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"
Добавлено:
12.07.2007, 11:20
Garikk
Какой ещё нижний негабарит??? На Пасс вагонах он занят почти вплотную до УГР ... посмотрите под пасс. вагон на редукторную тележку, когда он стоит на пути, где рельсы в уровень с полом (например в депо или на переходе через пути) ...там зазор 3-4 см. всего от редуктора до "пола"... и ничего там не отрывает...
А насчёт оборудования...его можно перенести куданибуть отдельно, сделать например отсек дополнительный (как например аккумуляторное отделение в дизельном вагоне реф-секции)... там заодно ничего пачкаться не будет...
Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"
Добавлено:
12.07.2007, 13:22
Dim
Muller писал(а): ага а будет какой-нибудь нижний не габарит( а у нас часто он бывает) а вспорит тебе весь пол
А метельник у лока на что?