Страница 2 из 2

Re: Crash-test ЭР-2

СообщениеДобавлено: 09.05.2007, 13:10
mehannic
В Риге электричка столкнулась на скорости вроде около 30 км/ч.

А это кстати когда было?

Re: Crash-test ЭР-2

СообщениеДобавлено: 09.05.2007, 22:14
APK-LVDZ
syomindm писал(а): В Риге электричка столкнулась на скорости вроде около 30 км/ч.
Что было бы на 100 км/ч, да ещё со встречным просто жутко представить. :o
Четырёхвагонная электричка сожмётся наверно до одного, если не меньше.

30-35 км/ч, потому что ограничение по Риге - 35 км/ч. А если учесть, что встречный поезд ехал с такой же скорость, то выходит - теперь мы знаем, что будет, если электричка столкнётся со скоростью 70 км/ч (35+35 встречного) с неподвижным составом. Радует, что в таком случае мы не столкнёмся как два барана на мосту, а продолжим путь по верху, по встречным вагонам. :)

А электричка сожмётся до одного вагона - это уже граничит с фантастикой, хотя это и реальность. Представляете - едете, и тут вагон начал сжиматься, и красивая девушка оказалась как раз в нужном положении. Жаль, что ненадолго...

Выход из положения только один - не спать на работе. Это в интересах самих же машинистов. Думаю, не надо объяснять почему...

Re: Crash-test ЭР-2

СообщениеДобавлено: 10.05.2007, 00:25
syomindm
APK-LVDZ писал(а): 30-35 км/ч, потому что ограничение по Риге - 35 км/ч. А если учесть, что встречный поезд ехал с такой же скорость, то выходит - теперь мы знаем, что будет, если электричка столкнётся со скоростью 70 км/ч (35+35 встречного) с неподвижным составом. Радует, что в таком случае мы не столкнёмся как два барана на мосту, а продолжим путь по верху, по встречным вагонам. :)


Так в Риге вроде пассажирский поезд не навстречу ехал.
Пассажирский либо стоял, либо ехал попутно с электричкой.

Re: Crash-test ЭР-2

СообщениеДобавлено: 10.05.2007, 00:27
syomindm
Demiurgg писал(а): А почему нельзя усилить раму вагонов? Прирост веса на несколько тонн-зато большая безопасность, а в перспективе- спасенные жизни!

Я хоть и не профессионал, но думаю, что нужно не бронепоезда строить, а не допускать крушений.
Мне кажется это самое правильное направление.

Re: Crash-test ЭР-2

СообщениеДобавлено: 10.05.2007, 00:59
Demiurgg
Ну тем не менее, некоторое усиление продольной жесткости необходимо. Возросшая кинетика? -Поставить дисковые тормоза, как на Евростаре- там кинетика в разы больше.

Нет, я понимаю что занимаюсь откровенным бредом, но это лучше, чем просто ахать и охать-"Ужас, кошмар, на Эрке больше ни в жизнь..."

Re: Crash-test ЭР-2

СообщениеДобавлено: 10.05.2007, 09:09
Muller
АПК ЛДЗ ну не могли они ехать оба со скрость 35 км\ч. Если у тебя ограничение 35 никто 35 не поедет. Скорость была км 28-30 Не больше. Едут в притык по ограничению если опаздывают а на станции куда опаздывать то?

Re: Crash-test ЭР-2

СообщениеДобавлено: 11.05.2007, 20:32
КуZнецOFF
"нужно не бронепоезда строить, а не допускать крушений.
Мне кажется это самое правильное направление"

Золотые слова!!! :up:

Re: Crash-test ЭР-2

СообщениеДобавлено: 11.05.2007, 21:24
APK-LVDZ
Muller писал(а): АПК ЛДЗ ну не могли они ехать оба со скрость 35 км\ч. Если у тебя ограничение 35 никто 35 не поедет. Скорость была км 28-30 Не больше. Едут в притык по ограничению если опаздывают а на станции куда опаздывать то?

Конечно не могут, но я всегда исхожу из максимальных показателей. И потом порожние вагоны могли бы ехать быстрее, потому что там уклон. Например, скоростемер имеет погрешность +/- 3 км/ч, тяга отключается не моментально, т.е. после вывода контроллера с тяговых позиций проходит какое-то время, а соответственно и какой лишний км/ч. Я не утверждаю, что скорость именно 35 км/ч, а хочу отметить, что была такая вероятность.

Re: Crash-test ЭР-2

СообщениеДобавлено: 11.05.2007, 21:50
Trucker
Muller писал(а): эта та видяха когда еще перед саряем амендорф прицеплен?

*вагонники в ахуе :rolleyes:

Ильюха, сколько я тебя, тепловозника, учил вагоны различать! На видео - КВЗшник!

Re: Crash-test ЭР-2

СообщениеДобавлено: 11.05.2007, 23:27
Demiurgg
Насчет бронепоездов: насколько я знаю, пару раз сверхскоростные поезда сходили с рельс на скорости свыше 270км/ч. При этом нигде не упоминается, что вагоны скрутило в бараний рог. А мне думается, что Евростар и бронепоезд- похожи только тем, что передвигаются по рельсам. На сверхскоростном движении вес состава и нагрузка на ось гораздо более критичны. Но вот что-то мне подсказывает, что там вагоны надвое складываться на 30 км/ч ч явно не будут.
Вывод: Возможно создать безопасный вагон при относительно небольшом весе.Просто это пока никому не нужно.