Страница 2 из 2

Re: Наперекор... инструкциям

СообщениеДобавлено: 28.06.2007, 23:23
suria
хоть я и из другой оперы :) (профессии),но
по своему опыту сделаю предположение на основе конкретного случая :
у нас в стране всегда будет виноват "стрелочник",только в разных ситуациях в большей или меньшей степени

обнаружил при приемке-сорвал рейс(отправление,перевозку и тп)
не дай Бог "обнаружилось" уже в процессе работы-последствия могу быть намного серьезней(срыв графика,крушение,порча груза) со всеми вытекающими..
но ведь первое железно будет,а второго может и не произойти !
на авось короче надеемся,рисковые все люди :)

мой случай -обнаружил при приемке=сорвал погрузку,перевозку=выговор и 100% премии за "неграмотную эксплуатацию"
а если бы полетело в пути то же самое,то попал бы на 200 т груза и имел бы дело уже с другими людьми и суммами...
но может и пронесло бы...

зы: любой текущий ремонт у нас рассматривается как сутки неисправного состояния и карается материально,т.е. ещё раз-виновата будет бригада по-любому,а то,что на ДР накосячили или вообще забили на что-либо -так это недоказуемо...

Re: Наперекор... инструкциям

СообщениеДобавлено: 29.06.2007, 04:52
steamloc
Vectra писал(а): <!--QuoteBegin-"Малыхин Александр"+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE ("Малыхин Александр")</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Так что его вина будет тут стопроцентно.


Нет! Виновата здесь будет только локомотивная бригада. [/quote]
Если бригада знала о плохих гребнях, (в смысле - присутствует запись в журнале) то сделают виноватыми 100%. А если не знали (ремонтники тихо спихнули не предупреждая), то можно выкрутиться. Тут все зависит от последствий.

Re: Наперекор... инструкциям

СообщениеДобавлено: 29.06.2007, 10:30
орел
steamloc писал(а):
Vectra писал(а): <!--QuoteBegin-"Малыхин Александр"+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE ("Малыхин Александр")</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Так что его вина будет тут стопроцентно.


Нет! Виновата здесь будет только локомотивная бригада.

Если бригада знала о плохих гребнях, (в смысле - присутствует запись в журнале) то сделают виноватыми 100%. А если не знали (ремонтники тихо спихнули не предупреждая), то можно выкрутиться. Тут все зависит от последствий. [/quote]
не смешите мои тапочки :P ни кто такую запись делать не будет а если и сделает тогда он и будет виноват в 99% а бригада может и не взять машину просто отказаться и все. если заставят то пусть дежерный по депо дает бумажку. вот такая логика :P

обычно такие машины далеко не выпускают покрайней мере у нас не дальше чем при депо максимум в вагонку ;)

Re: Наперекор... инструкциям

СообщениеДобавлено: 29.06.2007, 23:52
steamloc
Vectra сказал, что такие записи делают. Почитай выше. И правильно делают. Мастер с себя таким образом снимает ответственность. А если бригады принимают, значит долб-бы полные, это их проблемы.

Re: Наперекор... инструкциям

СообщениеДобавлено: 30.06.2007, 13:05
Dim
мой случай -обнаружил при приемке=сорвал погрузку,перевозку=выговор и 100% премии за "неграмотную эксплуатацию"

А при чем тут ты и "неграмотная эксплуатация"?
Нельзя принимать неисправный лок и все тут. Дело-то подсудное...

Re: Наперекор... инструкциям

СообщениеДобавлено: 30.06.2007, 16:12
Малыхин Алекс
Нет, если бригада идиоты и с подобной записью принимают локомотив, то конечно их накажут, но в любом случае бригадир или мастер будут виноваты, они не имеют права такие записи писать в любом случае. А если записи нет и визуально дефект бригаде обнаружить невозможно или затруднительно, то их вины нет. Если же им было даже сказано на словах, но без записи, то можно все просто отрицать.

Re: Наперекор... инструкциям

СообщениеДобавлено: 30.06.2007, 20:29
steamloc
Записи в журнал могут делаться какие угодно. Журнал ТУ-152 отражает техническое состояние локомотива. И если ремонт в данный момент невозможен, мастер вполне может сделать запись о том, что что-то не выполнено или несоответствует норме. И записей таких в жизни встречается полно, начиная с ТО2. И бывает так, что мастер не дает разрешения на эсплуатацию (только не всегда об этом делает запись в журнале), а дежурный по депо по недосмотру или злому умыслу пытается вытолкать неисправный локомотив в работу. Ну а дальше уже борьба титанов (идиотов). :beak:

Re: Наперекор... инструкциям

СообщениеДобавлено: 30.06.2007, 21:35
Vectra
а дежурный по депо по недосмотру или злому умыслу пытается вытолкать неисправный локомотив в работу


Вот это уже более знакомо. Но тут не по злому умыслу и недосмотру, а из-за отсутствия другого локомотива на подмену. И если бригада начинает упираться, то дежурный по депо действительно включается в процесс, а если бригада продолжает упираться, идёт дело с привлечением инструктора, и иногда Зама по эксплуатации.

