Страница 4 из 4

Re: Секции электровозов/тепловозов

СообщениеДобавлено: 04.06.2007, 12:34
Kulibin
На запчасти насколько я помню поразбирали? Жааль :(

Re: Секции электровозов/тепловозов

СообщениеДобавлено: 04.06.2007, 13:09
Midnighter
На запчасти? Странно, я думал что просто разсформировали и сделали много трешек.. Получается, более 50 секций от 4тэ10с-разобраны? Странно. И вообще странно что такие машины расформировали-ведь часто приходится видеть картину, когда тепловозы идут двойной тягой.. Ведь удобнее просто четырехсекционник использовать-одна бригада всего.

Re: Секции электровозов/тепловозов

СообщениеДобавлено: 04.06.2007, 13:37
Trucker
А чем по схеме отличается 4ТЭ10с от 3ТЭ10М?

Re: Секции электровозов/тепловозов

СообщениеДобавлено: 04.06.2007, 15:07
Kulibin
А по схеме вряд ли чем сильно отличается, но "С" это северное исполнение.

Re: Секции электровозов/тепловозов

СообщениеДобавлено: 04.06.2007, 16:31
jrvin
На тепловозах 3тэ10м бригада состоит из 3х человек(так на Заб Ж.Д) На 4тэ10с думаю не меньше.

Re: Секции электровозов/тепловозов

СообщениеДобавлено: 04.06.2007, 19:12
Eagle755
Trucker писал(а): А чем по схеме отличается 4ТЭ10с от 3ТЭ10М?

Примерно тем же, чем отличаются схемы 2ТЭ10В и 2ТЭ10М/3ТЭ10М :)

Re: Секции электровозов/тепловозов

СообщениеДобавлено: 04.06.2007, 19:31
dahouste
4тэ10с позже или раньше 2тэ10м выпустилась?

Re: Секции электровозов/тепловозов

СообщениеДобавлено: 04.06.2007, 19:37
Raskolnikov
Примерно тем же, чем отличаются схемы 2ТЭ10В и 2ТЭ10М/3ТЭ10М

А что, 2ТЭ10В и 2ТЭ10М ничем не отличаются? А нафига тогда называть по разному? И вообще, что значит буква "М"?

Re: Секции электровозов/тепловозов

СообщениеДобавлено: 04.06.2007, 21:33
Eagle755
А что, 2ТЭ10В и 2ТЭ10М ничем не отличаются? А нафига тогда называть по разному? И вообще, что значит буква "М"?

Отличаются они как раз схемой. У 2ТЭ10М есть возможность езды тремя головами, и на пульте у него три комплекта приборов дизелей - тумблер КТН, кнопка пуска, манометр, термометр. Правда, вместо приборов третьего комплекта обычно либо вообще зияют дыры, либо на их месте стоят приборы контроля ЭПТ
3ТЭ10М - в принципе, частный случай 2ТЭ10М, изменена лишь форма кабины

Re: Секции электровозов/тепловозов

СообщениеДобавлено: 04.06.2007, 21:38
belyakin
jrvin писал(а): На тепловозах 3тэ10м бригада состоит из 3х человек(так на Заб Ж.Д) На 4тэ10с думаю не меньше.

Кто третий? Как называется?

Re: Секции электровозов/тепловозов

СообщениеДобавлено: 04.06.2007, 21:41
Trucker
Кочегар небось. :D

Отличаются они как раз схемой. У 2ТЭ10М есть возможность езды тремя головами, и на пульте у него три комплекта приборов дизелей - тумблер КТН, кнопка пуска, манометр, термометр. Правда, вместо приборов третьего комплекта обычно либо вообще зияют дыры, либо на их месте стоят приборы контроля ЭПТ
Я поэтому и спросил. У 4ТЭ10С выходит, четыре комплекта приборов?

Re: Секции электровозов/тепловозов

СообщениеДобавлено: 04.06.2007, 22:31
E69
Кто третий? Как называется?
Помощник наверное ещё один, чтобы в задней секции в дизельное бегать

Re: Секции электровозов/тепловозов

СообщениеДобавлено: 05.06.2007, 00:59
dahouste
Там три человека один тчм и два тчпм .Бригада из двух человек находится в предней по ходу сек. а тчпм вспом. на третей ведомой сек. М от В отличаются схемой трогания и запуска . не много конечно . Ну и пультом конечно и перекрестным питанием чтоб ему !!!!!

Re: Секции электровозов/тепловозов

СообщениеДобавлено: 05.06.2007, 07:46
Im-Ho-Tep
Eagle755 писал(а): 3ТЭ10М - в принципе, частный случай 2ТЭ10М, изменена лишь форма кабины

Eagle, ты это про что? Про среднюю секцию или про вообще?
Про среднюю секцию - угу, кроме того там еще и пульт попроще, а "кабина" вообще считается тамбуром.
Про "вообще" - получается что как раз 2ТЭ10М частный случай тройника. :)

4тэ10с позже или раньше 2тэ10м выпустилась?

dahouste, по годам это выглядит так:
1979 - 3ТЭ10М (до 1990 г.выпущено что-то около 650 номеров)
1981 - 2ТЭ10М (чуть меньше 2500)
1983 - 4ТЭ10С (25 четырехсекционников в период до 1987 г)
1988 - 2ТЭ10С (всего 3 штуки)