Страница 2 из 3

Re: Длительность пребывания в пути п

СообщениеДобавлено: 22.07.2009, 10:27
Razor
Ну вот и вопрос решен. Втихоря ездят все. Я работаю 2 года.

Re: Длительность пребывания в пути п

СообщениеДобавлено: 22.07.2009, 15:24
AlexeeFF
Ездили и будут ездить, меня машинист год к пульту не пускал, потом резервом, потом порожняк, а потом полноценный поезд от начала и до конца, а одному ездить тяжко.

Re: Длительность пребывания в пути п

СообщениеДобавлено: 22.07.2009, 19:38
ИНД
кстати я вначале к тяжелым поездам помощников допускаю....... порожняки больше подвержены к срабатыванию тормозов

Re: Длительность пребывания в пути п

СообщениеДобавлено: 22.07.2009, 20:17
AlexeeFF
в зависимости от профиля пути, можно остановится и больше не тронутся, а на счёт срабатывания тормозов смотря сколько осей, если поезд длинный ты прав можно легко его порвать.

Re: Длительность пребывания в пути п

СообщениеДобавлено: 23.07.2009, 17:34
ИНД
VL-80K писал(а):в зависимости от профиля пути, можно остановится и больше не тронутся, а на счёт срабатывания тормозов смотря сколько осей, если поезд длинный ты прав можно легко его порвать.

насчет профиля... я же в кабине нахожусь... а насчет осей так почему то у нас мало и не бывает в основном от 276 до 352... кстати у вас какой вес критический?

Re: Длительность пребывания в пути п

СообщениеДобавлено: 23.07.2009, 21:50
AlexeeFF
5400

Re: Длительность пребывания в пути п

СообщениеДобавлено: 24.07.2009, 14:48
ИНД
VL-80K писал(а):5400

у вас наверное подъемы круче.... у нас 6300т

Re: Длительность пребывания в пути п

СообщениеДобавлено: 24.07.2009, 16:33
AlexeeFF
Да не сказать что крутые но профиль ломаный, а 6300 для каких локомотивов?

Re: Длительность пребывания в пути п

СообщениеДобавлено: 25.07.2009, 17:05
ИНД
VL-80K писал(а):Да не сказать что крутые но профиль ломаный, а 6300 для каких локомотивов?

6300 для локомотивов 2ТЭ116 и 2ТЭ116К подъемы у нас 6тыс.

Re: Длительность пребывания в пути п

СообщениеДобавлено: 25.07.2009, 17:39
AlexeeFF
У нас 116ые так и не появились бабки на обучение зажали, апарат конечно классный , рассказывали что не знают какая у него норма большие веса берёт даже с места.

Re: Длительность пребывания в пути п

СообщениеДобавлено: 26.07.2009, 12:15
ИНД
VL-80K писал(а):У нас 116ые так и не появились бабки на обучение зажали, апарат конечно классный , рассказывали что не знают какая у него норма большие веса берёт даже с места.

у нас 116 уже лет 15 катаются..... и для нас в них ничего сверхестественногог нет.... мы тут ждали ВИТЯЗЕЙ. вот про них чудеса рассказывали...но увы кризис..... а сейчас ждем 2ТЭ116У......даже фотки и кое какая литература по ним есть... они как ТЭП70У там все контролирует компьютер и комфорт для бригады не сравнить с 116...... вот они обкатку проходят в тюмени и скоро к нам там их уже штук 8 стоит.... а вы на чем катаетесь?

Re: Длительность пребывания в пути п

СообщениеДобавлено: 26.07.2009, 16:21
AlexeeFF
Я уже лет 10 вообще ни на чём не катаюсь так как ушёл из жд, а вообще ездил на ТЭ 3, 2ТЭ 10М,У, ну и один разочек на 116 случайно, а сейчас всё электрофицировано ВЛ 80К,С, ВЛ60, ЧС 4Т, ЧС 8.

Re: Длительность пребывания в пути п

СообщениеДобавлено: 26.07.2009, 17:24
ИНД
понятно а у нас когда ТЭ3 бегали так я еще в садик ходил.... а так любой электровоз намного мощнее тепловоза.... значит у вас переменка...

Re: Длительность пребывания в пути п

СообщениеДобавлено: 26.07.2009, 18:21
AlexeeFF
На ТЭ 3 я ездил раз пять всего лиш, путеизмеритель, восстановительный и тд старенькие уже совсем были, а переменка у нас до Горячего Ключа, а там постоянка до Адлера, но у них там только ВЛ 8, 10, чехи там пробовали но оказались слишком лёгкими подъём слишком крутой.

Re: Длительность пребывания в пути п

СообщениеДобавлено: 26.07.2009, 19:54
ИНД
а я думал что чехи только пассажирские вагоны тягать могут... назови хоть один грузовой... тем более на постоянке
ЧС7 двухсекционный но в ебурге они унитазы таскают..