Re: Наперекор... инструкциям

СообщениеДобавлено: 30.06.2007, 21:57
steamloc
Ну так это и есть злой умысел. :botan: Но обычно, если привлекаются инструкторы с замами, то вопрос можно решить очень просто: просим зама или инструктора сделать самолично запись в журнал о том, что он разрешает эксплуатацию. Обычно это охлаждает их пыл.

Re: Наперекор... инструкциям

СообщениеДобавлено: 01.07.2007, 00:02
mario
"Обеспечение безопасности движения является приоритетным направлением в деятельности ОАО "РЖД".
Разъяснение компании в связи с распространенным сегодня заявлением Генпрокуратуры РФ о нарушениях законодательства в области безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, в частности, в ОАО "РЖД".
В документе, распространенном Генпрокуратурой РФ, сказано, что ОАО "РЖД", являющееся владельцем путей общего пользования и основным перевозчиком в Российской Федерации, при осуществлении своей деятельности допускает использование подвижного состава, выработавшего установленный срок службы, а также некачественный ремонт локомотивов, электропоездов, вагонов и железнодорожных путей, применяет несертифицированные запасные части и детали.

Результаты проверки Генпрокуратуры поступили в ОАО "РЖД" 27 июня. В настоящее время проводится подробнейший анализ полученных документов. Каждый случай будет рассмотрен отдельно. В случае подтверждения представленных Генпрокуратурой фактов компания примет все необходимые меры к устранению допущенных нарушений.

Правила и инструкции по организации движения на железнодорожном транспорте не запрещают использовать подвижной состав с истекшим гарантийным сроком при условии, если он прошел необходимые объемы капитального ремонта или восстановления.

Закупку необходимых запасных частей и оборудования ОАО "РЖД" осуществляет в соответствии с законодательством РФ и нормативными документами компании. В приказах и инструкциях ОАО "РЖД" четко прописаны условия и требования к закупаемой продукции и ее поставщикам. Для обеспечения безопасности движения специалистами компании проводится систематическая работа по контролю за соблюдением сертификационных требований к продукции. При проведении тендера по выбору поставщика предприятия-участники предоставляют сертификаты и документы о соответствии заявляемой продукции. Каждый факт несоответствия описанным процедурам, ставший известным компании, становится предметом разбирательства как ОАО "РЖД", так и уполномоченных законодательством РФ органов.
В то же время ОАО "РЖД" напоминает, что никогда не скрывало реального состояния подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры. В результате многолетней нехватки капитальных вложений износ основных фондов железнодорожного транспорта достиг критического уровня. Средний возраст основных средств, относящихся к группе "сооружения", в составе которой находятся земляное полотно и верхнее строение пути, устройства сигнализации, связи и электроснабжения, превышает 40 лет. Начало текущего десятилетия совпало с выработкой ресурсов объектов электроснабжения, железнодорожной автоматики, сигнализации и связи, введенных в эксплуатацию в 60-70 годах прошлого века в период массовой электрификации и модернизации железных дорог.

Износ парка подвижного состава ОАО "РЖД" составляет: 85,9% - по грузовым вагонам, 72,5% - по электровозам, 84,2% - по тепловозам, 74,1% - по пассажирским вагонам.

ОАО "РЖД" требуется ежегодно до 2010 года закупать более 1 000 секций локомотивов, около 30 тыс. единиц грузовых и 1 200 пассажирских вагонов.

О состоянии инфраструктуры и подвижного состава неоднократно сообщалось на заседаниях Правительства РФ, Государственной Думы, причастных министерств и ведомств.

ОАО "РЖД" для выполнения своей функции национального публичного перевозчика только в 2006 году за счет собственных средств инвестировало в развитие и модернизацию производственной базы более 200 млрд. рублей. Это на 19,3% больше, чем в 2005 году. В 2006 году на железные дороги с учетом лизинга было поставлено 278 локомотивов (в 2005 году - 182), 738 пассажирских вагонов (в 2005 году - 653), более 8 500 грузовых вагонов (в 2005 году - 8000), около 750 (в 2005 году - 580) вагонов электропоездов и рельсовых автобусов. Всеми видами ремонта улучшено почти 11,5 тыс. км пути российских железных дорог.

