Страница 15 из 15

Re: Паровые локомотивы.

СообщениеДобавлено: 20.09.2009, 09:31
Даниил
Для AlexanderG:

Если ваша реплика адресована мне, то я имел в виду обычные поршневые паровые машины, установленные на каждой тяговой колесной паре.
Именно они имеют идеальную тяговую характеристику (с помощью простейшего механизма способны передавать на колеса максимальную тягу в широком диапазоне скоростей, включая нулевую скорость). В отличие от турбин, применение которых, потребовало бы ставить сложные и дорогие механические, гидродинамические или электрические преобразовательные системы между ними и колесами.
Кстати, турбина может выступать только двигателем, а движителем на любых традиционных локомотивах выступают колеса. О нетрадиционных локомотивах, вроде машин с канатной тягой или с реечным зацеплением, не говорю.

Re: Паровые локомотивы.

СообщениеДобавлено: 20.09.2009, 14:48
TRam_
В отличие от турбин, применение которых, потребовало бы ставить сложные и дорогие механические, гидродинамические или электрические преобразовательные системы между ними и колесами.
всё определяется только возможностью достичь заданного КПД для заданной массы механизмов. Паровая турбина (+система конденсации пара+котёл) требует большой массы, поэтому её рациональнее ставить на электростанции (где с увеличением мощности увеличивается КПД), а затем по проводам доставлять в электровозы. А если пытаться засунуть маленькую турбину в локомотив(малой массой), то получится "паровоз СО с тендером-конденсатором" который почти всю эксплуатацию ездил без этого тендера-конденсатора (я о надёжности)

ну а поршневая машина не обладает способностью повышать КПД при увеличении полной мощности установки, поэтому сейчас на кораблях/электростанциях пользуются именно турбинами

Re: Паровые локомотивы.

СообщениеДобавлено: 20.09.2009, 22:45
AlexanderG
Спасибо за ответы.

Re: Паровые локомотивы.

СообщениеДобавлено: 31.12.2020, 16:39
manfreder
steamloc писал(а):Существовали ОПЫТНЫЕ экзепляры даже с гибкими котлами, и размерами по типу БигБоя. Ну и что?
Про то, кто пойдет на паровоз - патетику разводить не надо. Раньше кроме паровоза, других видов тяги, а соответственно и выбора не было. Мне тоже довелось поездить немного. И я бы с удовольствием поработал бы на какой-нибудь исторической серии с показательным поездом. А если поставить новые паровозы на поток и заполонить все депо и станции на маневрах, то проблемы с кадрами пойдут аж бегом. Кто будет работать на маневрах на паровозе, когда рядом Москва-Курская, Москва-3 и пр. вся на ЧСах катается? Даже выльники завидуют, что за паровозников говорить?

В СССР как правило паровозы отапливались за редким исключением дерьмовым бурым углем или антрацитной мелочью. А лучший уголь шел на ТЭС и на кокс. У нас из райцентра до ближайшей большой станции пом-меха за поездку на Эрке перебрасывал почти полный тендер вручную

Re: Паровые локомотивы.

СообщениеДобавлено: 02.12.2021, 10:02
manfreder
[quote="Oleg"]А с динамической составляющей от несбалансированности машины какая нагрузка на ось получается, если статическая 120?

Не лучше ли его сделать типа Climax?
http://www.gearedsteam.com/climax/images/class-c.jpg[/quot

Ссылка на нетрадиционные локомотивы https://disk.yandex.ua/d/lrAyL4udQlHcHw