Страница 2 из 2

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

СообщениеДобавлено: 12.06.2007, 18:18
(Sergey) ТЭ3
Когда по Запорожью бегали ТЭ3, то часто можно было наблюдать как он шел в упряжке с ВЛ8 от ст. Запорожье-1, до ст. Запорожье-2, там подъём и не всегда можно было одним локом вытянуть состав. Не знаю как там на ВЛ -е дело обстояло, на какой там они позиции тащились, может и на все 36 закручивали своё весло. Но на тройке шли на 14-16 позиции.

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

СообщениеДобавлено: 14.06.2007, 00:44
carpenter_jazz
В Волгограде ходят ВЛ80С спереди и 2ТЭ10М или 2ТЭ116 за нима, т.е.двойной тягой, есть фотка.

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

СообщениеДобавлено: 14.06.2007, 16:58
Петришин М.
Подталкивание тепловозами электровозов практикуется много где. Достаточно вспомнить наш перегон Попово-Пихтовое под Выборгом. М62 или 2М62 толкают вместе с ВЛ10(У) состав на Пихтовое. Причем бывает в голове, потом машинисты электровозов жалуются что электровоза весь в дерьме. :D Поручни например.

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

СообщениеДобавлено: 15.06.2007, 10:12
Шмырштю
У нас пригородный ПРМ-Лысьва, между делом работает как резак электровозов в сторону Чусового Соликамска. на 5-6 плацкартов бывает до четырёх секций ВЛ11 или до двух ЧС2 или Э13, давненько видел 4 секции ВЛ11 плюс два ЧС2 все с поднятыми пантографами, но ЦФК с собой не было и номера не записал - досада.
кстати вчера на камском мосту видел сплотку - не менее 14 секций ВЛ11 из ПРМ-2 в ПРМ Сорт, по неправильному, обгонял медленный товарняк.

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

СообщениеДобавлено: 16.06.2007, 09:20
(Sergey) ТЭ3
Даже если локомотивы работают по СМЕ, всё равно тяга никогда одинаковой не будет, как бы мы этого не хотели, особенно это касается тепловозов. Даже две идиетичные секции А и Б разные по тяговым характеристикам. Одна всегда будет перетруждаться больше другой, т.к. просто при всём желании трудно настроить их на одну тягу, (хоть в 100 лошадиных сил, но разница между ними всё равно будет).