В 2007 году ОАО "РЖД" намерено инвестировать в свое развитие до 240 млрд. рублей. Инвестиции компании в приобретение подвижного состава с учетом лизинга должны составить более 53 млрд. рублей. На эти средства будет закуплено более 11,4 тыс. грузовых вагонов, в том числе по схеме лизинга свыше 8 тыс.; 319 локомотивов, в том числе по лизингу - 50 единиц; 895 пассажирских вагонов, в том числе по лизингу - 557 единиц; более 740 единиц моторвагонного подвижного состава, в том числе по лизингу - 470 единиц.

Однако это не перекрывает сложившийся дефицит инвестиций на развитие компании. Согласно Генеральной схеме развития российских железных дорог потребность холдинга "РЖД" в инвестициях в 2007-2009 годах - 1 трлн. 72 млрд. рублей. (625 млрд. рублей необходимо на обновление и развитие железнодорожной инфраструктуры и 447 млрд. рублей - на обновление парка подвижного состава).
В 2006 году произведена модернизация 329 (2005 году - 312) локомотивов, 7700 (в 2005 году - 4958) грузовых вагонов, 653 (в 2005 году - 431) пассажирских вагонов. Кроме того, было капитально отремонтировано более 21 тыс. грузовых вагонов, 1 285 электровозов и 1 716 секций тепловозов, почти 4 тыс. пассажирских вагонов и 800 электропоездов. Все ремонтные работы проводятся в соответствии с принятыми регламентами и нормативами".(с)ржд.ру
Здается,что скоро будут выигрывать=)в массовом порядке по результатам проверки...
материальчик забавный,вроде "нет,мы бдим,все по документам" и в тоже время "денех нету,поэтому все так неспокойно",плавно и неторопливо перешли от проблем с эксплуатацией к проблеме с финансированием=).
особенно,в контексте этого топега, интересно последнее предложение...кто-то явно не в теме :wacko: This is new Р/Д =)

Re: Наперекор... инструкциям

СообщениеДобавлено: 01.07.2007, 13:40
Малыхин Алекс
steamloc писал(а): Ну так это и есть злой умысел. :botan: Но обычно, если привлекаются инструкторы с замами, то вопрос можно решить очень просто: просим зама или инструктора сделать самолично запись в журнал о том, что он разрешает эксплуатацию. Обычно это охлаждает их пыл.

Все это ерунда, никакой бригадир, мастер, машинист-инструктор или зам по эксплуатации, даже начальник дороги не имеет права требовать от бригады нарушения ПТЭ, а требования к колесным парам именно там записаны. Да, на практике так и обстоит, бригада примет локомотив и поедет, и если в ТУ-152 сделана подобная запись, то часть вины с бригады будет снята на того, кто такую запись сделал, а не наоборот. Если мастер сделал такую запись, то это отнюдь не означает, что он снял с себя ответственность за этот локомотив. Еще раз повторю, мастеру никто не давал права выдавать локомотив с плановых видов ремонта в эксплуатацию с неисправностями, перечисленными в ПТЭ и если что случится, отвечать будут вместе с бригадой, если она была в курсе. Так что это все до случая.

Re: Наперекор... инструкциям

СообщениеДобавлено: 01.07.2007, 15:13
2ТЭ10В
плавно и неторопливо перешли от проблем с эксплуатацией к проблеме с финансированием=)

потому что финансировать кто будет кроме как они же сами и НФС РФ.
а фишка в том: разве это данные такие большие? 330 локов по всей стране? по локу в депо получаетца. 7700 вагонов? а что это? грубо говоря примерно 120 составов? мдя.... ;)

Re: Наперекор... инструкциям

СообщениеДобавлено: 01.07.2007, 21:27
steamloc
Малыхин Александр писал(а):
Все это ерунда, никакой бригадир, мастер, машинист-инструктор или зам по эксплуатации, даже начальник дороги не имеет права требовать от бригады нарушения ПТЭ

Александр, по части нарушения ПТЭ руководящими работниками у нас непаханное поле. Я вам такие истории могу рассказать, что какие-то там гребни будут тихо курить в сторонке. <ugagaga>
Возникнет ли подобная ситутация или нет,это риторический вопрос, я всего лишь написАл как действовать в подобных ситуациях, если они все-таки возникнут.

Re: Наперекор... инструкциям

СообщениеДобавлено: 02.07.2007, 23:31
metri
У нас была такая ситуация. Шла смена станка по обточке колесных пар (больше месяца), меняли не только станок. Парк чуть менее 200 локо. В не самые крайние случаи по колесным парам писали то чтобы по документам было все в норме.

Re: Наперекор... инструкциям

СообщениеДобавлено: 20.07.2007, 12:51
Casual
Ненаю,мы тут не принял 1562 из-за гребня больше :)
Хотя в ту-152 было написанно что разрешается эксплуатация на одну поездку с разрешения ТЧЗЭ :)
Не приняла и получили отмену :)