Страница 2 из 2

Re: Вагон-бур

СообщениеДобавлено: 03.06.2007, 19:45
Trucker
Ага, при этом в конце страницы - ТЭМ2, волочащий поезд, судя по всему, по Кругобайкалке...

comdor писал(а): А как вам фраза "по историческому пути Транссибирской магистрали"? Они ее уже закрыли да, как неперспективную узкоколейку?
Насчёт узкоколейки, кстати: приглядитесь к схеме - там явно вагоны ПВ51! ;) Так что, судя по всему, мысля не столь абсурдная, как кажется на первый взгляд... :D

Re: Вагон-бур

СообщениеДобавлено: 03.06.2007, 20:51
ВЛ10-955
Не свозить туристов на Кругобайкалку - преступление ;)

Re: Вагон-бур

СообщениеДобавлено: 03.06.2007, 21:07
Kulibin
Вагон-БУР это в другом поезде, из "столыпиных".

Re: Вагон-бур

СообщениеДобавлено: 03.06.2007, 22:49
Eagle755
Меня вообще проржал весь сайт, такое ощущение, что у нас вообще перевелись думающие люди, и их даже не спасает клавиша F7 в Ворде!
современные комфортабельные салон-вагоны и вагоны класса-люкс

На хрена второй дефис? :wacko:

Re: Вагон-бур

СообщениеДобавлено: 04.06.2007, 17:47
RoM
Eagle755 писал(а): Дизель может работать на угольной пыли.


Это каким образом ? :o
,тогда уж это не дизель,а то форсунки твоей пылью засруться , да и как давление в ТНВД будет создаваться?.

Re: Вагон-бур

СообщениеДобавлено: 04.06.2007, 18:23
Dim
Ну Рудольф Дизель изначально хотел заставить работать свой двигатель именно на угольной пыли. Правда толком у него ничего не получилось, но тем не менее...
Дизельный двигатель - топливо воспламеняется от сжатия. Неужто взвесь угольной пыли в воздухе от сжатия не воспламенится?

Re: Вагон-бур

СообщениеДобавлено: 02.07.2007, 16:08
Pratt Kanvar
"Неужто взвесь угольной пыли в воздухе от сжатия не воспламенится?"
Проблема в том, как подать эту взвесь в цилиндр, не засорив форсунки.

Re: Вагон-бур

СообщениеДобавлено: 02.07.2007, 19:28
maxfactor
Вагон БУР - это вагон-"Барак Усиленного Режима". :)

Re: Вагон-бур

СообщениеДобавлено: 03.07.2007, 00:45
Фанат
Для нерадивых пассажиров.. :)