Страница 2 из 2

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

СообщениеДобавлено: 30.05.2007, 11:52
Oleg
ТЭ129
ТЭ125
ТЭ127

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

СообщениеДобавлено: 30.05.2007, 11:55
Петришин М.
ТЭ129
ТЭ125
ТЭ127

На экспорт??? Мне казалось что все они не вышли из статуса опытных...

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

СообщениеДобавлено: 30.05.2007, 13:12
syomindm
А наши локомотивы, которые бегают на просторах бывшего СССР почему брать никто не хотел?
Только из-за габарита, или есть какие-то ещё причины?
Например в Финляндии колея 1520 мм. Почему они брали только Sr?

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

СообщениеДобавлено: 30.05.2007, 14:00
Oleg
syomindm писал(а): Например в Финляндии колея 1520 мм. Почему они брали только Sr?

То, что им нужно было, то они и брали, естественно.

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

СообщениеДобавлено: 30.05.2007, 14:14
Петришин М.
Причин полно! Габарит, мощность, сила тяги, вес, нагрузка на ось, секционность, ремонтопригодность, запчасти, наличиние собственных производств, климат, рельеф и т.д. и т.п. Каждая страна придумывает под свои условия, а они в целом везде разные. Другое депо конечно СССР и Варшавский договор или другие станы в его сфере влияния, тут частенько просто диктовали что покупать, так было с М62 в ВНР, например. Но я бы не сказал что это так уж плохо, например, шведские НОХАБы в Венгрии отмерли явно раньше М62, правда, серией М61 были выпущены небольшой....

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

СообщениеДобавлено: 30.05.2007, 22:18
ANK(ft)
Ну в общем то не особо и диктовали. Можно еще вспомнить про ТЭМ7А, проданные в Штаты для промышленности, но так и не получившие разрешение на эксплуатацию там и возвращенные.

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

СообщениеДобавлено: 07.06.2007, 14:18
David
ТЭ127 никуда не экспортировался. И погиб в Литве. ТЭ125 и ТЭ129 в Германии.
ТЭ114И сейчас строятся для Ирана. ТЭМ2Т и ТЭМ18ЭГ были сделаны для Африки.
Из моторвагонного: ДР6 для кубы, ЭР25 и ЭР31 куда-то в Болгарию или Венгрию...

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

СообщениеДобавлено: 07.06.2007, 15:34
Петришин М.
ЭР25 для Болгарии, ЭР31 для Югославии. У венгров МВПС свой.

Еще тут где-то проскакивал ТЭМ18KZ для Казахстана.

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

СообщениеДобавлено: 07.06.2007, 16:14
jrvin
Но он тоже будет 1520мм.