Страница 5 из 6

Re: Электровозное дёрганье

СообщениеДобавлено: 21.08.2007, 16:14
Alex_The_Scorpio
Кстати, почему пассажирские вагоны так колбасит, даже на главном ходу ОЖД, с беззвеньевым путём, малым количеством кривых, да и те большого радиуса, довольно спокойным профилем, за исключением Валдайской возвышенности, и на протяжении Московской и Тверской области В вагоне не особенно заметно, но если выйти на переходную площадку, то видно, что вагоны скачут во всех трёх осях, с нехилой амплитудой. Уж на гл. ходу ОЖД с балльностью наверно всё в порядке.


Я как движенец, конечно, не могу 100%-но сказать, что причина "генетически" заложена в конструкции бесстыкового пути, но и не отрицаю, что это так. Я думаю, что это обосновывается с точки зрения физики, но - на х*й теор.мех.
Замечал на гл.ходу Киев-Одесса подобные "скачки" (вагон-Аммендорф после днепропетровского КВР), но больше в вертикальной плоскости. ИМХО для участка Днепропетровск-Киев такие (продольные) рывки не характерны, зато при езде на большой скорости возникает ощущение, что некоторые кривые как бы пытаются "выбросить" вагон с пути.
А то, что на тепловозной тяге продольных "дерганий" не наблюдалось, можно отчасти объяснить тем, что как правило скорости здесь меньше.

Re: Электровозное дёрганье

СообщениеДобавлено: 22.08.2007, 12:09
Eagle755
Alex_The_Scorpio писал(а): некоторые кривые как бы пытаются "выбросить" вагон с пути

Есть такое дело. Плавная кривая на стыках как бы слегка надламывается, из-за этого в кривых иногда идут вразнос в горизонтальной плоскости даже ЧС7/ЧС8

Re: Электровозное дёрганье

СообщениеДобавлено: 15.01.2008, 20:46
Alex_The_Scorpio
Михалыч писал(а): ВЛ10 - грузовой локомотив. А когда его ставят под пасс за неимением лучшего, это, ИМХО, чистейший изврат :rolleyes:

ЧС под пасом смотрится, безусловно, абсолютно естественно.
Но когда ВЛ80 разгоняет пассажирский из вагонов 13-14, наступает некий осоый экстаз :D
А про продольные колебания я уже в этой теме свои предположения высказал.

Re: Электровозное дёрганье

СообщениеДобавлено: 16.01.2008, 13:15
Eagle755
Но когда ВЛ80 разгоняет пассажирский из вагонов 13-14, наступает некий осоый экстаз

О, да :vah: Вот пример:
http://rail.r86.net/gallery/ac/vl80t/107/1443.zip
Кстати, обратите внимание - запущены только два вентилятора, то есть машина едет на половине тележек
По освещению и шуму привода слышно, сколько набрано позиций...

Re: Электровозное дёрганье

СообщениеДобавлено: 22.03.2008, 23:08
syomindm
Сегодня ехал из Кондопоги в Петрозаводск на ЭД9М.
При каждом разгоне было постоянное довольно сильное дёрганье в продольном направлении.
При реостатном торможении тоже дёргало. (ехал в моторном вагоне, ТЭДы слышно).
Ещё полгода назад ехал в ЭД9М по тому же маршруту, и всё было нормально.
Электропоезда же новые.
Групповые контроллеры в моторных вагонах разрегулировались и неодновременно переключаются?

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.

Re: Электровозное дёрганье

СообщениеДобавлено: 24.03.2008, 15:27
r22-41
syomindm писал(а):

При каждом разгоне было постоянное довольно сильное дёрганье в продольном направлении.
При реостатном торможении тоже дёргало. (ехал в моторном вагоне, ТЭДы слышно).

извините за вопрос, а работу ТЭДов остальных моторных вагонов Вы тоже слышали
Групповые контроллеры в моторных вагонах разрегулировались и неодновременно переключаются?

нет...их там просто нет...видимо Вы имеете ввиду что на каком то вагоне поздно собирается схема...бывает (особенно зимой)

пс. скорее всего просто где то что то "не возило"...а если ещё 11-ти вагонка,да неисправный вагон в хвосте :)

Re: Электровозное дёрганье

СообщениеДобавлено: 24.03.2008, 18:04
Trucker
11-вагонка в Петрике? Таких на питерском-то узле нет, только на московском...

Re: Электровозное дёрганье

СообщениеДобавлено: 24.03.2008, 18:39
syomindm
Почему 11-вагонка?
Четыре вагона два моторных, два головных. Летом больше будет.

r22-41:

Я имел ввиду, что четко было слышно начало разгона и реостатного торможения по характерному гулу, который ни с чем не перепутаешь.
И колебательные процессы начинались именно в это время.

Re: Электровозное дёрганье

СообщениеДобавлено: 25.03.2008, 14:22
Combine
Групповые контроллеры в моторных вагонах разрегулировались и неодновременно переключаются?


нет...их там просто нет...видимо Вы имеете ввиду что на каком то вагоне поздно собирается схема...бывает (особенно зимой)
Я думаю, автор имел в виду, что РУ на вагонах разрегулированы.

Re: Электровозное дёрганье

СообщениеДобавлено: 25.03.2008, 21:45
r22-41
syomindm писал(а):Четыре вагона два моторных, два головных.
Я имел ввиду, что четко было слышно начало разгона и реостатного торможения по характерному гулу, который ни с чем не перепутаешь.
И колебательные процессы начинались именно в это время.

причины могут быть разнообразные ....а информацией владеет полностью только тот кто на тот момент находился в кабине...:)

Re: Электровозное дёрганье

СообщениеДобавлено: 25.03.2008, 23:09
АЧ2-047
Колебания при троганьи как раз больше у тепловоза (ездил в единственном вагоне под М62 - дергало посильнее, чем в электричке). А вот в ПДС под электровозом - пустяки, спать не мешает. <flag_russia>

Re: Электровозное дёрганье

СообщениеДобавлено: 26.03.2008, 10:42
Combine
И на тепловозе можно тронуться так, что не заметишь. На ТЭП70 иногда со "свояком" трогаются, потом отпускают его, например. При трогании все дело в умении :)

Re: Электровозное дёрганье

СообщениеДобавлено: 31.03.2008, 11:13
Михалыч
При трогании все дело в умении


+1. И в исправности локомотива :D

Re: Электровозное дёрганье

СообщениеДобавлено: 08.04.2008, 01:20
t116
В пассажирском вагоне легкие подергивания высокой частоты, из-за зазоров в вертикальных скользунах люлечного подвешивания.

Re: Электровозное дёрганье

СообщениеДобавлено: 08.04.2008, 11:19
oleg68
Я читал в какой-то статье про ЧС7, что продольное дерганье характерно именно для этой модели электровоза из-за особенности износа какого-то там подшипника.