Страница 2 из 2

Re: Замена тележек на другую колею

СообщениеДобавлено: 12.07.2007, 01:24
comdor
Я извиняюсь, но по-моему если просто на каждую ось одеть по четыре колеса (пара на нашу и пара на их колею) то состав может даже без остановки проходить переход. Нужен только участок с "четырехниткой" длиной, на всякий случай, около полутора--двух составов.

Re: Замена тележек на другую колею

СообщениеДобавлено: 12.07.2007, 07:03
Шмырштю
comdor писал(а): Я извиняюсь, но по-моему если просто на каждую ось одеть по четыре колеса (пара на нашу и пара на их колею)

а как совместить реборды и стрелки, колеи разной ширины?

Re: Замена тележек на другую колею

СообщениеДобавлено: 12.07.2007, 09:24
Pratt Kanvar
А что если сделать так.

1. Выкопать канал длиной около 300 м, его стенки и дно забетонировать.
2. На дно канала уложить понтонный мост (в продольном, а не в поперечном направлении!). На мосту сделать железнодорожный путь колеи 1508 мм с контррельсами. По такому пути могут передвигаться экипажи, рассчитанные как на колею 1520, так и на 1435 мм.
3. Над каналом установить поперечные ригели, на них подвесить тросы с крюками.
4. Заполнить канал водой, понтоны всплывут.
5. На мост подать состав - восемь платформ колеи 1520 мм с контейнерами. Закрепить контейнеры к ригелям при помощи тросов с крюками.
6. Выпустить воду из канала. Понтоны лягут на дно, вагоны опустятся. Контейнеры останутся висеть на тросах.
7. Убрать состав колеи 1520 мм и с другой стороны подать состав из пустых платформ колеи 1435 мм точно в то же положение.
8. Заполнить канал водой, понтоны вспывут, платформы поднимутся, и контейнеры встанут на платформы.
9. Отцепить крюки, закрепить контейнеры на платформах и убрать состав на колею 1435 мм.

Задача решена.

Re: Замена тележек на другую колею

СообщениеДобавлено: 12.07.2007, 09:44
Athlon XP
воды немеряно надо на такое, а состав будет не один

Re: Замена тележек на другую колею

СообщениеДобавлено: 12.07.2007, 10:18
Kulibin
comdor
Если учесть что разница колеи всего 85мм 4 колеса надеть никак не получится, хоть ты тресни.

Pratt Kanvar
Может быть лучше сразу поезд утопить? :)
Самое лучшее решение ИМХО - это просто снабдить парк вагонов, катающихся за кордон раздвижными КП.

Re: Замена тележек на другую колею

СообщениеДобавлено: 12.07.2007, 10:30
Dim
Pratt Kanvar
А времени на откачку, закачку воды сколько уйдет...
Кстати, сколько времени уходит на замену одной колпары?

Re: Замена тележек на другую колею

СообщениеДобавлено: 12.07.2007, 11:22
Garikk
comdor писал(а): Я извиняюсь, но по-моему если просто на каждую ось одеть по четыре колеса (пара на нашу и пара на их колею) то состав может даже без остановки проходить переход.

А сколько будет весить такая КП? А сложности с ремонтом? При дефекте одного диска, перетачивать придётся все 4....

Re: Замена тележек на другую колею

СообщениеДобавлено: 12.07.2007, 13:19
Pratt Kanvar
"Кстати, сколько времени уходит на замену одной колпары?"

Восьмивагонный пассажирский состав в Бресте переставляют за 35 минут. Переключить раздвижные колпары по испанской технологии можно быстрее.

Беда в том, что раздвижные колпары - довольно дорогое удовольствие и годится пока только для моторвагонных поездов высокой комфортности.
Замена тележек - примерно $100 за 4-х осный грузовой вагон.

"А времени на откачку, закачку воды сколько уйдет..."

Воду можно не закачивать, а впустить из какого-то природного водоёма (шлюз действует по такому принципу).
На то, чтобы краном поштучно переставлять контейнеры времени тоже уйдёт порядком...

"...Воды немеряно надо на такое, а состав будет не один..."

Не так уж и много, если зазор между понтоном и стенками канала необольшой :)

Re: Замена тележек на другую колею

СообщениеДобавлено: 12.07.2007, 20:58
ANK(ft)
Pratt Kanvar писал(а):
"А времени на откачку, закачку воды сколько уйдет..."

Воду можно не закачивать, а впустить из какого-то природного водоёма (шлюз действует по такому принципу).
На то, чтобы краном поштучно переставлять контейнеры времени тоже уйдёт порядком...

Только после шлюзования воду все равно перекачивают наверх, дабы не израсходовался весь запас водоема.